СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5226.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:24
Описание:
Прогнозирование в образовании (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Воспитание – процесс целенаправленной и систематической адаптации личности воспитанника к общественной, производственной и культурной жизни
В) Воспитание – процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитанность человека – это гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности)
В) Воспитанность человека – это несоответствие его знаний, убеждений и поведения (деятельности)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гностический компонент педагогической деятельности – система знаний, навыков и умений педагога как основа преподавания и его познавательной деятельности
В) Гностический компонент педагогической деятельности – система умений педагога осуществлять преподавание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гностический компонент педагогической деятельности – это элемент эффективного общения (взаимодействия) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
В) Гностический компонент педагогической деятельности – это система знаний, навыков и умений педагога как основа преподавания и его познавательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеграция прогноза в сфере образования с прогнозами в других областях социальной жизни – это объединение в единое целое процесса и результатов прогнозирования в образовании с процессами и результатами других прогнозов в обществе
В) Интеграция прогноза в сфере образования с прогнозами в других областях социальной жизни – это объединение в единое целое прогнозирования в образовании с другими прогнозами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция – совокупность полученных знаний, навыков и умений
В) Компетенция – способность и готовность обучающегося (выпускника) применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплексное прогнозирование в образовании – это совокупность различных систем образования
В) Комплексное прогнозирование в образовании – это совокупность различных видов прогнозирования, осуществляемого на разных уровнях системы образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплексный подход в управлении образованием – это учет одного направления управления
В) Комплексный подход в управлении образованием – это учет различных направлений управления, а также их взаимосвязи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Корректировка прогнозов в образовании – это изменение вариантов прогноза в случае возникновения новых факторов в системе образования
В) Корректировка прогнозов в образовании – это изменение вариантов прогноза в зависимости от изменений в системе образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Многоуровневый прогноз в образовании – это разработка предположений на всех или нескольких ступенях образования
В) Многоуровневый прогноз в образовании – это разработка предположений в сфере общего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательная ситуация включает взаимосвязанные сведения о развитии социума;
В) Образовательная ситуация включает взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамику развития, средства, методы и формы образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение – это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
В) Обучение – целенаправленный и планомерный процесс вооружения обучающихся системой знаний, навыков, умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обученность человека – это цель и результат его обучения
В) Обученность человека – это его образованность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные принципы прогнозирования в образовании
В) Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные функции прогнозирования в образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объектом прогнозирования в образовании является образовательная ситуация
В) Объектом прогнозирования в образовании является социальная ситуация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организаторский компонент педагогической деятельности – это элемент, обеспечивающий стратегическую направленность и технологичность педагогической деятельности
В) Организаторский компонент педагогической деятельности – это элемент, направленный на эффективное общение (взаимодействие) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача – проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
В) Педагогическая задача – проблемная образовательная ситуация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование в образовании – это назначение ответственных за достижение поставленных целей
В) Планирование в образовании – это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подготовка допрогнозной информации в образовании – это сбор субъектов прогнозирования
В) Подготовка допрогнозной информации в образовании – это сбор, обобщение и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет прогнозирования в образовании – перспективы развития социальной ситуации
В) Предмет прогнозирования в образовании – перспективы развития образовательной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы прогнозирования в образовании – совокупность методов и форм прогнозирования
В) Принципы прогнозирования в образовании – совокупность средств и приемов прогнозирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прогнозирование в системе профессионального образования осуществляется на уровне начального общего образования
В) Прогнозирование в системе профессионального образования осуществляется на уровне среднего общего (полного) образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование – процесс разработки комплекта документации, моделей и т.п., предназначенных для прогноза развития образовательной ситуации
В) Проектирование – процесс диагностирования образовательной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разработка научных и достоверных прогнозов в образовании осуществляется на федеральном, региональном, муниципальном уровнях
В) Разработка научных и достоверных прогнозов в образовании осуществляется только на уровне образовательного учреждения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системный подход в управлении предполагает совокупность взаимосвязанных компонентов, различных видов связей между ними, а также структур управления
В) Системный подход в управлении предполагает использование отдельных компонентов и связей между ними
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление качеством образования – это целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов, обеспечивающих соответствие образования предъявляемым к нему требованиям
В) Управление качеством образования – это целенаправленная деятельность по воспитанию, обучению и развитию (образованию) человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формализованное управленческое решение в образовании – это результат выполнения спонтанных действий менеджера
В) Формализованное управленческое решение в образовании – это процесс выполнения рутинных действий менеджера
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целеполагание – определение методов в процесс управления
В) Целеполагание – постановка целей и задач в процесс управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целостный педагогический процесс – целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач
В) Целостный педагогический процесс – достижение целей образования и решение различных педагогических задач педагогами и обучающимися (воспитанниками)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель прогнозирования в образовании – это определение вероятных перспектив и вариантов развития образования в целом и его элементов, а также условий его функционирования и совершенствования
В) Цель прогнозирования в образовании – это определение условий функционирования и совершенствования образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс принятия управленческого решения – это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернативных вариантов, выборе из них наилучшего варианта и осуществлении выбранного управленческого решения
В) Процесс принятия управленческого решения – это действия субъекта управления, направленные на разрешение проблем и включающее анализ ситуации, генерацию альтернативных вариантов, выбор из них оптимального и осуществление выбранного управленческого решения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ситуационный подход к управлению в образовании – это такой подход, когда степень пригодности отдельных методов управления определяется конкретной ситуацией
В) Ситуационный подход к управлению в образовании – это соответствие отдельных методов управления конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
Объект и предмет прогнозирования составляют __________ комплексного педагогического прогноза в образовании
Структура комплексного педагогического прогноза в образовании включает совокупность элементов
___________ деятельность педагога – разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности
___________ прогнозирования в образовании – определение вероятных перспектив и вариантов развития образования в целом и его элементов
___________ процесс – целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач
___________ ситуация – взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования
___________ – взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования
___________ – интегральное качество личности, уровень развития человека
___________ – особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей
___________ – постановка целей и задач в процесс управления
___________ – проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
___________ – разработка прогноза как предсказание будущего с помощью научных методов, а также сам результат предсказания
___________ – способность и готовность обучающегося (выпускника) применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
___________ – целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов системы образования
___________ – цель и результат обучения человека
_____________ в образовании – часть социального прогнозирования, направленная на определение вероятных перспектив и вариантов развития воспитания, обучения и развития личности
_____________ и целедостижение в процесс управления – постановка целей, формулировка задач и принятие комплекса мер для достижения целей
_____________ – общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах
_________________ решение в образовании – акт субъекта управления, направленный на выбор из нескольких альтернативных вариантов развития варианта, обеспечивающего достижение намеченных целей с наименьшими издержками
__________________ образования – целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов, обеспечивающих соответствие образования предъявляемым к нему требованиям
____________________ в управлении образованием – это учет различных направлений управления, а также их взаимосвязи
В процессе прогнозирования применяются такие активные и интерактивные формы и методы, как:
В системе профессионального образования прогнозирование осуществляется на следующих уровнях:
Виды управленческих решений:
Воспитанность человека включает
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Выбор ведущих факторов и элементов системы образования для прогнозирования – это
Гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности) – это ______ человека
Диагностическая деятельность педагога направлена на изучение:
Закономерности – это __________ установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
Интегральное качество личности, уровень развития человека – это
К основным компонентам педагогической деятельности относятся:
К основным методам прогнозирования относятся:
К основным стадиям прогнозирования в образовании относятся:
К основным функциям прогнозирования в области образования относятся: функция(и)
К субъектам прогнозирования в образовании относятся:
Маркетинговая, информационно–аналитическая, прогностическая и другие – это _____ менеджмента в образовании
Методы прогнозирования – это _______ общенаучного и педагогического исследования образовательной ситуации с целью прогнозирования её развития
Моделирование прогнозируемых образовательных ситуаций и их проигрывание в процессе обучения – это применение
Обеспечение рационального управления системой образования, организация систем управления в режиме развития, совершенствование управления в соответствии с прогнозными тенденциями социально–экономического развития территории – это _______ деятельности менеджера в образовании
Образованность человека характеризуется:
Общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах, – это
Объект прогнозирования в образовании – это ________ ситуация
Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные принципы
Объектом прогнозирования в образовании является
Основные тенденции развития современного образования как основа прогнозирования его будущего состояния:
Основные функции управления в образовании:
Основными принципами прогнозирования в образовании являются:
Особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей, – это ___ деятельность
Педагогика – наука о __________, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
Педагогическая деятельность направлена на решение таких педагогических задач, как:
Перспективы развития образовательной ситуации как предмет прогнозирования в образовании включают:
Перспективы развития образовательной ситуации – это _______ прогнозирования в образовании
Под образовательной ситуацией как объекта прогнозирования в образовании рассматривается взаимосвязь
Подготовка допрогнозной информации – это сбор, _______ и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
Постановка целей и задач в процесс управления – это
Предмет прогнозирования в образовании – это
Представление проекта прогноза в образовании может осуществляться в виде:
Проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения, – это педагогическая
Прогнозирование в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
Прогнозирование в образовании с педагогической точки зрения является:
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании предполагает:
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании реализуется посредством:
Прогнозирование развития индивида осуществляется на основе изучения:
Процесс принятия управленческого решения включает:
Процесс разработки комплекта документации, моделей и т.п., предназначенных для прогноза развития образовательной ситуации, – это
Развитие прогнозирования в образовании зависит от:
Различают следующие виды компетенций:
Разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности, – это ______ деятельность педагога
Разработка научных и достоверных прогнозов в образовании осуществляется на следующих уровнях:
Разработка научных и достоверных прогнозов на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и на уровне образовательного учреждения требует _____ подхода
Разработка прогнозов развития образовательных систем в целом в нашей стране относится к _________ в.
Разработка теоретических подходов и технологического инструментария для формирования научных прогнозов в сфере образования в нашей стране стала вестись с ___ в.
Распространение выявленных закономерностей и тенденций развития изучаемого предмета на будущее – это
Системный подход предполагает рассмотрение образовательной ситуации в процессе прогнозирования её развития и управления ею как совокупности:
Составление перспективных, текущих и оперативных планов в образовании – это основа для
Социальные институты, выполняющие образовательные функции – это система
Способность и готовность обучающегося (выпускника) применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике – это
Способы общенаучного и педагогического исследования образовательной ситуации с целью прогнозирования её развития – это __________ прогнозирования
Тенденции – это _________ развития событий в определенном направлении; ход событий
Технология комплексного прогнозирования образовательной ситуации включает следующие профили прогноза:
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Управление в системе образования называется _______ в образовании
Управленческое решение в образовании предполагает
Физические и юридические лица, осуществляющие прогнозирование в образовании, – это __________ прогнозирования
Целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов системы образования – это __________ образованием
Целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов, обеспечивающих соответствие образования предъявляемым к нему требованиям, – это управление
Целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач – это
Целеполагание и целедостижение в процесс управления предполагает:
Целостный педагогический процесс характеризуется:
Цель и результат обучения – это _______ человека
Цель прогнозирования в образовании:
Часть социального прогнозирования, направленная на определение вероятных перспектив и вариантов развития воспитания, обучения и развития личности, называется прогнозированием в
Экстраполяция – это ________ выявленных закономерностей и тенденций развития изучаемого предмета на будущее
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .