___________ — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками
____________ — это обозначение, по которому можно отличить товар одного производителя от другого
________________ — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме
В концепции нового товара должны отражаться следующие моменты:
Наиболее распространены следующие критерии качества услуг:
Верны ли определения?
А) «Дойные коровы» - товары, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и имеют мало шансов на увеличение доли
В) «Звезды» - товары-лидеры на быстро растущем рынке, которые требуют финансовой поддержки для продолжения роста и благодаря своей конкурентоспособности дают значительные прибыли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Маркетинг услуг – это совокупность элементов, формирующих и обусловливающих возможности предприятия по овладению конкретным потребительским рынком услуг
В) Маркетинговая среда сферы услуг – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов, способами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Ф.Котлеру товарно-видовые конкуренты - это разновидности одного и того же товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя
В) По Ф.Котлеру товарно-родовые конкуренты - это разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Производственная маркировка может быть выполнена на ярлыках, вкладышах, этикетках, контрольных лентах и др.
В) Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ширина ассортимента – это общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте
В) Глубина ассортимента - это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент
Подберите правильный ответ
Отдельные группы товаров, схожие по своим маркетинговым характеристикам, называются
По товарным позициям, имеющим отрицательную рентабельность и растущий спрос необходимо
В результате сравнительного анализа по каждой позиции существующего ассортимента принимаются следующие возможные решения:
Для считывания ___________ применяют: стационарные и портативные лазерные сканеры, позволяющие считывать на различных расстояниях от товара — от 60 см до 5—6 м; кассовые сканеры, оснащенные системами считывания ШК; оптические контактные считыватели в виде ручек, карандашей, лазерных пистолетов
В бостонской матрице используются следующие критерии:
Возможны четыре варианта стратегии диверсификации:
Выделяют следующие виды товаров:
К особенностям рынка услуг относятся
К специфическим свойствам информации как товара относятся:
Понятие «товар» включает в себя:
Право оперативного управления - это
Расположите в порядке убывания этапы проведения анализа ассортимента
____________ нового товара - это описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей
____________ — это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность, т.е. быть общественно полезным благом. Отличительная особенность потребительной стоимости состоит в том, что она выступает носителем меновой стоимости, т.е. способности товара обмениваться в известной пропорции на другие товары
_______________ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации
_______________, или товарная номенклатура - это вся совокупность изделий выпускаемых (реализуемых) предприятием
________________ - это то, насколько рассматриваемый товар превышает по своим атрибутам товары конкурентов
_________________ - это поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
_________________ SQI отражает соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги
_________________представляет разрыв между оценками «ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
________________является формой стоимости, внешним проявлением ее в акте обмена
_______________– это отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
______________– это деятельность, выгоды или удовлетворение, которые продаются отдельно или предлагаются вместе с продажей товаров
______________— это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, производимых и (или) реализуемых компанией с учетом требований ассортиментной политики
_____________выражается в виде системы показателей, характеризующих по возможности оптимальное развитие производственного ассортимента данного вида товаров
____________–– это внимание к каждому клиенту, учет индивидуальных особенностей, стремление понять потребности данного конкретного клиента и подстроиться под них, желание и готовность давать индивидуализированный сервис
__________— операционно-учётное подразделение, обеспечивающее работу подразделений, участвующих в управлении активами и пассивами организации, осуществляющей деятельность на финансовых рынках
__________— это перечень товарных позиций, которые при любых условиях должны быть представлены
__________— это сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания
Гармоничность ассортимента – это
Идея "______________"состоит в том, чтобы компания могла достичь своих целей, связанных с прибылью, регулируя соответствующим образом объем продаж, вложение капитала и степень риска
К внутренним ограничениям, которые нельзя оставить без внимания при формировании сбалансированного ассортимента, относятся
К основным принципам маркетинга, которые непосредственно связаны с товарной политикой, относятся
К отличиям услуги от традиционного (материального) товара относятся
К ситуациям, при которых оптимизацию ассортимента необходимо проводить в срочном порядке, относятся
Когда спрос значительно превышает предложение, применяют __________
Обновление и изменение товарного ассортимента осуществляется путем
Основными признаками группировки товаров в Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) являются:
По товарным позициям с явной тенденцией к падению спроса до уровня средней рентабельности, следует
Под ______________понимается материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке
Расположите в порядке возрастания основные этапы разработки плана товарной политики
Расположите в порядке возрастания этапы работы по определению состояния товарного ассортимента фирмы и ее возможностей в области использования внутренних ресурсов для улучшения его структуры
Сектор ____________ услуг связан с поставкой, монтажом, обслуживанием, обучением, ремонтом и другими услугами фирм, продающих товары, а также с внутрифирменными услугами
Сопоставимость ассортимента - это
Стратегия _______________подразумевает большие затраты на продвижение товара в отношении как потребителей, так и контрагентов
Сущность _________________ ассортимента продукции определяется как планирование всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для будущего производства и на приведение технических, функциональных и эстетических свойств этих изделий в наиболее полное соответствие с требованиями потенциальных потребителей
Товарная стратегия, когда фирма осваивает или присоединяет к себе и контролирует производство (услуги) по одной технологической цепочке, а также сбытовые функции по одному товару или товарной группе, называется
Традиционный маркетинг решает вопросы, связанные с
Укажите соответствие между видами маркетинга и условиями (сферами) их применения
Укажите соответствие между группами маркировочных знаков и их определениями
Укажите соответствие между названием уровня услуги и ее определением
Укажите соответствие между названиями ассортиментных стратегий и их описанием
Укажите соответствие между названиями групп товаров и их определением
Укажите соответствие между типом услуги и сферой её использования
Укажите соответствие между элементами маркетингового комплекса маркетинг-микс (типология Маккарти – классификация 4Р) и их описанием
Ценовая политика, когда на рынок выводится новый товар по высоким ценам, но ввиду своей полезности пользующийся высоким спросом, называется