СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5128.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:31
Описание:
Торговое дело (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Распределение на правах исключительности заключается в том, что ограниченному числу дилеров предоставляют исключительные права на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий
В) Метод селективного распределения представляет собой нечто среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности
Верны ли утверждения?
А) ABC-анализ позволяет определить слабые и сильные стороны экономики торгового предприятия
В) На ранних этапах формирования ассортимента целесообразно закупать и продавать большое количество наименований товаров
Верны ли утверждения?
А) Если цель отправителя товаров – минимальные издержки, делается выбор между водным и трубопроводным транспортом
В) Если отправителя товаров интересует скорость доставки, он выбирает между воздушным и железнодорожным транспортом
Верны ли утверждения?
А) К внутренним факторам, учитываемым при разработке плана закупочной деятельности, относятся демографические изменения, уровень инфляции, уровень и структура доходов населения и т.п.
В) План поступления товаров разрабатывается в потоварном разрезе с указанием ожидаемого размера товарооборота, товарооборачиваемости, прогнозируемого спроса, собственных финансовых возможностей
Верны ли утверждения?
А) Открытые аукционы проводят государственные организации с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров
В) Закрытые аукционы проводятся по инициативе владельцев товаров с целью наиболее выгодной их продажи
Верны ли утверждения?
А) Регулирование рынка оптовыми предприятиями заключается в выравнивании цен благодаря закупкам крупных партий товара и получение значительных скидок на закупаемые товары
В) Маркетинговая функция оптовых предприятий заключается в исследовании и освоении рынка через рекламу, систему ценообразования благодаря привлекательной упаковке товара и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Собственники товара и покупатели обеспечивают соблюдение установленного порядка ведения оптовых торгов и идентификацию их участников
В) Товарная секция представляет собой место в торговом зале для проведения оптовых торгов по допущенным администрацией рынка к продаже группам товаров
Верны ли утверждения?
А) Товары, поставляемые транзитом, указываются в спецификации, которую оптовые предприятия согласовывают с поставщиком и покупателем товара
В) Основанием для отгрузки товаров является котировочная ведомость, которую выписывается оптовым предприятием (базой) и адресуется конкретному поставщику (изготовителю)
_________ — это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, т.е. на основе индивидуальных контактов с потребителем с использованием психологических приемов
__________ представляет собой форму регулярно действующего оптового рынка товаров, продающихся по стандартным образцам, а также ценных бумаг, иностранной валюты и рабочей силы
___________ - это страхование от возможных потерь в случае неблагоприятного изменения рыночных цен при заключении сделок на реальный товар
___________ вид оптовых закупок товара позволяет упрочить коммерческие контакты между поставщиками и оптовыми покупателями, оперативно довести до предприятий-изготовителей свежую информацию о складывающейся конъюнктуре рынка
___________ — это рынок, собирающийся регулярно в одном и том же месте в определенное время года и на установленный срок с последующим совершением актов купли-продажи
____________ - это закрытое, оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место, на площади которого хранится товарный запас
____________ сделки осуществляются с товарами, которых нет в наличии в момент заключения сделки
_____________ канала распределения – это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю
_____________ маркетинговые системы состоят из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев, одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система
_____________ помещения магазина — это часть неторговой площади, предназначенная для размещения технических служб и/или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования
_____________ сделки заключаются на поставку товаров в определенный договором срок в будущем и являются договорами поставки
_____________ способ размещения розничной торговой сети предполагает создание торговых улиц, торговых центров
_____________ — это многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы
______________ опцион дает право купить либо продать контракт или другой вид ценностей по базисной цене
_______________ - это особый вид биржевых сделок по купле-продаже права на будущую куплю или продажу по установленной цене товаров или контрактов
_______________ площадь магазина — это суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале
_______________ помещения склада предназначены для размещения инженерных устройств и коммуникаций, а также хозяйственных кладовых и ремонтных мастерских
_______________ функция оптовой торговли заключается в обеспечении взаимосвязи между партнерами по поставкам продукции, по нахождению каналов сбыта
________________ сделки – это сделки на наличный товар с немедленной поставкой
________________ хеджирование учитывает затраты на хранение и осуществляется в целях извлечения выгоды за счет ожидаемого благоприятного изменения в соотношении цен реального товара и биржевых котировок с различными сроками поставки
________________ – самый крупный грузоперевозчик в России
_________________ – это предприятие оптовой торговли, на котором осуществляются торгово-технологические операции по закупке, хранению и продаже товаров крупными партиями для последующей перепродажи
_________________ — это уровень, при котором достигается максимальное использование складских помещений, минимизируются издержки хранения запасов
____________________ - это комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, включающий в себя закупку, доставку, приемку, хранение, подготовку и продажу товаров
«Принцип Парето» предполагает, что 20% набора ассортимента обеспечивает около _______% эффективного сбыта
Анализ реализованного и нереализованного спроса населения проводится в основном ____________ торговыми предприятиями
Анализ структуры _____________ помогает выявить предпочтения покупателей в отношении тех или иных товаров
Биржевые ___________ являются официальными ценами по сделкам, которые заключаются на товар стандартного, предусмотренного биржевыми правилами качества в официальные часы работы биржи
В рамках _____________ ВМС последовательные этапы производства и распределения находятся в ведении одной компании
В случае применения __________ формы оптовой продажи улучшается ритмичность снабжения магазинов малыми партиями, что является удобным для магазинов
Выбор формы торгов на оптовом рынке определяется
Высшим органом управления биржи является
Для контроля за деятельностью биржи общее собрание избирает
К _______________ оптовым торговым услугам относятся услуги по хранению, подсортировке, фасовке, упаковке, маркировке, транспортно-экспедиционные и др.
Канал распределения – это
Коммерческий смысл ____________торговли состоит в том, что максимальная цена на реализуемый товар устанавливается путем непосредственной конкуренции покупателей в месте продажи
Котировочная ведомость – это
Недостатки метода управления периодичностью заказа ____________: систематический контроль увеличивает издержки по хранению; высокая стоимость доставки; высокая стоимость хранения; высокий уровень ущерба; непредсказуемый характер спроса
Одинаковые по качеству лоты, следующие в каталоге аукциона один за другим и образующие ряды, называются ___________
Операция типа __________ состоит в одновременной покупке и продаже фьючерсных контрактов с различными сроками поставки в целях получения выгоды от разницы в котировках цен этих позиций
По функциональным признакам поставщики товаров разделяют на
Показатель ______________ равен отношению установочной площади к общей площади торгового зала
Покупку биржевого контракта в целях его дальнейшей перепродажи по более высокой цене называют ____________
Преимущества закупки товара ___________: ускоряется оборачиваемость капитала, достигается экономия площади складских помещений, сокращаются затраты на документирование поставки
При __________ выкладке ту или иную группу товаров размещают вдоль полок оборудования, занимая при этом только одну или две полки
При ____________ методе прогнозирования спроса рассматривается объем продаж за аналогичный прошлый период и с учетом сложившейся ситуации в данный момент принимается решение об объеме и структуре закупки товаров
При _____________ планировке торговый зал разбит на отделы, изолированные друг от друга
При _____________ товаров покупателями рекомендуется продавать главным образом изделия сложного ассортимента (автомобили, шубы, меха, новейшие модели костюмов и швейных изделий, ковры, мебель и т.п.)
При интенсивном распределении производители товаров
При___________ форме оптовой продажи товары доставляются крупными оптовыми партиями от производителя до конечного потребителя
Система управления периодичностью заказа ____________ предполагает осуществление контроля состояния запасов через равные промежутки времени путем проведения инвентаризации остатков
Складской ____________ — это количество товаров, реализованных со склада за определенный период, выраженное в стоимостных показателях
Составление заявок и заказов на поставку товаров относится к ____________ операциям по закупке
Схема______________ – это оптовая электронная торговля, когда и продавцом и покупателем выступают юридические лица - одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений на сегодняшний день
Товародвижение – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .