СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5209.03.01;МТ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:45
Описание:
Инновационные процессы в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Акмеологический подход - подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов.
В) Компетенция преподавателя дидактического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игровой метод обучения/самообучения - обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования.
В) Метод созидательного обучения/самообучения - создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игровой метод обучения/самообучения - решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей.
В) Метод акмеологического обучения/самообучения - обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя дидактического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов.
В) Компетенция преподавателя технологического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя дидактического уровня - владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования.
В) Педагогическая технология электронного обучения - процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя методического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов.
В) Проблемно-целевой подход - подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя методического уровня - владение педагогом процедурами успешного решения задач образования.
В) Компетенция преподавателя методологического уровня - владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция преподавателя методического уровня - владение педагогом эффективными методами обучения студентов.
В) Электронное обучение - обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод проблемного обучения/самообучения - деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия - формулирование проблемы - обоснование путей ее решения - выбор оптимального из них - использование действенных способов решения проблемы.
В) Метод развивающего обучения/самообучения - обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения/самообучения - обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования.
В) Метод акмеологического обучения/самообучения - решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача - процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений.
В) Педагогическая ситуация - совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача - совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта.
В) Педагогическое мастерство - синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология модульного обучения - технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин.
В) Педагогическая технология контекстного обучения - деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта.
В) Педагогическая технология контекстного обучения - технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе .
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проблемно-целевой подход - подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов.
В) Деятельностный подход - подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Созидательный подход - подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью.
В) Акмеологический подход - подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология проблемного обучения - деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем.
В) Педагогическая ситуация - процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология проблемного обучения - процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов.
В) Педагогическая технология компетентностного образования - явление, характеризующее деятельность педагога по проектированию и реализации педагогических действий, направленных на выработку у обучаемых компетенций, необходимых для успешного решения функциональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Традиционное обучение - обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера.
В) Инновационное обучение - обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Традиционное обучение - процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности.
В) Инновационное обучение - обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству.
Подберите правильный ответ
__________ включают творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям
__________ обеспечивают педагогу целесообразное и адекватное построение педагогического процесса и взаимодействия с его субъектами.
__________ образовательная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
__________ образовательная компетенция – круг вопросов, в которых учитель должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности.
__________ основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
__________ ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов.
___________ образовательная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
___________ образовательная компетенция означает владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.
___________ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
____________ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
_____________ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
_____________ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, - это __________ ценности.
Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.
Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это
Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это
Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, - это
Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, - это _________ подход в образовательной деятельности
Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.
ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его: 1) психолого-педагогической; 2) предметной; 3) информационно-коммуникационной; 4) технологической готовности к решению образовательных задач.
Использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
Использование преподавателем в своей деятельности методов, характеризующих его компетентностно-ориентированную ИКТ-культуру, – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
Компетенция ___________ направлена на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.
Образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс, - это _________ образовательная среда.
Определенным образом упорядоченная и организованная система знаний и умений, представленная в виде педагогических теорий развития и социализации личности, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательного процесса, - это
Подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения, - это
Процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу, – это
Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения проблем: 1) познавательных; 2) коммуникативных; 3) организационных; 4) нравственных.
Учение о ценностях, в том числе и образовательного характера, - это
Ценности-_____________ — это три взаимосвязанные подсистемы: собственно педагогические действия; коммуникативные действия; действия, отражающие субъектную сущность педагога.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .