СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5231.01.01;МТ.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:27
Описание:
Целеполагание и планирование в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Целеполагание в образовании – это постановка целей и задач, а также их достижение.
В) Целеполагание в образовании – это постановка целей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание - процесс целенаправленной и систематической адаптации личности воспитанника к общественной, производственной и культурной жизни.
В) Воспитание - процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика целеполагания – это разработка и реализация содержания этапов целеполагания.
В) Методика целеполагания – это разработка и реализация метода постановки целей и решения задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение – это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности.
В) Обучение - целенаправленный и планомерный процесс вооружения обучающихся системой знаний, навыков, умений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъекты целеполагания в области образования - лица, на деятельность которых распространяются сформулированные цели и задачи образования.
В) Субъекты целеполагания в области образования - лица, которые осуществляют постановку и достижение целей и задач в сфере образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Определяющая сторона целого, совокупность его частей - это содержание.
В) Способ достижения поставленной цели, предполагающий совокупность приемов и средств, – это методика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет целеполагания в образовании - это перспективы решения образовательной задачи
В) Объектом целеполагания в образовании является целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приоритет общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности - это гуманистичность образовательного процесса
В) Соответствие предлагаемых для изучения в школе знаний последним достижениям научного, социального и культурного прогресса – это научность образовательного процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Соответствие предлагаемых для изучения в школе знаний последним достижениям научного, социального и культурного прогресса – это систематичность образовательного процесса
В) Планирование содержания, развивающегося по восходящей линии, где каждое новое знание опирается на предыдущее и вытекает из него, - это последовательность образовательного процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способ достижения поставленной цели, предполагающий совокупность приемов и средств – это метод.
В) Лицо, которое осуществляет постановку и достижение целей и задач в сфере образования – это объект целеполагания в образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способ существования и выражения содержания – это форма.
В) Совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы – это методика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целостный процесс воспитания, обучения и развития человека - это предмет целеполагания в образовании
В) Лицо, которое осуществляет постановку и достижение целей и задач в сфере образования, - это субъект целеполагания в образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание целеполагания в образовании в первую очередь зависит от направленности политики государства в сфере образования и характера совместной деятельности педагогов и обучающихся.
В) Содержание целеполагания в образовании в первую очередь зависит от желания и возможностей руководителей образования и образовательных учреждений ставить цели и задачи, стремиться к их достижению.
Подберите правильный ответ
Процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности, - это
Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
Часть педагогической теории и практики, постановка целей, задач и их достижение - это
Воспроизведение в школьных курсах истории развития той или иной отрасли науки, человеческой практики, освещение в связи с изучаемыми проблемами деятельности выдающихся ученых - это
Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности – это
К субъектам целеполагания в области образования относятся: 1) руководители органов управления образованием и образовательных учреждений; 2) классные руководители и учителя общеобразовательных школ; 3) руководители промышленных предприятий; 4) профессорско-преподавательский состав вузов
Лицо, которое осуществляет постановку и достижение целей и задач в сфере образования, - это
Объектом целеполагания в образовании является целостный процесс
Определяющая сторона целого, совокупность его частей - это
Основные требования к целеполаганию в образовании: 1) диагностичность целей и задач; 2) учет только возрастных особенностей обучающихся; 3) реалистичность достижения целей и задач; 4) постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
Особенности целеполагания в образовании зависят от: 1) социального заказа на результаты образования; 2) возрастного, количественного и качественного состава обучающихся; 3) от содержания деятельности и мастерства педагогов; 4) господствующей в обществе концепции естествознания
Планирование содержания, развивающегося по восходящей линии, где каждое новое знание опирается на предыдущее и вытекает из него, - это
Постановка целей и задач в образовании и их достижение – это
Предмет целеполагания в образовании - это
Приоритет общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности - это
Процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни - это
Рассмотрение изучаемых знаний и формируемых умений в системе, построение всех учебных курсов и всего содержания школьного обучения как систем, входящих друг в друга и в общую систему человеческой культуры, - это
Свойство, определяемое порядком введения и оптимальным количеством изучаемых научных понятий и терминов, - это
Совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы - это
Содержание целеполагания в образовании в основном зависит от: 1) направленности политики государства в сфере образования; 2) характера совместной деятельности педагогов и обучающихся; 3) типа взаимодействий администрации, педагогов, обучающихся и их родителей; 4) оснований педагогической науки
Соответствие предлагаемых для изучения в школе знаний последним достижениям научного, социального и культурного прогресса - это
Способ достижения поставленной цели, предполагающий совокупность приемов и средств, - это
Способ существования и выражения содержания - это
То, на что непосредственно направлено целеполагание, - это
Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности, - это
Целостный процесс воспитания, обучения и развития человека - это
Цель - это: 1) модель результата; 2) конкретное требование; 3) планируемый результат; 4) мысленно предвосхищаемый результат деятельности
Цель, заданная в определенных условиях, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .