Верны ли определения?
А) Маркетинг-микс (смешанный маркетинг) - это комбинированное и координированное использование различного маркетингового инструментария, сочетание элементов, используемых для достижения определенных результатов на рынке
В) Классификация «4Р» - это по типологии Маккарти четыре класса объектов под четырьмя названиями, начинающимися с буквы «Р»: Place, Product, Price и Promotion (Место, Товар, Цена и Продвижение)
Верны ли определения?
А) Процесс внедрения товара на рынок становится завершенным лишь в том случае, если потребитель оценит и купит товар
В) Продвижение товара включает такие инструменты, как реклама, ценообразование и стимулирование сбыта
Верны ли определения?
А) Статус пользователя - это показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов
В) Интенсивность потребления - это степень регулярности использования какого-то продукта его потребителями
Верны ли утверждения?
А) Банки, кредитные компании, страховые компании относятся к контактным аудиториям фирмы
В) Средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации относятся к торговым посредникам фирмы
Верны ли утверждения?
А) Изменения технологии происходят постепенно и могут быть довольно точно спрогнозированы
В) Большая часть социальных изменений характеризуются постепенно возрастающим темпом и вероятностью быстрого поворота в неожиданном направлении
Верны ли утверждения?
А) Относительная полезность товара определяет его конкурентоспособность
В) Имидж (образ) товара является важным атрибутом, который необходимо планировать одновременно с разработкой концепции маркетинга и учитывать при позиционировании товара
Ad hoc - сегментация предполагает, что
ABC-анализ — это метод
___________ - это письменный вид создания базы данных наблюдений
____________ - это набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка
____________ - это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
____________ – это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент
______________ - это деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность, раса.
______________ - это специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар
_______________ - это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
_______________- это лица и организации, которые обеспечивают продвижение товаров и услуг фирмы на рынок
_________________маркетинг используется тогда, когда спрос и предложение соответствуют друг другу
________________маркетинг связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей
______________маркетинг используется для снижения спроса, который, с точки зрения потребителя и общества, является иррациональным
Ассортиментная концепция выражается в
Ассортиментная политика - это
В случае если не удалось выявить рыночные сегменты с различным профилем реакции потребителей и/или сегменты, рассмотренные по отдельности, малочисленны и не представляют интереса для коммерческого освоения, используется стратегия, при которой
Главный фактор, влияющий на предложение, – ______________
Издержки, возникающие в процессе поиска партнера, ведения переговоров о коммерческой сделке, ее заключения и контроля за ходом ее выполнения, называются
Интеллектуальный потенциал персонала - это
Использование методов ___________ анализа - вовремя осуществить мониторинг предприятия
К числу «психологических» стратегий репозиционирования относится
Конверсионный маркетинг применяется, когда
Конкретным результатом ______________ являются разработки, которые используются в дальнейшем при выборе и реализации стратегии и тактики товарной политики компаний
Концепция нового товара - это
Корпоративной культурой называют
Косвенное окружение предприятия (определенная совокупность участников рынка, оказывающих косвенное воздействие на рынок) относится к ________предприятия
Метод ценообразования "себестоимость плюс прибыль" позволяет
Недифференцированный маркетинг — такое направление деятельности на рынке, при котором организация
Недостатком стратегии «Новый товар на старом рынке» является то, что
Обращение с готовыми продуктами; маркетинг, включая сбыт и услуги, обеспечивается с помощью
Общая структура номенклатуры продукции относится к факторам __________, влияющим, на сбыт
Относительная цена – это
Первым этапом сегментации рынка является ______________ сегментация
По Ф.Котлеру, _________________- это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах
По Ф.Котлеру, разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, называются
Позиция продукта – это, прежде всего,
Предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, лучшими, чем у конкурентов, называется
Преимуществом стратегии «Новый товар на новом рынке» является то, что
При _____________ маркетинге организация имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках (рыночных нишах) в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка
При использовании __________ маркетинга продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.п.
При использовании __________ маркетинга продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов
При неделимости предмета обязательства, совместном причинении вреда, совместной ответственности группы лиц, принявших на себя обязательство и т.д., речь идет о
Принятие решений по стимулированию сбыта товара начинается с
Психографическая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как:
Синхромаркетинг используют при
Система жизненных ценностей, формирующая поведение потребителей, отношение людей друг к другу, обществу, природе, относится к ______________ факторам макросреды фирмы
Ситуация, когда товар при снижении цены на него дешевеет относительно других товаров и приобретать его становится относительно выгоднее, называется эффект
Термин «маркетинг-микс» был введен в обращение Нилом Борденом в _____ году ________________
Утверждение о том, что 20 % всех товаров дают 80 % оборота, называют
Факторы, которые неподвластны предприятию, не поддаются какому-либо регулированию силами руководителей и маркетинговых служб и к которым предприятие вынуждено приспосабливаться, относятся к
Характер и эффективность взаимодействия ветвей власти относятся к ____________среде
Цель ____________состоит в продлении жизненного цикла товара путем придания ему некоторых рыночных свойств
Целью _________________является приемлемый выбор каналов сбыта для данного рынка с учетом планируемых объемов продаж
Чаще всего при разработке имиджа товара устанавливается положение товара по отношению к конкурентам в системе координат____________
Эластичность спроса относится к факторам __________, влияющим, на сбыт