СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5209.04.01;МТ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:45
Описание:
Инновационные процессы в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Конкретные функции управления инновациями в образовании - управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании.
В) Конкретные функции управления инновациями в образовании - управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методология - учение о научном методе познания, а также о научных основах решения определенных задач.
В) Цель - реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мониторинг в инновационном образовании - методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации.
В) Футурофобия в инновационном образовании - неприятие любого будущего образования, качественно отличного от его настоящего состояния.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мониторинг в инновационном образовании - постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям.
В) Футурофобия в инновационном образовании - представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общие функции управления инновациями в образовании - управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании.
В) Общие функции управления инновациями в образовании - управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами - обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них.
В) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами - совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами - определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения.
В) Обязанности субъектов управления инновационными образовательными процессами - определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами - совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей.
В) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами - обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Презентизм в инновационном образовании - представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем.
В) Презентизм в инновационном образовании - методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Руководство в инновационном образовании - одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования.
В) Руководство в инновационном образовании - постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование.
В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющими на его конечный результат.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование.
В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование.
В) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форсайт в инновационном образовании - представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем.
В) Форсайт в инновационном образовании - методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Комбинаторная инновация - из нескольких известных блоков в результате их объединения получается качественно новый продукт.
В) Сущностная инновация - в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под инновациями в воспитании предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата.
В) Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под инновациями в обучении предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде.
В) Под инновациями в воспитании предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под инновациями в подготовке и переподготовке кадров образования следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования.
В) Под инновациями в управлении следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под инновациями в управлении следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности.
В) Под инновациями в воспитании следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ретроинновация - возникает действительно новый ход, например «школа диалога культур».
В) Аналоговая инновация - берется известный подход и вносится частная модификация, например, в рамках рейтинговой оценки применяется 1000 балльная шкала или модульная система дополняется блочно модульной.
Подберите правильный ответ
__________ обеспечение отражает инновационный потенциал образовательной системы, уровень и содержание изменений в ней, осуществляемых в процессе ее развития.
__________ обеспечение позволяет осуществлять изменения в образовательной системе на основе современных информационных технологий.
В основе форсайта лежит несколько базовых принципов: 1) вовлеченность различных общественных сил; 2) коммуникация участников; 3) концентрация на долговременном периоде; 4) координация; 5) согласие; 6) системность процесса, основанная на структурированных размышлениях экспертов.
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) возможности для расширения своего учебно-профессионального мировоззрения; 2) создание перспектив дальнейшего образования по избранной профессии; 3) рост ответственности и влияния; 4) возможность экспериментирования, творчества, самовыражения.
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) самостоятельную учебную деятельность студентов; 2) соревнование в учебной деятельности; 3) методически верно организованную, интересную учебную деятельность.
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие виды поощрений: 1) материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института; 2) ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны; 3) хорошие отношения в коллективе студентов; 4) здоровый морально-психологический климат в институте.
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие факторы учебной среды: 1) физические условия труда; 2) гигиенические условия труда; 3) дизайн, эстетика учебных помещений; 4) столовая; 5) материально-техническая база обеспеченности учебного процесса; 6) вспомогательные учебно-воспитательные помещения.
Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе - это ___________ инновации.
Значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента оказывают: 1) учебная среда; 2) поощрения; 3) личностный рост.
Инновации, вызванные обновлением сознания, веяниями времени, являющиеся первоосновой всех остальных инноваций, - это ___________ инновации.
Инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания, - это ___________ инновации.
Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как: 1) формирование нового содержания образования; 2) разработка и реализация новых технологий обучения; 3) применение методов, приемов, средств освоения новых программ; 4) создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; 5) изменение в образе деятельности и стиле мышления, как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.
Информация, преобразуемая в ходе образовательной деятельности в умения эффективной деятельности, - это
К общегосударственным факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся факторы: 1) экономические; 2) политические; 3) культурно-нравственные условия жизни людей в стране; 4) средства массовой информации.
К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения компонентов педагогического процесса: 1) смысла, целей, содержания образования; 2) форм, методов; 3) технологий, средств обучения; 4) системы управления.
К самостоятельной учебной деятельности студентов относится:
К социально-психологическим факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся: 1) общегосударственные факторы; 2) регионально-этнические факторы; 3) факторы семьи; 4) факторы общественных организаций.
Научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании - это методология
По отношению к личностному становлению субъектов образования педагогические нововведения происходят: 1) в области развития определённых способностей учеников и педагогов; 2) в сфере развития их знаний, умений, навыков, способов деятельности, компетентностей; 3) в учебном процессе, в учебном курсе.
По степени предполагаемых преобразований инновации делятся на: 1) корректирующие; 2) модифицирующие; 3) модернизирующие; 4) радикальные; 5) революционные.
Показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения - это
Проект, который можно обсудить, отрецензировать, исправить, довести до оптимума, чтобы не совершить ошибок в учебно-воспитательной работе, - это
Профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего, - это
Реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения, - это
Решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые способствуют эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности, - это ___________ инновации.
Совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций, - это ____________ управления инновациями в образовании.
Согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями - это
Составление рабочего плана по решению определенной задачи, имеющей отношение к инициированию инноваций в образовании, - это
Типичная модель инновационного процесса состоит из последовательности стадий:
Управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании, - это ____________ управления инновациями в образовании.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .