СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5214.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:09
Описание:
Общая педагогика и психология (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ внимания представляет собой умение выполнять два или более различных вида деятельности, удерживая их в своем сознании.
Завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей – это _______ цикл.
_______ преподавания обеспечивается: разработкой методических рекомендаций по преподаванию дисциплины, включающих конкретные рекомендации по изучению дисциплины; методических рекомендаций по изучению дисциплины, наличием полного комплекса учебных изданий по дисциплине; подбором раздаточных материалов информационного характера по дисциплине и комплекса демонстрационных материалов
Наиболее общие, фундаментальные понятия, являющиеся формами и устойчивыми организующими принципами мышления, - это __________ (ответ дать во множественном числе).
Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью, - это
Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения, - это
Процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества, – это
Состояние организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом, выражающее зависимость от объективного содержания условий их существования и развития и выступающее источником различных форм их активности, - это
Стремлениеиндивида придерживаться и отстаивать установки, мнения, результаты восприятия, поведение и так далее, прямо противоречащие тем, которые господствуют в данном обществе или группе, - это
Термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений, - это
Форма существования и систематизации результатовпознавательной деятельности человека, - это _______ (ответ дать во множественном числе).
Характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и прочему, особенно значимым для группы в целом, – это
_________ - это педагогическое, управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых; один из компонентов процесса обучения.
________________ внимание возникает, когда человек ставит перед собой определенные задачи, осознанные цели, что обусловливает выделение от­дельных предметов, как объектов внима­ния
Выделяют следующие элементы интерперсональных отношений:
Система связей в группе между отдельными индивидами или микрогруппами, – это ________ группы.
Потреб­ность в общении, осуществлении эмоциональных контактов, в про­явлениях дружбы и любви – это
________________ внимание представляет собой сосредо­точение сознания на объекте в силу его особенностей как раздражителя.
Выделяют следующие виды восприятия:
Выделяют следующие типы умений и навыков:
________ анализ представляет собой изучение информации о ходе и результатах и недостатках целостного педагогического процесса.
_________ анализ представляет собой изучение устойчивых и повторяющихся зависимостей, тенденций хода и результатов целостного педагогического процесса.
_________ изучения педагогики являются цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса.
__________ анализ представляет собой изучение результатов целостного педагогического процесса в конце определенного периода обучения.
___________ внимание представляет собой сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного предмета (или вида деятельности) на другой.
Аттракция представляет собой
Взаимодействие участников педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это
Вид деятельности, целью которого яв­ляется приобретение человеком знаний, умений и навыков, – это
Выделяют следующие методы воспитания:
Выделяют следующие методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
Выделяют следующие методы этапа восприятия - усвоения учебного материала:
Выделяют следующие основные категории педагогики:
Выделяют следующие принципы обучения:
Выделяют следующие принципы управления образовательными системами:
Выделяют следующие раздела в Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации:
Выделяют следующие свойства анализаторов:
Выделяют следующие социальные институты, где реализуется целенаправленное образование человека:
Динамичная, соподчиненная система активных процессов, отвечающая определенной потребности, подчиненная мотиву (или их группе) и реализующая самостоятельное отношение человека к миру, – это
Заключительное действие в управленческой деятельности – это контроль и
Классно-урочная форма организации обучения характеризуется:
Комплексный вид деятельности, имеющий своим предметом другого человека и включающий перцепцию, коммуникацию и взаимодействие, – это
Методы __________ - это способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, – это
Находящаяся в пределах клинической нормы особенностьхарактера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим, - это ____________ характера.
Общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов – это _________ воспитание.
Общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов – это _________ воспитание.
Определенная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, происходит разделение работы между ее участниками и интегрируются их усилия, - это процесс
Основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления – это принципы
Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это сфера
Педагогика – наука о сущности, __________, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
Педагогическая _____________ - это цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися (воспитанниками).
Первичное действие в управленческой деятельности – это
Передача ответственности за принятие ряда решений на нижние уровни управления – это
Понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир, - это
Разнообразные движения, моторные аспекты деятельности – это ____ умения и навыки
Семья как социальный институт, выполняет следующие функции:
Содержание ___________ - это дидактически адаптированная система знаний, навыков и умений, компетенций, усвоение которой обеспечивает развитие обучающихся.
Составляющая деятельности, имеющая вполне самостоятельную, осознанную человеком цель и побуждаемую её мотивом, – это
Сфера _________ представляет собой ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
Теория ___________ обучения – комплекс научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
Теория ___________ обучения – система положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
Теория ___________ обучения – совокупность теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
Теория ___________ обучения – это комплекс научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся интеллекта путем активизации их теоретического мышления.
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Форма взаимодействия руководителя и сотрудников образовательного учреждения, основанная на равноправном участии каждого в процессе управления, - это
Целенаправленное и сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания и учета его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это управление _________ процессом.
Целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .