СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5209.04.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:46
Описание:
Инновационные процессы в образовании (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Роснефть" оказывает вузам помощь в инновационном развитии образования:
Бизнес России участвует в управлении инновациями в образовании:
В нормативно-правовых документах, ориентирующих вузы на инновационную деятельность, зафиксированы только их права:
В Федеральном законе № 127-ФЗ от 2011 г. "О науке и государственной научно-технической политике" заложен понятийный аппарат, имеющий отношение к инновациям в образовании:
В числе критериев, по которым вузы определялись как неэффективные, выделены такие критерии, как средний балл ЕГЭ, количество квадратных метров территории вуза, результат научно-исследовательской деятельности, процент иностранных студентов:
Конкретные функции управления инновациями в образовании - управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процесса и результатов управления инновациями в образовании:
Координировать функции, полномочия и ответственность между различными уровнями управления инновациями в образовании - значит согласовывать, устанавливать целесообразное соотношение между какими-то действиями, явлениями:
Одна из важнейших функций управления инновациями в образовании - наблюдение за процессом:
Одним из требований к контролю является его компетентность:
Организационная структура управления инновациями в образовании включает блок проектировочной деятельности:
Организационный механизм управления инновациями в образовании - обоснованная, логически последовательная цепь управленческих действий, направленных на инициацию и развитие инноваций в образовании:
Организация управления инновациями в образовании предусматривает определение субъектов управления, конкретизацию их функциональных обязанностей, прав, ответственности:
Планирование как функция предусматривает постановку цели, проектирование образа выпускника в зоне его потенциального развития, прогнозирование:
Стратегия модульных изменений - стратегия, предусматривающая параллельное, невзаимосвязанное использование разных факторов, влияющих на инновационность образования (например, обновления содержания образования):
Функция управления инновациями в образовании - отношение между управляемой системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности и (или) организованности управляемых процессов:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .