Верны ли определения?
А) Выбор альтернативы, когда в точности известны результаты каждого из вариантов – это решения в условиях определенности
В) Выбор альтернативы, когда результаты не являются определенными, но вероятность каждого результата известна – это решения в условиях неопределенности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выбор альтернативы, когда результаты не являются определенными, но вероятность каждого результата известна – это решения в условиях риска
В) Выбор альтернативы, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов – решения в условиях неопределенности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Все управленческие решения обязательно должны обладать таким свойством, как целевая ориентация
В) Качество управленческого решения - совокупность параметров решения, удовлетворяющих запросы конкретных потребителей и обеспечивающих его реализацию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непрограммируемые управленческие решения – решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта.
В) Непрограммируемые управленческие решения – систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационная структура управления – совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения
В) Функция управления проявляется в отнoшeнии мeжду yправляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программируемые управленческие решения – решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта.
В) Программируемые управленческие решения – систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управленческое решение – это творческое, волевое воздействие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа управленческой информации о ее состоянии, направленное на организацию деятельности коллектива по разрешению назревшей проблемы
В) Классификация решений – разделение решений на группы по определенным признакам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бинарные решения - действия, отличающиеся высокой степенью связанной с ними неопределенности, в которых представлены две диаметрально противоположные альтернативы
В) Бинарные решения - действия, принимаемые на основе критериев ограничения и желательных характеристик, ранжированных по степени их относительной ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бинарные решения - действия, принимаемые на основе критериев ограничения и желательных характеристик, ранжированных по степени их относительной ценности
В) Многоальтернативные решения - действия, принимаемые на основе критериев ограничения и желательных характеристик, ранжированных по степени их относительной ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Государственная аккредитация - подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и установление его государственного статуса
В) Лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием
В) Государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Децентрализация - передача ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
В) Централизация - концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лицензия образовательного учреждения - документ, выданный лицензирующим органом, и дающий право образовательному учреждению вести образовательную деятельность по определенным программам общего или профессионального образования при обязательном соблюдении лицензионных требований
В) Статус образовательного учреждения - правовое положение, характеризуемое и определяемое его организационно-правовой формой, уставом, правами и ответственностью, полномочиями, вытекающими из законодательных и нормативных актов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Матричная организационная структура представляет собой сложные организационные построения, ориентированные на нововведения и совмещающие принципы построения функциональных и процессных систем
В) Проектная организационная структура - совокупность органов управления, в которой наряду с иерархией линейного руководства существуют функциональные подразделения, которые специализированы на выполнении определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно ограниченного круга специальных вопросов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Муниципальное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием
В) Муниципальное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательная программа - документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой дисциплины с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий
В) Параметрический анализ - изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса в целом, выявление причин, нарушающих его
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический анализ - изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управленческой системы
В) Планирование - процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование - принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
В) Мотивация - процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принятие решения - формулирование проблемы с учетом конкретной ситуации, в которой она возникает и должна быть решена
В) Постановка проблемы - формулирование проблемы с учетом конкретной ситуации, в которой она возникает и должна быть решена
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принятие решения - формулирование проблемы с учетом конкретной ситуации, в которой она возникает и должна быть решена
В) Принятие решения - процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рациональное решение - действия, наилучшие с точки зрения заданного критерия оптимальности и определенных ограничений
В) Оптимальное решение - действие, основанное на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Решение - определение организационного воздействия на объект управления
В) Мотивация - процесс побуждения человека к деятельности для достижения различных целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление педагогической системой - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
В) Управление педагогической системой - творческое, волевое воздействие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа управленческой информации о ее состоянии, направленное на организацию деятельности коллектива по разрешению назревшей проблемы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Устав - официальный документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения и регламентирующий взаимоотношения всех участников образовательного процесса
В) Учебный план - документ, определяющий содержание образования и организацию обучения по конкретной образовательной программе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управленческий цикл - завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей
В) Управленческий цикл - конкретные действия, входящие в управленческий процесс, в целях получения планируемого результата
_____________-- решения - разновидность решений, определяемых индивидуальным стилем руководителя
_______________ решение - действие, основанное на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации
Выбор альтернативы, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов, – это решение ____________в условиях
Выбор альтернативы, когда результаты не являются определенными, но вероятность каждого результата известна, – это решение в условиях____________
Действия, наилучшие с точки зрения заданного критерия оптимальности и определенных ограничений, – это _______________ решение
Действия, отличающиеся высокой степенью связанной с ними неопределенности, в которых представлены две диаметрально противоположные альтернативы, - это _______________ решения
Действия, принимаемые на основе критериев ограничения и желательных характеристик, ранжированных по степени их относительной ценности, – это _____________ решения
Определение организационного воздействия на объект управления – это
Процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели, - это
Реакция на сообщение, которое помогает отправителю определить степень восприятия информации получателем, - это
____________ - это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей
____________ анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
__________________ - это принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
__________________ анализ включает изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, учебного года и является базой для реализации последующих функций управленческого цикла
В ____________ организационной структуре наряду с иерархией линейного руководства существуют функциональные подразделения, которые специализированы на выполнении определенных видов управленческих действий
Действия, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта, – это _______________ управленческие решения
Для ____________ организационной структуры характерно наличие двух или более иерархических уровней управления, на каждом из которых руководителю подчиняется группа сотрудников, и отношения между руководителем и подчиненными строятся по принципу единоначалия
Документ, выданный лицензирующим органом, и дающий право образовательному учреждению вести образовательную деятельность по определенным программам общего или профессионального образования при обязательном соблюдении лицензионных требований, - это
Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения – это
Документ, определяющий содержание образования и организацию обучения по конкретной образовательной программе, – это
Завершающим этапом управленческого цикла является
Завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей, - это управленческий _______
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса по определенным показателям, выявление причин, нарушающих его, – это ______________ анализ
Конкретные действия, входящие в управленческий процесс в целях получения планируемого результата, называются ______________ управления
Концентрация прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления, - это
Муниципальное образовательное учреждение может быть создано
Образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, называется _____________ образовательной программой
Образовательное учреждение, созданное в соответствии с законодательством собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации – это _______________ образовательное учреждение
Образовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, – это ____________
Основное назначение педагогического _________ - изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, в объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управленческой системы
Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, – это _______________ управления
Первым этапом управленческого цикла является
Передача ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления, - это
Перечень видов локальных актов общеобразовательного учреждения указывается в
Подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и установление его государственного статуса, – это _______________ образовательного учреждения
Правовое положение участников отношений в сфере образования определяет
Правовое положение, характеризуемое и определяемое его организационно-правовой формой, уставом, правами и ответственностью, полномочиями, вытекающими из законодательных и нормативных актов, – это ______________ образовательного учреждения
Процесс побуждения человека к деятельности для достижения различных целей - это
Процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными - это
Систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры называются _________________ управленческими решениями
Сложные организационные построения, ориентированные на нововведения и совмещающие принципы построения функциональных и процессных систем, – это _______________ организационная структура
Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций, и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения – это _______________ управления
Совокупность параметров решения, удовлетворяющих запросы конкретных потребителей и обеспечивающих его реализацию, – это ______________ управленческого решения
Степень достижения результата на единицу затрат путем реализации решения называется ____________ управленческого решения
Структура ______________ типа - это временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи, в одну команду собирают группу сотрудников, способных решить поставленную задачу
Творческое, волевое воздействие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа управленческой информации о ее состоянии, направленное на организацию деятельности коллектива по разрешению назревшей проблемы, - это
Трудовые отношения в общеобразовательном учреждении регулируются
Устав образовательного учреждения утверждается
Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, называется ___________ учебным планом
Формулирование проблемы с учетом конкретной ситуации, в которой она возникает и должна быть решена, - это
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это _______________