В качестве субъектов управления школой выступают обучающиеся:
В число атрибутов аттестации педагогических кадров входят цель и форма аттестации:
В число структурных элементов концепции управления развивающейся школой входят анализ образовательной ситуации в школе и обоснование актуальности разработки концепции:
В число функций мониторинга входят контрольная и дидактическая функции:
Диагностика - выраженное в краткой форме заключение о сущностной характеристике анализируемого явления:
Критерии диагностирования - методы психолого-педагогической диагностики, использующие стандартизованные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений:
Мониторинг - систематическое наблюдение и контроль за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям:
Мониторинг инновационно ориентированного образовательного процесса - планомерное диагностическое отслеживание образовательной деятельности, включающее диагностику, прогнозирование и коррекцию инновационно ориентированного образовательного процесса и личности обучающегося:
Оценивание образовательной деятельности - процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса:
Оценка - мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь:
Педагогический процесс - процесс освоения (внедрения) новшества (новации) в образовательную деятельность:
Принципами управления развитием школы являются научность, оптимальность, перспективность и коллегиальность:
Управление педагогическим процессом - деятельность функционального руководителя, направленная на создание, поддержание и развитие условий, необходимых для качественного функционирования образовательного учреждения:
Управление развитием школы - целенаправленная деятельность по совершенствованию педагогического процесса, призванная обеспечивать наращивание созидательного потенциала школы и повышения уровня его использования за счет освоения новшеств в соответствии с запрограммированными функциями их реализации:
Цель и содержание аттестации - установление содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов: