СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5209.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:46
Описание:
Инновационные процессы в образовании (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Мозговой штурм" ставит своей целью
Верны ли утверждения?
А) Целью традиционного образовательного учреждения является передача знаний, умений и попутное воспитание, освоение социального опыта
В) Целью инновационного образовательного учреждения является содействие самореализации и самоутверждению личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутрипредметные инновации - внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе.
В) Общеметодические инновации - внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Главная цель проблемной лекции — приобретение знаний учащимися при непосредственном действенном их участии
В) Методика «Проблемная лекция» основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его психолого-педагогической, предметной, информационно-коммуникационной и технологической готовности к решению образовательных задач.
В) Технология руководства самовоспитанием студентов – это процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу.
В) Компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента – это подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная образовательная среда – это образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс.
В) Инновационная компетенция – это дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентностный подход в образовательной деятельности - это подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью.
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - это дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод эвристических заданий – это метод поискового решения обучаемыми сложных задач под руководством преподавателя.
В) Педагогическая технология компетентностного образования – это алгоритмизированное обучение, базирующееся на идее реализации в образовательном процессе взаимосвязи явлений экстериоризации и интериоризации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методический уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры – это использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения.
В) Технологический уровень компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры преподавателя – это использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реализация образовательных технологий состоит в алгоритмической деятельности преподавателя по успешному решению образовательных задач
В) Реализация образовательных технологий – это деятельность педагога по определению места сложившейся ситуации в целостном педагогическом процессе и уяснению его основных компонентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семинар-диспут проводится в форме диалогического общения его участников.
В) Семинар-диспут предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, обсуждать проблему, защищать свои взгляды и убеждения, лаконично и ясно излагать мысли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Кафедра— учебно-научное и административное структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов и аспирантов по одной или нескольким родственнымспециальностям, повышение квалификации специалистов.
В) Факультет— учебно-научное и административное структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов и аспирантов по одной или нескольким родственнымспециальностям, повышение квалификации специалистов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вид образовательного учреждения - конкретные образовательные учреждения, определенные федеральными законами или типовыми положениями.
В) Вид образовательного учреждения - учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в рамках определенного уровня, законодательно установленного.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутрипредметные инновации - инновации, реализующие внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания.
В) Общеметодические инновации - инновации, реализующие внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностика - деятельность по изучению и определению признаков, в соответствии с которыми ставится диагноз.
В) Диагностика - систематическое наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методология оценки эффективности инноваций в образовании - научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании.
В) Методология оценки эффективности инноваций в образовании - показатель авторитетного мнения о ценности достигнутого в инновационной образовательной деятельности качественного результата.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организация управления инновациями в образовании - научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании.
В) Оценка эффективности инноваций в образовании - показатель авторитетного мнения о ценности достигнутого в инновационной образовательной деятельности качественного результата.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организация управления инновациями в образовании - определение субъектов управления, конкретизация их функциональных обязанностей, прав и ответственности.
В) Планирование управления инновациями в образовании - определение субъектов управления, конкретизация их функциональных обязанностей, прав и ответственности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процедуры форсайта в инновационном образовании - технологии прогнозирования, построения и ответственного отношения к создаваемому образу будущего образования.
В) Оценка эффективности инноваций в образовании - технологии прогнозирования, построения и ответственного отношения к создаваемому образу будущего образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип образовательного учреждения - конкретные образовательные учреждения, определенные федеральными законами или типовыми положениями.
В) Тип образовательного учреждения - учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в рамках определенного уровня, законодательно установленного.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форсайт - профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего.
В) Презентизм - согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффективность - цена, стоимость, важность.
В) Ценность - цена, стоимость, важность.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно Э. Роджерсу, источниками, которые повлияли на исследования диффузии инноваций являются антропология, образование, промышленная социология, медицинская социология
В) Согласно Э. Роджерсу, не являются источниками, повлиявшими на исследования диффузии инноваций, – сельская социология, ранняя социология
Подберите правильный ответ
__________ – в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение.
Новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата - это инновации в
________ - технология, которая предполагает отработку определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами
________ технологии обучения — это процессы сбора, переработки, хранения и передачи информации обучаемому посредством компьютера
«________» - это технология, которая ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
В методе «_______ тренинг» имитируется ситуация, обстановка профессиональной деятельности, а в качестве "модели" выступает само техническое средство (тренажеры, приборы и т.д.).
В процессе ________ игры обучаемый должен выполнить действия, аналогичные тем, которые могут иметь место в его профессиональной деятельности
В психологической теории обучения интерактивным называется обучение
Важнейшими составляющими педагогической инновации являются: 1) наличие соответствующего исследовательского компонента; 2) наличие соответствующего проектного компонента; 3) наличие соответствующего управленческого компонента.
Взаимосвязи субъектов образования, осуществляемые в целях решения педагогических задач, - это педагогическое (-ая)
Владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования - это компетенция преподавателя ____________ уровня.
Выделяют следующие функции управления развитием школы:
Высшее учебное заведение, обеспечивающее высокий уровень образовательного процесса, исследовательских и технологических разработок, - это федеральный _______
Высшее учебное заведение, эффективно осуществляющее образовательную и научную деятельность на основе принципов интеграции науки и образования, - это
Гуманизация образования - воплощение в образовательной деятельности отношений, способствующих:
Деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем, - это технология ___________ обучения.
Деятельность руководителя, направленная на создание, поддержание и развитие условий, необходимых для качественного функционирования образовательного учреждения, - это управление
Деятельность – это ___________ активность человека, регулируемая осознаваемой целью
Деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия - формулирование проблемы - обоснование путей ее решения - выбор оптимального из них - использование действенных способов решения проблемы, - это метод _________ обучения/самообучения.
Деятельность, обязанность, работа должностного лица, учреждения, - это
Достижения в образовательной деятельности, связанные с введением новаций, - это
Заключение, выраженное в краткой форме, о сущностной характеристике анализируемого явления - это
Игровое _________ является практическим занятием, в ходе которого разрабатываются инженерные, конструкторские, технологические, социальные и другие виды проектов в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность
Инновационные идеи должны быть
Инновациями в организации занятий без разрушения классно-урочной системыявляются:
Инновациями в организация занятий, с разрушением классно-урочной системы,являются:
Интегративное качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, - это ___________ педагогического процесса.
К инновациям в воспитании относится создание:
К инновациям в воспитании относится создание:
К инновациям в подготовке и переподготовке кадров образованияотносятся:
К инновациям в управлении образовательными учреждениями относятся:
К педагогическим условиям гуманизации обучения относятся:
К педагогическим условиям гуманизации обучения относятся:
Критерии оценки нововведений в системе отечественного высшего образования:
Метод проблемного обучения включает следующие действия:
Мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь - это
Новшества в сфере образования, охватывающие процесс преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин от дошкольного воспитания до высшего образования, подготовки и переподготовки кадров, - это ___________ инновации.
Новшества, касаются различных технических средств и оборудования, используемого в обучении, - это ___________ инновации.
Новые и измененные законы и нормативно-правовые документы, определяющие и регулирующие все виды деятельности образовательных учреждений, - это ___________ инновации.
Обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера - это __________ обучение.
Обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству - это ___________ обучение.
Обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования, - это метод _________ обучения/самообучения.
Обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них - это ___________ субъектов управления инновационными образовательными процессами.
Одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования, - это ____________ в инновационном образовании.
Определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения, - это ___________ субъектов управления инновационными образовательными процессами.
Освоение новых форм и методов организации педагогического труда, предполагающие изменения соотношения сфер влияния структурных подразделений, социальных групп или отдельных лиц, - это ___________ инновации.
Особая деятельность по согласованию возникающих в результате инноваций дезорганизаций в процессах обучения и воспитания – это
Осознанный желаемый результат – это
Отрасль педагогической науки, изучающая процесс и результаты обновления образовательной деятельности, ее закономерности, принципы, методы, технологии, - это
Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. Укажите порядок этапов разработки и реализации педагогических нововведений (П.И. Пидкасистый)
Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. Укажите порядок этапов разработки и реализации педагогических нововведений (П.И. Пидкасистый):
Подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов, - это ___________ подход.
Подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью, - это проблемно-___________ подход.
Подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры, - это ___________ подход.
Подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования, - это ___________ подход.
Постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям - это ____________ в инновационном образовании.
Предметом учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является(ются)
Проверка, а также постоянное наблюдение, осуществляемое в целях проверки или надзора, - это ___________ образовательной деятельности.
Противоречия, свойственные образовательной деятельности и оказывающие влияние на ее развитие, - это ___________ педагогического процесса.
Процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса, - это ___________ образовательной деятельности.
Процесс внедрения и освоения педагогического новшества в образовательной деятельности - это
Процесс выработки у обучаемых качеств специалиста на основе проигрывания определенных ролей - это педагогическая технология ______
Процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений, - это педагогическая______
Процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал интернет-ресурсов, – это педагогическая технология ______ обучения
Процесс поэтапного проведения экспертизы, ориентированной на получение квалифицированного заключения о качественной характеристике педагогического процесса, - это технология ___________ образовательной деятельности.
Синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности, - это педагогическая (-ое)
Систематическое наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату - это
Совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей, - это ___________ субъектов управления инновационными образовательными процессами.
Созидательная деятельность профессорско-преподавательского состава по разработке и внедрению в образовательную практику учебной и учебно-методической литературы (УМКД) - это программно-_________ обеспечение педагогического процесса
Созидательная деятельность работников образовательных учреждений по разработке и внедрению в образовательную практику современных технологий обучения и воспитания обучающихся - это ________ - технологическое обеспечение педагогического процесса
Специально организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатством культуры, накопленным человечеством, – это учебно-________ деятельность
Технология инновационного электронного обучения, ориентированная на поиск студентами под руководством преподавателя созидательного пути решения образовательных задач - это педагогическая технология
Технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе, - это педагогическая технология ________ обучения
Технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин, - это педагогическая технология ________ обучения
Технология проектного обучения способствует созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности учащегося, которые нужны ему для творческой деятельности
Технология работы учебной группы при учебном сотрудничестве может быть следующей:
Укажите соответствие между видом инновации и подходом к его осуществлению
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между функциями управления развитием школы и их содеражанием
Укажите соответствие между функциями управления развитием школы и их содеражанием
Управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании, - это _________ функции управления инновациями в образовании.
Управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом, - это _________ функции управления инновациями в образовании.
Условия эффективности инновационной деятельности:
Учение о научном методе познания, а также о научных основах решения определенных задач - это
Целенаправленная деятельность по совершенствованию образования, обеспечивающая наращивание созидательного потенциала школы за счет освоения новшеств, - это управление
Целенаправленная деятельность субъекта по решению управленческих задач, ориентированных на достижение образовательных целей, в том числе и целей развития школы, - это управление
Э. Роджерс выделяет главные источники, которые повлияли на исследования диффузии инноваций:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .