СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5209.01.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:41
Описание:
Инновационные процессы в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1) консерватизм определенной части педагогов (консерватизм администрации образовательных учреждений и органов образования); 2) слепое следование традиции по типу: "У нас и так все хорошо"; 3) отсутствие необходимых педагогических кадров и финансовых средств для поддержания и стимулирования педагогических инноваций, особенно для педагогов-экспериментаторов; 4) неблагоприятные социально-психологические условия конкретного образовательного учреждения и др. – все это _________ инновационных процессов, выделенные В.И. Андреевым
Верны ли определения?
А) Главная цель проблемной лекции — приобретение знаний учащимися при непосредственном действенном их участии
В) Методика «Учебная дискуссия» основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность - комплекс мер по обеспечению инновационности образовательной деятельности
В) Трудовая деятельность - комплекс мер по обеспечению инновационности образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компьютер может выступать средством для определения уровня знаний и контроля за усвоением учебного материала
В) Компьютер не может выступать универсальным тренажером для приобретения навыков практического применения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компьютер не может выступать средством для проведения учебных экспериментов и деловых игр по предмету изучения
В) Компьютер может выступать одним из важнейших элементов в будущей профессиональной деятельности обучаемого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Новшество - новое явление, новый обычай, новый метод, изобретение
В) Новшество - идеи, методы, средства, технологии, системы, привнесенные в педагогическую деятельность, характеризующиеся определенной новизной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъективно новое в образовательной деятельности - нечто, что уже было или же есть, то есть функционирует в образовательной теории и практике, но субъект образования, вводящий это новое по собственной инициативе, не знает об этом
В) Объективно новое в образовательной деятельности - нечто, чего еще не было в образовательной теории и практике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технологический подход в образовании - алгоритмическое построение образовательной деятельности, ориентированной на достижение конкретного результата
В) Технология - алгоритм процесса деятельности по решению поставленной задачи, ориентированной на получение запрограммированного результата
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Компьютер является:
А) средством для предоставления учебного материала учащимся с целью передачи знаний
В) средством информационной поддержки учебных процессов как дополнительный источник информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Предмет учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» - это
А) отношения субъектов образования, возникающие в ходе формирования и развития инновационной деятельности
В) закономерности, принципы, методы и технологии инновационной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инновационная педагогика изучает процесс и результаты обновления образовательной деятельности, ее закономерности, принципы, методы, технологии
В) Инновационная педагогика изучает природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций, их связи с традициями, с перспективами развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая инноватика изучает процесс и результаты обновления образовательной деятельности, ее закономерности, принципы, методы, технологии
В) Педагогическая инноватика изучает природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций, их связи с традициями, с перспективами развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Традиционное образовательное учреждение ориентировано на потребности общества и производства
В) Инновационное образовательное учреждение ориентировано на потребности возможности личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Традиционное образовательное учреждение ориентировано на потребности общества и производства
В) Традиционное образовательное учреждение ориентировано на потребности возможности личности
Подберите правильный ответ
Вторая классификация нововведений в системе образования основана на применении признака масштабности (объема). Здесь выделяют следующие преобразования:
1) локальные и единичные, не связанные между собой; 2) комплексные, взаимосвязанные между собой; 3) системные, охватывающие всю школу или вуз; 4) в целях и содержании образования
______ — один из методов проблемного обучения, который используется при анализе проблемных ситуаций, когда необходимо дать простой и однозначный ответ на вопрос, при этом предполагаются альтернативные ответы.
________ предполагает коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения
__________ предполагает постановку проблемы, проблемной ситуации и их последующее разрешение
Деятельность педагога по определению места сложившейся ситуации в целостном педагогическом процессе и уяснению его основных компонентов - это
Диффузия инноваций - это теория, которая стремится объяснить
К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относятся: 1) разработка концепций и стратегий развития образования и образовательных учреждений; 2) обновление содержания образования; изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания; 3) совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом
К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относятся: 1) улучшение подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации; 2) проектирование новых моделей образовательного процесса; 3) обеспечение психологической, экологической безопасности учащихся, разработка здоровьесберегающих технологий обучения; 4) обеспечение успешности обучения и воспитания, мониторинг образовательного процесса и развития учащихся; 5) разработка учебников и учебных пособий нового поколения и др.
Компетентностный подход в образовательной деятельности - организация и осуществление образовательной деятельности, нацеленной на выработку у выпускников _________
Конструирование технологии образовательного процесса - деятельность педагога, включающая в себя
Конструирование технологии образовательных инноваций - созидательная деятельность педагога, включающая в себя
Критерии определения __________ - показатели оценки качественности и созидательности вводимых новшеств в образовательную деятельность
Наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций, их связи с традициями, с перспективами развития - это
Объектом учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является (ются)
Осмысление и оценка обучаемыми явлений, процессов, объектов, и формирование на этой основе личностных смыслов, в том числе и инновационно значимых, составляет сущность __________ деятельности обучаемых
Отношение -
Педагогическая инноватика изучает: 1) природу возникновения и развития педагогических инноваций; 2) закономерности возникновения и развития педагогических инноваций; 3) связь инноваций с традициями; 4) связь инноваций с перспективами развития
Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. Укажите порядок этапов разработки и реализации педагогических нововведений (П.И. Пидкасистый):
Первая классификация нововведений основана на соотнесенности нового к педагогическому процессу, протекающему в школе или вузе. Опираясь на понимание данного процесса, выделяют следующие типы нововведений: 1) в целях и содержании образования; 2) в методиках, средствах, приемах, технологиях педагогического процесса; 3) в формах и способах организации обучения и воспитания; 4) в деятельности администрации, педагогов и учащихся
Показатель, характеризующий значение полученного эффекта, образуемого от дроби, в числителе которой результат деятельности, а в знаменателе – целевая установка - это
Применение компьютерных технологий в системе профессионального образования способствует реализации следующих педагогических целей: 1) развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности; 2) реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества; 3) интенсификация образовательного процесса в профессиональной школе
Процедура использования в образовательной деятельности, как отдельного метода, так и их комплекса - это
Совокупность действий субъектов образования, направленных на последовательное осуществление запрограммированных операций по достижению поставленной цели, - это
Совокупность процедур, с помощью которых педагогические идеи или открытия превращаются в образовательные нововведения - это
Специфика технологии _________ образовательной деятельности - творческий процесс, в котором проявляется активность, самостоятельность, свобода и индивидуальная неповторимость субъектов созидательного образования
Суть технологии развития обучаемых в _________ состоит в образовательной деятельности, побуждающей обучающихся к творческому саморазвитию
Сущность ________ состоит в том, что они опираются не только на процессы восприятия, памяти, внимания, но, прежде всего, на творческое, продуктивное мышление, поведение, общение.
Типизация -
Третья классификация осуществляется по признаку инновационного потенциала. В данном случае выделяют: 1) модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением (образовательной программы, учебного плана, структуры); 2) комбинаторные нововведения; 3) радикальные преобразования
Учебно-познавательная деятельность обучающегося с использованием инновационной технологии - специально организуемое __________ созидательное познание и преобразование, как окружающей реальности, так и самого себя
Целью изучения дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является(ются)
Четвертая классификация нововведений основана на группировке признаков по отношению к своему предшественнику. При таком подходе нововведения относят к замещающим, отменяющим, открывающим или к ретровведениям. В качестве источников идей обновления школы или вуза могут выступать: 1) потребности страны, региона, города, района как социальный заказ; 2) воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или муниципального значения; 3) достижения комплекса наук о человеке; 4) передовой педагогический опыт; 5) интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок; 6) опытно-экспериментальная работа; 7) зарубежный опыт
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .