Аксиология - учение о ценностях:
Готовность выпускника "к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов" - инновационно ориентированная компетенция:
Групповые ценности - ценности, которые функционируют в общественном сознании и поведении людей:
Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества:
Инновационная компетенция - способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества:
Инновационная образовательная среда - созданная и функционирующая в образовательном учреждении определенная морально-психологическая обстановка, подкрепленная комплексом мер организационного, методического, технологического и психологического характера, обеспечивающих введение инноваций в учебно-воспитательный процесс:
Инновационное обучение - процесс и результат введения новшеств в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений:
Инновация - явление жизни, имеющее большую цену, достоинство, важность, нужность, значение в жизнедеятельности людей:
Компетенция - дидактически обоснованная ориентация образовательного процесса высшей школы на получение практически значимого результата - выработку у студентов компетенций, необходимых им как будущим субъектам профессиональной деятельности для успешного решения функциональных задач:
Наиболее общей, стержневой следует считать компетенцию, характеризующую "способность студента-выпускника совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень":
Педагогические ценности - нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога:
Традиционная стратегия образования - обучение, ориентированное на передачу определенного массива знаний, носящих в основном репродуктивный характер и строящихся по заранее отработанному алгоритму:
Усиление гуманитаризации образования, изменение объема, состава учебных дисциплин, введение новых курсов, требующие поиска новых организационных мер, новых технологий обучения и воспитания, - фактор, обусловливающий необходимость в инновационной ориентации сферы образования в современных условиях:
Цели по отношению к ценностям являются вторичными:
Ценности-отношения - индивидуальные, личностные, статусно-ролевые и профессионально-деятельностные качества: