К. Исикава уделял особое внимание внедрению статистических методов контроля качества:
Одним из параметров оценки степени компетентности в решении проблемы качества является отношение руководства предприятия к этой проблеме:
Одним из принципов управления качеством Э. Деминга является принцип: "Уничтожьте страх, чтобы дать возможность эффективно работать на компанию":
Одним из принципов управления качеством является ориентация на производителя - организации являются производителями и поэтому понимают только свои текущие и будущие потребности:
Одним из принципов-абсолютов Ф. Кросби является отрицание разработанной до него концепции Zero Defects:
По Дж. Джурану, управление качеством состоит из трех ориентированных на качество процессов: планирование качества, контроль качества, улучшение качества:
Понятие качества выражает соответствующую ступень познания человеком объективной реальности:
Правовой аспект качества относится к выработке научно-технической документации, порядку ее разработки, утверждения, внедрения и выполнения, а также ее учета:
Предметное понимание категории качества появилось под влиянием производственной деятельности человека:
Принцип интегрированности заключается в том, что управление качеством считается важнейшей составляющей деятельности на различных уровнях управления:
Причинно-следственная диаграмма К. Исикавы служит для объяснения определенных факторов качества:
С экономических позиций качество рассматривается как защита прав производителей товара:
Услуги можно характеризовать исключительно как результат конфликта интересов поставщиков (исполнителей, изготовителей) и их средств труда с потребителями по удовлетворению их потребностей:
Функция планирования предполагает определение недостатков в работе систем качества:
Цели управления качеством определяются на основе стратегии организации:
Цикл Деминга - концепция повышения качества, которая сводится к следующим положениям: планирование (P - plan), действие (D - do), контроль результатов (C - check), корректирующее действие (A - action):