СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5129.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:31
Описание:
Формирование товарной политики (курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками
____________ — это обозначение, по которому можно отличить товар одного производителя от другого
________________ — это маркетинговая деятельность, свя­занная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, кото­рые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспе­чивая соответствующую прибыль фирме
В концепции нового товара должны отражаться следующие моменты:
Наиболее распространены следующие критерии качества услуг:
Верны ли определения?
А) «Дойные коровы» - товары, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и имеют мало шансов на увеличение доли
В) «Звезды» - товары-лидеры на быстро растущем рынке, которые требуют финансовой поддержки для продолжения роста и благодаря своей конкурентоспособности дают значительные прибыли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Маркетинг услуг – это совокупность элементов, формирующих и обусловливающих возможности предприятия по овладению конкретным потребительским рынком услуг
В) Маркетинговая среда сферы услуг – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конку­рентов, способами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Ф.Котлеру товарно-видовые конкуренты - это разновидности одного и того же товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя
В) По Ф.Котлеру товарно-родо­вые конкуренты - это разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Производственная маркировка может быть выполнена на ярлыках, вкладышах, этикетках, контрольных лентах и др.
В) Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ширина ассортимента – это общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте
В) Глубина ассортимента - это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент
Подберите правильный ответ
Отдельные группы това­ров, схожие по своим маркетинговым характеристикам, называются
По товарным позициям, имеющим отрицательную рентабельность и растущий спрос необходимо
В результате сравнительного анализа по каждой позиции существующего ассортимента принимаются следующие возможные решения:
Для считывания ___________ применяют: стационарные и портатив­ные лазерные сканеры, позволяющие считывать на различных расстояниях от товара — от 60 см до 5—6 м; кассовые сканеры, оснащенные системами считывания ШК; оптические контактные считыватели в виде ручек, карандашей, лазерных пистолетов
В бостонской матрице используются следующие критерии:
Возможны четыре варианта стратегии диверсификации:
Выделяют следующие виды товаров:
К особенностям рынка услуг относятся
К специфическим свойствам информации как товара относятся:
Понятие «товар» включает в себя:
Право оперативного управления - это
Расположите в порядке убывания этапы проведения анализа ассортимента
____________ нового товара - это описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей
____________ — это способность товара удовле­творять какую-либо человеческую потребность, т.е. быть общест­венно полезным благом. Отличительная особенность потребительной стоимости состо­ит в том, что она выступает носителем меновой стоимости, т.е. способности товара обмениваться в известной пропорции на другие товары
_______________ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации
_______________, или товарная номенклатура - это вся совокупность изделий выпускаемых (реализуемых) предприятием
________________ - это то, насколько рассматриваемый товар превышает по своим атрибутам товары конкурентов
_________________ - это поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
_________________ SQI отражает соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги
_________________представляет разрыв между оценками «ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
________________является формой стоимости, внешним проявлением ее в акте обмена
_______________– это отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
______________– это деятельность, выгоды или удовлетворение, которые продаются отдельно или предлагаются вместе с продажей товаров
______________— это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, производимых и (или) реализуемых компанией с учетом требований ассортиментной политики
_____________выражается в виде системы показателей, характеризующих по возможности оптимальное развитие производственного ассортимента данного вида товаров
____________–– это внимание к каждому клиенту, учет индивидуальных особенностей, стремление понять потребности данного конкретного клиента и подстроиться под них, желание и готовность давать индивидуализированный сервис
__________— операционно-учётное подразделение, обеспечивающее работу подразделений, участвующих в управлении активами и пассивами организации, осуществляющей деятельность на финансовых рынках
__________— это перечень товарных позиций, которые при любых условиях должны быть представлены
__________— это сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их созда­ния
Гармоничность ассортимента – это
Идея "______________"состоит в том, чтобы компания могла достичь своих целей, связанных с прибылью, регулируя соответствующим образом объем продаж, вложение капитала и степень риска
К внутренним ограничениям, которые нельзя оставить без внимания при формировании сбалансированного ассортимента, относятся
К основным принципам маркетинга, которые непосредственно связаны с товарной политикой, относятся
К отличиям услуги от традиционного (материального) товара относятся
К ситуациям, при которых оптимизацию ассортимента необходимо проводить в срочном порядке, относятся
Когда спрос значительно превышает предложение, применяют __________
Обновление и изменение товарного ассортимента осуществля­ется путем
Основными признаками группировки товаров в Гармонизированной системе описа­ния и кодирования товаров (ГС) являются:
По товарным позициям с явной тенденцией к падению спроса до уровня средней рентабельности, следует
Под ______________понимается материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке
Расположите в порядке возрастания основные этапы разработки плана товарной политики
Расположите в порядке возрастания этапы работы по определению состояния товарного ассортимента фирмы и ее возможностей в области использования внутренних ресурсов для улучшения его структуры
Сектор ____________ услуг связан с поставкой, монтажом, обслуживанием, обучением, ремонтом и другими услугами фирм, продающих товары, а также с внутрифирменными услугами
Сопоставимость ассортимента - это
Стратегия _______________подразумевает большие затраты на продвижение товара в отношении как потребителей, так и контрагентов
Сущность _________________ ассортимента продукции определяется как планирование всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для будущего производства и на приведение технических, функциональных и эстетических свойств этих изделий в наиболее полное соответствие с требованиями потенциальных потребителей
Товарная стратегия, когда фирма осваивает или присоединяет к себе и контролирует производство (услуги) по одной технологической цепочке, а также сбытовые функции по одному товару или товарной группе, называется
Традиционный маркетинг решает вопросы, связанные с
Укажите соответствие между видами маркетинга и условиями (сферами) их применения
Укажите соответствие между группами маркировочных знаков и их определениями
Укажите соответствие между названием уровня услуги и ее определением
Укажите соответствие между названиями ассортиментных стратегий и их описанием
Укажите соответствие между названиями групп товаров и их определением
Укажите соответствие между типом услуги и сферой её использования
Укажите соответствие между элементами маркетингового комплекса маркетинг-микс (типология Маккарти – классификация 4Р) и их описанием
Ценовая политика, когда на рынок выводится новый товар по высоким ценам, но ввиду своей полезности пользующийся высоким спросом, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .