Верны ли определения?
А) Контроль образовательной деятельности - проверка, а также постоянное наблюдение, осуществляемое в целях проверки или надзора.
В) Технология диагностирования образовательной деятельности - проверка, а также постоянное наблюдение, осуществляемое в целях проверки или надзора.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контроль образовательной деятельности - процесс поэтапного проведения экспертизы, ориентированной на получение квалифицированного заключения о качественной характеристике педагогического процесса.
В) Оценивание образовательной деятельности - процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контрольно-диагностическая функция управления развитием школы - деятельность по управлению развитием школы, сочетающая административный и общественный контроля во взаимосвязи с деятельностью субъектов образования по самоанализу, самоконтролю и самооценке собственных действий.
В) Контрольно-диагностическая функция управления развитием школы - деятельность, характеризующая взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Материально-технологическое обеспечение педагогического процесса - созидательная деятельность работников образовательных учреждений по разработке и внедрению в образовательную практику современных технологий обучения и воспитания обучающихся.
В) Материально-технологическое обеспечение педагогического процесса - созидательная деятельность профессорско-преподавательского состава по разработке и внедрению в образовательную практику учебной и учебно-методической литературы (УМКД).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мониторинг инновационно ориентированного образовательного процесса - это деятельность руководителя, направленная на создание, поддержание и развитие условий, необходимых для качественного функционирования образовательного учреждения.
В) Высшее учебное заведение - образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивационно-целевая функция управления развитием школы - анализ информации о деятельности образовательного учреждения, выделение проблем и предварительное обоснование возможных путей их разрешения.
В) Информационно-аналитическая функция управления развитием школы - анализ информации о деятельности образовательного учреждения, выделение проблем и предварительное обоснование возможных путей их разрешения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивационно-целевая функция управления развитием школы - деятельность по гармонизации объективно задаваемой цели развития образовательного учреждения.
В) Информационно-аналитическая функция управления развитием школы - деятельность по гармонизации объективно задаваемой цели развития образовательного учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Национальный исследовательский университет - высшее учебное заведение, обеспечивающее высокий уровень образовательного процесса, исследовательских и технологических разработок.
В) Федеральный университет - высшее учебное заведение, обеспечивающее высокий уровень образовательного процесса, исследовательских и технологических разработок.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Национальный исследовательский университет - высшее учебное заведение, эффективно осуществляющее образовательную и научную деятельность на основе принципов интеграции науки и образования.
В) Федеральный университет - высшее учебное заведение, эффективно осуществляющее образовательную и научную деятельность на основе принципов интеграции науки и образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормативно-правовое обеспечение инноваций в современном образовании – это процесс выработки и использования нормативно-правовых актов в образовательной деятельности с учетом изменения условий, характеризующих развитие России и мировой цивилизации.
В) Федеральный государственный образовательный стандарт – это процесс выработки и использования нормативно-правовых актов в образовательной деятельности с учетом изменения условий, характеризующих развитие России и мировой цивилизации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс - системное и целостное явление образовательной деятельности, осуществляемой образовательными учреждениями всех уровней и видов.
В) Диагностика - метод психолого-педагогической диагностики, использующий стандартизованные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планово-прогностическая функция управления развитием школы - деятельность, направленная на разработку программ достижения перспективных целей развития школы.
В) Организационно-исполнительская функция управления развитием школы - деятельность по внесению целесообразных коррективов в процесс управления развитием школы в интересах функционирования ее на запрограммированном, инновационно ориентированном уровне.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программно-методическое обеспечение педагогического процесса - созидательная деятельность работников образовательных учреждений по разработке и внедрению в образовательную практику современных технологий обучения и воспитания обучающихся.
В) Программно-методическое обеспечение педагогического процесса - созидательная деятельность профессорско-преподавательского состава по разработке и внедрению в образовательную практику учебной и учебно-методической литературы (УМКД).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Регулятивно-коррекционная функция управления развитием школы - деятельность, направленная на разработку программ достижения перспективных целей развития школы.
В) Организационно-исполнительская функция управления развитием школы - деятельность, характеризующая взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Регулятивно-коррекционная функция управления развитием школы - деятельность, характеризующая взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей.
В) Регулятивно-коррекционная функция управления развитием школы - деятельность по внесению целесообразных коррективов в процесс управления развитием школы в интересах функционирования ее на запрограммированном, инновационно ориентированном уровне.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъекты управления школой - учредители школы и руководители образовательных учреждений.
В) Функции управления развитием школы - учредители школы и руководители образовательных учреждений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология диагностирования образовательной деятельности - процесс поэтапного проведения экспертизы, ориентированной на получение квалифицированного заключения о качественной характеристике педагогического процесса.
В) Контроль образовательной деятельности - процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление педагогическим процессом - целенаправленная деятельность по совершенствованию образования, обеспечивающая наращивание созидательного потенциала школы за счет освоения новшеств.
В) Концепция развития школы - система инновационно ориентированных идей, проектов, объединенных единым замыслом, реализация которых может способствовать созидательному развитию школы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция - осознанный желаемый результат.
В) Оценка - мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель - осознанный желаемый результат.
В) Функция - мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь.
Подберите правильный ответ
_______ – центр непрерывного профессионального образования, в котором осуществляется, как правило, межотраслевая и межрегиональная подготовка квалифицированных специалистов и рабочих по сложным, наукоемким профессиям.
________ реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня.
__________ реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня.
___________ инновации строятся на основе учёта интересов учащихся и педагогов и носят характер преемственности с традициями, тщательно готовятся, экспертируются и обеспечиваются необходимыми средствами (кадровыми, материальными, научно-методическими).
___________ реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.
Адаптационные изменения образовательной системы в новых условиях без выхода за пределы старой модели образования - это инновации __________ порядка.
В _________ реализуются общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся, как правило, по предметам гуманитарного профиля.
В зависимости от функциональных возможностей выделяют следующие виды инноваций: 1) нововведения-условия; 2) нововведения-продукты; 3) организационно-управленческие нововведения, 4) систематические нововведения
В результате реализации инноваций __________ порядка создаются образовательные системы “нового вида“ с качественным изменением функциональных свойств системы при сохранении системообразующего функционального принципа.
Второй уровень управления школой включает в себя: 1) заместителей директора образовательного учреждения; 2) завхоза; 3) руководителей методических объединений.
Выделяют типы образовательный учреждений: 1) послевузовского профессионального образования; 2) дополнительного образования взрослых; 3) дополнительного образования детей; 4) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) специальные (коррекционные); 6) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
Выделяют типы образовательных учреждений: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) начального профессионального образования; 4) среднего профессионального образования; 5) высшего профессионального образования.
Инновации _________ порядка содержат новый вариант решения, чаще всего простейшие качественные изменения в отдельных компонентах образовательной системы, обеспечивающие некоторое расширение ее функциональных возможностей.
Инновации __________ порядка инициируют создание образовательных систем “нового поколения“.
Инновации __________ порядка представляют высшее, коренное изменение образовательных систем, в ходе которого меняется основной функциональный принцип системы.
Инновации __________ порядка представляют собой перегруппировку элементов системы и организационные изменения.
Инновации __________ порядка характеризуются количественными изменениями в системе при неизменном ее качестве.
К средним специальным учебным заведениям относятся: 1) техникум; 2) колледж; 3) вечерняя (сменная) школа.
К учреждениям начального профессионального образования относятся: 1) профессиональное училище; 2) профессиональный лицей; 3) учебно-курсовой комбинат (пункт); 4) учебно-производственный центр; 5) техническая школа; 6) вечерняя (сменная) школа.
Нововведения-_______ - это педагогические средства, технологические образовательные проекты.
Нововведения-_______ обеспечивают эффективный образовательный процесс: новое содержание образования, инновационные образовательные среды, социокультурные условия.
Образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, - это
Основной вид учреждения начального профессионального образования, в котором осуществляется наиболее массовая подготовка квалифицированных профессиональных рабочих и специалистов, - это
Первый уровень управления школой включает в себя: 1) директора; 2) совет школы; 3) педагогический совет; 4) органы самоуправления учащихся; 5) руководителей методических объединений
По источнику возникновения выделяют следующие виды инноваций: 1) внешние; 2) внутренние; 3) единичные; 4) диффузные.
Регенерирование первоначальных свойств системы, воспроизводство традиционной образовательной системы или ее элемента - это инновации __________ порядка.
Тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, - это
Третий уровень управления школой включает в себя: 1) директора; 2) совет школы; 3) педагогический совет; 4) органы самоуправления учащихся; 5) руководителей методических объединений.
Учебно-воспитательный процесс включает в себя контроль за: 1) выполнением программы всеобуча; 2) состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования; 3) реализацией права учащихся на получение образования; 4) состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся; 5) качеством знаний, умений и навыков учащихся; 6) внеклассной работой по предметам; 7) обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.
Четвертый уровень управления школой включает в себя: 1) учащихся; 2) родителей; 3) учителей.