Верны ли определения?
А) Авторитарный стиль – это стиль управления, включающий деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, часто сопровождающиеся угрозами, четкой речью и неприветливым тоном.
В) Авторитарный стиль – это стиль управления, включающий распоряжения в форме предложений, товарищеский тон, похвалу и порицание с учетом мнения подчиненных.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитарный стиль – это стиль управления, при котором отсутствуют похвала и порицание, нет сотрудничества, дела в коллективе идут сами по себе, руководитель вмешивается только в чрезвычайных ситуациях, распоряжений практически не дает, перекладывает ответственность на других
В) Демократический стиль – это стиль управления, включающий деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, часто сопровождающиеся угрозами, четкой речью и неприветливым тоном
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аргументация – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов
В) Критичность – это способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспроизведение – это суммарная характеристика показателей “запоминание” и “понимание”
В) Различение – это самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Демократический стиль – это стиль управления, включающий распоряжения в форме предложений, товарищеский тон, похвалу и порицание с учетом мнения подчиненных
В) Либеральный стиль - это стиль управления, при котором отсутствуют похвала и порицание, нет сотрудничества, дела в коллективе идут сами по себе, руководитель вмешивается только в чрезвычайных ситуациях, распоряжений практически не дает, перекладывает ответственность на других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Запоминание – это показатель степени обученности учащегося, отражающий усвоение определенного количества информации даже без ее понимания, результатом чего может явиться неосознанное воспроизведение
В) Понимание – это показатель степени усвоения теории обучаемым, определяемый наличием у него собственного мнения, собственного суждения относительно какого-либо объекта, процесса или явления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Запоминание – это показатель степени усвоения теории обучаемым, определяемый наличием у него собственного мнения, собственного суждения относительно какого-либо объекта, процесса или явления
В) Перенос – это высший показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, в нестандартных, неалгоритмизированных ситуациях, вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контроль – это процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения
В) Контроль – это способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджер учебно-воспитательного процесса – это руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников
В) Менеджер учебно-воспитательного процесса – это преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджмент – это наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации
В) Методы управления – это способы достижения поставленных целей педагогического менеджмента, способы реализации основных его функций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджмент – это право принимать решения
В) Функция – это отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мониторинг образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Образование – это система сознательно координируемой деятельности двух и более людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непрограммируемые управленческие решения – это решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта
В) Непрограммируемые управленческие решения – это систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общественная энергичность – это способность личности заражать и заряжать своей энергией организуемых людей
В) Общественная энергичность – это система, включающая в себя ряд взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем, которые обеспечивают функционирование ее как целостности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Полномочия – это право принимать решения
В) Принятие решений – это один из этапов волевого акта, результатом которого является формирование той или иной цели и средств ее достижения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понимание – это высший показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, в нестандартных, неалгоритмизированных ситуациях, вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных
В) Различение – это суммарная характеристика показателей “запоминание” и “понимание”
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Практически-психологическая направленность ума – это способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей
В) Аргументация – это передача части управленческих функций более низкому уровню, передача полномочий вниз, но с сохранением ответственности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы педагогического менеджмента – это основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами)
В) Психология управления – это отрасль психологии, изучающая психологические закономерности реализации основных управленческих функций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программируемые управленческие решения – это решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта
В) Программируемые управленческие решения – это систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическая избирательность – это способность личности отражать с достаточной полнотой психологию организуемой группы в ходе решения ею общегрупповой задачи
В) Психологический такт – это способность личности отражать с достаточной полнотой психологию организуемой группы в ходе решения ею общегрупповой задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологический такт – это наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми
В) Социальная организация – это система, включающая в себя ряд взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем, которые обеспечивают функционирование ее как целостности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологический такт – это овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач
В) Практически-психологическая направленность ума – это овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Различение – это суммарная характеристика показателей “запоминание” и “понимание”
В) Элементарные умения и навыки – это показатель степени обученности, при котором обучающийся применяет теорию на практике в алгоритмизированных, стандартизированных ситуациях, выполняет практические задания по трафарету, шаблону, образцу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Степень обученности учащегося – это уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения
В) Степень обученности учащегося – это прочность, глубина и системность знаний, и их осознанное применение на практике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
В) Требовательность - это способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегическое планирование – это взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей
В) План работы на учебный год – это взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
В) Управление – это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция – это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
В) Управленческая деятельность – это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А). Менеджер учебно-познавательного процесса – это руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников
В) Менеджер учебно-познавательного процесса – это преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся
Подберите правильный ответ
Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей - это
Высший показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, в нестандартных, неалгоритмизированных ситуациях, вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных - это
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности – это менеджмент
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности, – это
Личность учителя и его деятельность составляют ______________ педагогического менеджмента
Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми - это
Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации - это
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации - это
Образовательный процесс – это целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованного учебно-воспитательного или учебно-познавательного процесса в единстве с самообразованием этой личности, обеспечивающая усвоение знаний, умений и навыков на уровне не ниже ______
Овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач - это
Один из этапов волевого акта, результатом которого является формирование той или иной цели и средств ее достижения, - это
Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами) – это
Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, - это
Отрасль психологии, изучающая психологические закономерности реализации основных управленческих функций, – это
Передача части управленческих функций более низкому уровню, передача полномочий вниз, но с сохранением ответственности называется
Показатель степени обученности учащегося, отражающий усвоение определенного количества информации даже без ее понимания, результатом чего может явиться неосознанное воспроизведение, - это
Показатель степени обученности, при котором обучающийся применяет теорию на практике в алгоритмизированных, стандартизированных ситуациях, выполняет практические задания по трафарету, шаблону, образцу - это
Показатель степени усвоения теории обучаемым, определяемый наличием у него собственного мнения, собственного суждения относительно какого-либо объекта, процесса или явления, - это
Право принимать решения – это
Предметом педагогического менеджмента является
Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся – это менеджер
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
Прочность, глубина и системность знаний, и их осознанное применение на практике называется _____________ учащихся
Прочность, глубина и системность знаний, и их осознанное применение на практике – это __________ знаний
Решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта, называются _________________ управленческими решениями
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер
Самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде, - это
Система сознательно координируемой деятельности двух и более людей - это
Система, включающая в себя ряд взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем, которые обеспечивают функционирование ее как целостности, - это
Систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры называются _________________ управленческими решениями
Системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации, - это
Специфический акт принятия решения по конструированию общей умозрительной или письменной модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий - это
Способ достижения поставленных целей педагогического менеджмента, способ реализации основных его функций - это
Способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся – это ________________ образовательного процесса
Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов – это
Способность личности заражать и заряжать своей энергией организуемых людей называется
Способность личности отражать с достаточной полнотой психологию организуемой группы в ходе решения ею общегрупповой задачи - это
Способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей, - это
Способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации - это
Стиль управления, включающий деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, часто сопровождающиеся угрозами, четкой речью и неприветливым тоном, называется
Стиль управления, включающий распоряжения в форме предложений, товарищеский тон, похвалу и порицание с учетом мнения подчиненных, называется
Стиль управления, при котором отсутствуют похвала и порицание, нет сотрудничества, дела в коллективе идут сами по себе, руководитель вмешивается только в чрезвычайных ситуациях, распоряжений практически не дает, перекладывает ответственность на других, называется
Суммарная характеристика показателей “запоминание” и “понимание” - это
Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга - это
Уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения - это
Функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели, – это
Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованного учебно-воспитательного или учебно-познавательного процесса в единстве с самообразованием этой личности, обеспечивающая усвоение знаний, умений и навыков на уровне не ниже государственного образовательного стандарта, - это
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности - это
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности – это _________________ учебно-воспитательным (-ого) процессом (-а)