СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5129.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:32
Описание:
Формирование товарной политики (курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______________(customer requirements) - объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем
Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется ________ качества
_____________ характеризует степень регулярности использования какого-то продукта его потребителями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей
_____________– это обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей
___________— это маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целе­вой группы к конкретному товару
___________— это форма, тактильные ощущения (ощу­щения от прикосновения к упаковке), механизм открывания, закры­вания и распределения содержимого упаковки
___________— это стиль, используемая цветовая гамма, шрифты, рисунки и символы, используемые для оформления упаковки
___________ заключается в передаче одной компанией прав на использование своего товарного знака, имени другой компании на определенных условиях
_____________________- это комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих в себя упаковку, цвет, цену, престиж произ­водителя, а также оптовика и розничного торговца, которые поку­патель может воспринимать как обеспечивающие ему удовлетво­рение своих нужд и пожеланий
________________представляет собой превышение покупной цены пред­приятия, проданного по рыночной цене, над балансовой стоимо­стью всех его активов и учитывается как особый единственный вид нематериальных активов
________________– это основа товара, носитель тех свойств, ради которых приобре­тается товар
Необходимый набор технических новшеств, с которыми у по­требителей ассоциируется представление о высококачествен­ном товаре, называют
____________- это прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах
______________ преимущество товара - это качественная и (или) стоимостная характеристика, показывающая превосходство данного товара над товарами-конкурентами в удовлетворении потребности приобретателя.
_________________ конкурентоспособности товара - это качественная и (или) количественная характеристика товара, которая используется для оценки его конкурентоспособности
Стратегия ___________заключается в повышении конкурентоспособности за счет снижения цены при сохранении качества
____________ продукции (товара)— это способность продукции отвечать требованиям данного рынка в рассматриваемый период по сравнению с аналогами-конкурентами
Объектами маркетингового исследования являются:
К основным задачам совместного анализа относятся:
К основным функциям торговой марки относятся:
Упаковка должна выполнять следующие функции:
Расположите в порядке возрастания этапы маркетинговой деятельности по созданию бренда
Расположите в порядке убывания этапы работы по сегментации рынка
Расположите виды товаров в порядке убывания их осязаемости
____________ - это основополагающая идея нововведения, генеральный замысел товара, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ
____________- это направление марке­тинга, способствующее стимулированию розничных продаж пос­редством привлечения внимания конечных потребителей к опре­деленным маркам и группам товаров в местах продаж без активно­го участия торгового персонала
_____________ (основанные на опыте)потребности — это потребности, связан­ные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием
_____________ - это групповое интервью с небольшим числом типичных представителей изучаемой части населения
_______________ отражают вклад соответствующего атрибута в степень предпочтения карточки, т. е. варианта товара или услуги
_______________ — это метод маркетингового лабораторного исследования, эксперимента, где искусственно воссоздаются реальные условия потребительского выбора и моделируется сам выбор
_______________- это локально ограниченное предложение нового товара потребителям, сначала для бесплатного ознакомления, затем приобретение нового продукта или продукта-конкурента по слегка сниженной цене, новый товар предлагается «волнами» (от трех до пяти раз), и каждый раз анализируется, сколько потребителей приобрели новый товар и насколько они им удовлетворены
________________ модель товара - это способ изучения любого товара как набора атрибутов (основных и дополнительных функций, качеств или характеристик), а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются или требуются для потребителя
________________ стоимость товарного знака - потенциальная капи­тализированная стоимость полных прав на его использование в течение срока действия регистрации, определяемая на основе про­гнозирования наиболее вероятных прибылей, оценки техническо­го и экономического рисков
________________ торговой марки - это ценность, которую марка приобретает со временем для ее владельца
_________________ торговой марки - это не столько сама торговая марка то­вара, позволяющая его идентифицировать, сколько сам товар со сво­ими атрибутами, набор ассоциаций и ожиданий, приписываемых потребителем данному товару, а также особенности восприятия са­мого потребителя
__________________ исследования - это аналитическая функция маркетинга, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса
__________________- это деятельность по установлению норм, правил и требований к товарам и услугам с целью защиты интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности окружающей среды
___________________ готовности изделия - это вероятность того, что изделие окажется работоспособным в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых использование изделия не предусматривается
____________________ показателей качества продукции - это совокупность (перечень) характеристик свойств продукции, выражающих ее качественную определенность как продукта производства и средства удовлетворения потребности
_____________________ неличной коммуникации - это средства рас­пространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связи
_________________заключается в создании имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов.
_________________— процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
________________– это метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности
________________– это письменно зафиксированная кредитная политика банка или требования к заемщику погасить просроченный кредит
________________– это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
________________– это цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара
________________— это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы
________________— это упорядоченная, системная попытка выявить те направления, по которым организация будет работать, кому будет поставляться тот или иной тип товара
_______________— это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта
______________— название, сло­во, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов
_____________— это сравнитель­ный анализ преимуществ предприятия с предприятиями-конкурентами, с тем чтобы определить, какого преимущества предприятие может до­стичь со своим товаром на рынке и как оно его сможет сохранить
Атрибуты, позволяющие отличать товары друг от друга, называются _______ атрибуты
По отношению к ABC-анализу _____________может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.
Показатель патентной _____________________количественно характеризует возможность беспрепятственной реализации изделия в России и за рубежом
Расположите в порядке возрастания этапы создания новых товаров
Ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов, называется
Суть ________________ состоит в «сдвиге», изменении одного из маркетинговых аспектов или уровней товара
Укажите соответствие между атрибутами товаров и их определением (в мультиатрибутивной модели Ж. Ж. Ламбена)
Укажите соответствие между видами критериев конкурентоспособности и их определением
Укажите соответствие между видами маркетинга и их определением
Укажите соответствие между видами маркетинга, используемыми для выхода на рынок, и их определением
Укажите соответствие между видами сегментации рынка и их определением
Укажите соответствие между видами сегментации рынка и их определением
Укажите соответствие между группами товаров и их определением (в мультиатрибутивной модели Т. Левита)
Укажите соответствие между группами товаров и их определением (в мультиатрибутивной модели Ф. Котлера)
Укажите соответствие между методами маркетинговых исследований и их описанием (определением)
Укажите соответствие между названиями групп атрибутов товара и их определением по методу Кано
Укажите соответствие между названиями групп факторов, влияющих на качество продукции на этапе производства, и их содержанием
Укажите соответствие между названиями классификационных групп потребителей по скорости одобрения товара и их описанием
Укажите соответствие между названиями марочных стратегий и их описанием
Укажите соответствие между названиями методов составления списка атри­бутов нового товара на стадии генерации идей и их описанием
Укажите соответствие между названиями методов составления списка атри­бутов нового товара на стадии генерации идей и их описанием
Укажите соответствие между названиями нормативных документов, действующих в РФ, и их определением
Укажите соответствие между названиями показателей конкурентоспособности товара и их определением
Укажите соответствие между названиями свойств товара и их определением
Укажите соответствие между названиями стратегий достижения конкурентного преимущества и их описанием
Укажите соответствие между названиями стратегий достижения конкурентного преимущества и их описанием
Укажите соответствие между названиями стратегий достижения конкурентного преимущества и их описанием
Укажите соответствие между направлениями комплексного исследования рынка и их содержанием
Укажите соответствие между показателями, которые используют для сегментации рынка и их определением
Укажите соответствие между способами выхода на рынок и их описанием (по Ф.Котлеру)
Укажите соответствие между способами пробного маркетинга и их описанием
Укажите соответствие между терминами и их определением
Укажите соответствие между терминами и их определением
Укажите соответствие между терминами и их определением
Экспертный метод, применяемый при разработке товара на основе сформированной концепции, использующий табличный метод представления данных, со специфической формой таблиц (домиков качества), называется _________ функций качества (РФК)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .