СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5207.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:38
Описание:
Проектирование и менеджмент информационных образовательных систем (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Автоматическая обучающая система – компьютерная система, предназначенная для оптимизации процесса обучения с использованием средств информационных и коммуникационных технологий на основе автоматизации процессов управления деятельностью обучаемого
В) Алгоритмический процесс можно описать словесно, блок-схемой, логической схемой или граф-схемой в зависимости от особенностей самого процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В процессе дизайн-эргономической экспертизы качества образовательных электронных ресурсов выявляется работоспособность всех заявленных функций и возможностей электронного ресурса
В) Тестовое задание с выборочным ответом наиболее удобно для машинной реализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Входящая в электронные средства учебного назначения и электронные учебники информация может быть представлена только в виде гипертекста
В) Гипертекстовая структура программы позволяет пользователю осуществлять произвольный выбор последовательности ознакомления с информацией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инструментальное программное средство – программное средство, предназначенное для конструирования программных средств учебного назначения
В) Системы искусственного интеллекта предназначены для организации процесса самообучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Использование предметно-ориентированного программного средства учебного назначения ориентировано на осуществление деятельности в некоторой предметной среде
В) Использование проблемно-ориентированного программного средства учебного назначения ориентировано на осуществление некоторой деятельности с объектной средой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компьютерное моделирование - описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма
В) Алгоритмизация процесса обучения - представление на экране ЭВМ модели, адекватной оригиналу изучаемого, исследуемого объекта или процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Линейные обучающие программы не зависят от правильности ответа по каждой порции материала
В) Разветвленные обучающие программы дают возможность продвигаться по ним только при условии правильного ответа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) На этапе идентификации проблемы при проектировании электронных образовательных ресурсов решается вопрос дополнительной подготовки кадров
В) На этапе тестирования при проектировании электронных образовательных ресурсов обучающимся предлагаются такие задачи, которые с наибольшей вероятностью подвергнут испытанию работоспособность ресурса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными методами оценки качества средств ИКТ, применяемых в образовании, являются аудит и экспертиза
В) Комплексная экспертиза включает экспертизу технико-технологических, психолого-педагогических и дизайн-эргономических аспектов создания и использования образовательных электронных ресурсов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование электронного образовательного ресурса можно вести с учетом максимизации затрат на его создание
В) В основу проектирования электронного образовательного ресурса может быть положен один из возможных альтернативных подходов: слева-направо или справа-налево
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование электронного образовательного ресурса сверху-вниз завершается апробацией обучающей системы
В) Процесс апробации и последующего совершенствования образовательных электронных ресурсов должен продолжаться до полного достижения средством информатизации соответствия требованиям качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержание электронного учебного курса должно обеспечивать полноту представления конкретной предметной области
В) Открытая тестовая система – информационная система, предоставляющая возможность средствами автоматизации только создавать новые тесты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Схемокурс – это сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала
В) Тестовая система самопроверки (самоконтроля) предлагает изложение содержания учебного материала в виде вопросов и ответов, предоставляемое слушателю специальной интерактивной системой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тестовые задания компьютерного контроля должны отвечать только требованиям валидности
В) Апробация образовательных электронных ресурсов проводится посредством их реального использования в учебном процессе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тестовые задания со свободно-конструируемым ответом являются наиболее предпочтительными для автоматизированного обучения и контроля
В) Средства ИКТ, входящие в систему компьютерного контроля, должны предусматривать содержание различных форм, приёмов и способов контроля
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в состав содержательного раздела электронного учебного курса
В) Одним из основных требований к техническим параметрам электронного учебного курса является эргономичность программного электронного продукта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функцией электронного учебного курса является рациональное сочетание различных технологий представления учебного материала
В) При проектировании электронного образовательного ресурса сверху-вниз на заключительном этапе осуществляется структурирование электронных материалов и формирование базы знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронное средство учебного назначения предназначено только для контроля результатов обучения и продвижения в учении
В) При проектировании электронных образовательных ресурсов выделяют следующие основные направления деятельности: идентификация проблемы, концептуализация, формализация, реализация и тестирование
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронный учебник- это программная реализация информационной системы комплексного назначения, которая реализует в той или иной мере дидактические возможности средств ИКТ
В) Педагогический сценарий электронного средства образовательного назначения – последовательность педагогических методов и технологий для достижения педагогических целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронный учебный курс включает следующие функциональные блоки: информационный, содержательный; контрольно-коммуникативный; коррекционно-обобщающий
В) Сроки изучения учебного курса описаны в информационном разделе электронного учебного курса
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание единицы учебной информации, усваиваемой обучаемым при самостоятельной работе с электронным учебным курсом, должно иметь логически целостный характер
В) Оптимальный же разовый «неделимый» объем учебной информации, предлагаемый обучающемуся для самостоятельной работы, определяется продолжительностью допустимой непрерывной работы за компьютером
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Электронный учебник- это программная реализация информационной системы комплексного назначения, которая реализует в той или иной мере дидактические возможности средств ИКТ
В) К электронным средствам учебного назначения не относится компьютерный тест
Подберите правильный ответ
__________ – технология обработки информации, обладающая методом организации данных
____________ определяется как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами
____________ представляют определенный аспект реальности для изучения его структурных или функциональных характеристик
________________ ответ составляется из частей, предложенных преподавателем
________________ электронные книги обычно используются в реальном учебном процессе в качестве хорошо иллюстрированного дополнительного справочного пособия
Анализ дидактических задач, которые должны решаться в процессе применения электронного ресурса, поиск и определение возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся технологий, лежащих в основе определенного ресурса, - это
Большой объем информации по определенной тематике содержат ________________ электронные книги
В ________________ электронных книгах имеется обычно три существенных компонента: банк вопросов (задач), модуль тестирования и экспертная система для анализа и оценки ответов
В тестовом задании ________________ обучаемому предлагается задание и набор готовых ответов, из которых он может сделать выбор правильного, по его мнению, ответа
Временные режимы работы образовательного электронного ресурса, соответствие его компонентов здоровьесберегающим требованиям выявляются в ходе ___________ экспертизы
Гармония формы (наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность), целостность композиции, товарный вид, - это ______ требования к ТСО
Гипертекст, в состав которого входит структурированная информация разных типов - это
Для «проигрывания» учебных ситуаций предназначены ____________ программные средства
Для организации деятельности обучаемых во внеклассной, внешкольной работе используют ___________ программные средства
Для отработки разного рода умений и навыков, осуществления самоподготовки, повторения или закрепления пройденного материала предназначены
Дружественность интерфейса: удобство использования клавиатуры, подсказок, надписей, системы справки выявляются в ходе ___________ экспертизы
Итоговые результаты учебной работы обучающихся входят в ____________ блок электронного учебного курса
Контрольно-коммуникативный блок должен обеспечивать следующие виды контроля:
Корректность использования современных средств мультимедиа и телекоммуникационных технологий выявляется в процессе ___________ экспертизы
Коррекция содержательной и мультимедийной составляющих электронного учебника проводится на этапе
Массив или отдельный документ, визуально воспринимаемый объект, аккумулирующий сведения, сформированные по определенному признаку (критерию), – это ______________
Мультимедиа-книги и гипермедиа-книги относятся к классу ________________ электронных книг
Общие сведения об изучаемом учебном курсе или о конкретной теме учебного занятия, учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в____________ блок электронного учебного курса
Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это
Определение целей и задач, содержания изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу создаваемой базы знаний, - это
Основой системы оценки качества образовательных электронных ресурсов является
Относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговечности технических средств - это ____________ требования к ТСО
Оценка степени раскрытия и полноты основных свойств образовательных электронных ресурсов, способствующих достижению педагогического эффекта, проводится в процессе ___________ экспертизы
Перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий автоматизированной обучающей системы, использующей централизованный электронный ресурс - это
По логике работы ТСО могут быть
По принципу устройства и работы ТСО бывают
По роду обучения выделяют технические устройства
По характеру воздействия на органы чувств выделяют
По характеру предъявления информации ТСО можно разделить на
Подход ____________предполагает постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера
Понятие __________________ тестирования определяется как вероятность правильного измерения уровня усвоения
Предоставляют пользователю возможность выбора, вывода, сохранения информации; формируют умения и навыки по систематизации информации
Проектирование __________ предполагает основательную предварительную концептуальную и технологическую проработку создаваемого продукта с учетом всех предполагаемых способов его применения в обучении
Ресурсы, которые распределены в локальной или глобальной сети и могут быть доступны многим пользователям одновременно, называются ________________ информационными образовательными ресурсами
Система _________________ в электронном учебнике должна охватывать всё содержание учебника и надежно контролировать уровень овладения обучающимися содержания учебника
Система _________________ в электронном учебнике должна содержать средства раскодирования этого результата для просмотра и преобразования его в обычный текстовый вид
Системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучающихся, промежуточного и итогового контроля включает ____________ блок электронного учебного курса
Совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации, – это
Сообщают сумму знаний, формируют умения, навыки учебной или практической деятельности, обеспечивая необходимый уровень усвоения
Соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями, - это ____________ требования к ТСО
Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _________ теста
Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ теста
Специализированные учебно-тренировочные устройства, которые предназначены для формирования первоначальных умений и навыков, называются _______________ техническими средствами
Способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы – это ____________ требования к ТСО
Ссылка от одного электронного информационного объекта к другому - это
Тестовые задания ________________ позволяют слушателю общаться с компьютером на естественном языке, имитируя диалог обучаемого и преподавателя
Тесты, хранимые, обрабатываемые и предъявляемые тестируемому с помощью компьютерной и телекоммуникационной техники, называются
Требование _____________ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
Требования _____________теста необходимо для исключения правильных ответов, отличающихся от эталона
Удобство и безопасность эксплуатации; минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом; уровень шума; удобство осмотра, ремонта, транспортирования - это ____________ требования к ТСО
Учебное средство, реализующее возможности средств ИКТ, называется _____________ средством учебного назначения
Цели и область применения электронного ресурса выявляются в ходе ___________ экспертизы
Электронные издания образовательного назначения, которые издаются, записываются на жестких носителях, CD-ROM, DVD, различных дискетах, называются ________________ информационными образовательными ресурсами
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .