3—5 или 3—7 цифры штрихового кода означают код
Верны ли определения?
А) Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются утилитарными
В) Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются гедонистическими
Верны ли утверждения?
А) В рамках взаимоотношений потребителя и товара наиболее приемлемым для маркетолога является соответствие конкретного товара определенной потребности.
В) В условиях, когда потребности растут и приобретают все большее разнообразие, сильно сказывается явление моносферности потребностей, в соответствии с которым рынок схожих товаров расширяется
Верны ли утверждения?
А) Одно предприятие-производитель может иметь только один товарный знак, а торговое предприятие - несколько товарных знаков.
В) Товарный знак всегда определяет производителя товара, а товарную марку регистрируют не только производители, но и торговые предприятия, не производящие товар самостоятельно
Верны ли утверждения?
А) Производственная маркировка может быть выполнена на ярлыках, вкладышах, этикетках, контрольных лентах и др.
В) Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др.
_________ упаковки— это стиль, используемая цветовая гамма, шрифты, рисунки и символы, используемые для оформления упаковки
__________- это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект с целью его дальнейшей идентификации
___________ рассматривают как основу товара, носителя тех свойств, ради которых приобретается товар
____________ - это разновидность рекламы, которая является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, все, что касается сферы promotion
____________ - это средства распространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связи
_____________ - это термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и другими показателями
_____________ торговой марки представляет собой графическое изображение, определенная цветовая гамма или музыкальный ряд
_____________- это вид рекламного носителя, который представляет собой двух- или трехстороннюю тумбу, площадь каждой поверхности достигает трех метров
______________ - это знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов
______________ брендинг используется при создании мегакорпораций и управленческих структур и основан на лидерстве
_______________- это объективные отношения юридических и физических лиц по поводу присвоения имущества
________________- это количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам
__________________ рассматривают как основу товара, носителя тех свойств, ради которых приобретается товар
____________________ стоимость - это внешнее проявление стоимости ее в акте обмена
__________________— это потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает независимо от того, знает он или не знает об их существовании
______________товарный знак имеет вид трехмерного объекта
Американская маркетинговая ассоциация (АМА) определяет ___________ как «название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов»
Анализ рынка начинается с
Бэк-офис - это
В ГС предусмотрено ______ разрядов кодирования товаров
В соответствии с ГК РФ в качестве _____________ могут использоваться обозначения, поданные на регистрацию, но еще не зарегистрированные, а также обозначения, которые не могут быть запатентованы в соответствии с законом в качестве товарного знака
В соответствии с концепцией жизненного цикла предприятия на стадии _______ достигается баланс между самоконтролем и гибкостью, который позволяет не только планировать, но и предвидеть будущее
В соответствии с концепцией жизненного цикла предприятия фаза, когда акцент смещен на межличностные конфликты в коллективе, уходят предприимчивые люди, деятельность предприятия определяет не спрос потребителей, а правила и нормы внутрикорпоративного поведения, называется
Возможность неблагополучного влияния предмета потребления на организм человека и его работоспособность в процессе эксплуатации характеризуют __________свойства товара
Главная особенность ____________ как товара заключается в склонности к быстрому изменению курса в зависимости от многих условий
Гудвил - это
Детализированная инструкция, в которой прописаны все правила эффективного, объемного применения элементов бренда во всех сферах внутренних и внешних коммуникаций, называется
Для знаков обслуживания используется символ _________, показывающий, что товарный знак зарегистрирован и права защищены
За единицу ширины штриха в штриховом коде принимается модуль —
Знаки соответствия или качества, знаки наименования мест происхождения товара, эксплуатационные, экологические относятся с ________ маркировочным знакам
Компания, которой владелец товарного знака на определенных условиях передает права на его использование, называется
Концепция упаковки определяет,
Макроцикл технологического развития (межотраслевые циклы) длится в среднем ____ лет
Маркировочные знаки, информирующие о способах обращения с товарами, называются
Многомарочный подход подразумевает
Модификация уже существующего бренда называется
Наиболее осязаемые товары – это товары
Платформа бренда – это
По Ж.Ж. Ламбену, определяющие, основополагающие функциональные характеристики (атрибуты) товара называются
По классификации ______товары, для покупки которых потребитель тратит специально отведенное время с тем, чтобы рассмотреть альтернативные варианты покупки, называются «шопинговые»
По П. Диксону, добавленные качества - это
По Т. Левиту, осязаемый товар - это
По Ф. Котлеру, набор функциональных характеристик товара называется
Под товаром в широком смысле понимается
Последовательность умозаключений и поведенческих действий, через которую проходит потребитель, узнавая и приобретая новый товар, называется
Потенциальная капитализированная стоимость полных прав на использование товарного знака в течение срока действия его регистрации называется _________________ товарного знака
Потребителей, признающих новый продукт, склонных к эксперименту, риску, социально динамичных, коммуникабельных и космополитичных, называют
Прекращение действия свидетельства на ТЗ происходит при просрочке уплаты пошлины за подачу заявления о продлении срока действия данного свидетельства или при просрочке представления документов на продление срока свыше
При применении стратегии ___________ на товар устанавливают высокую цену и расходуют много средств на стимулирование сбыта
Производственная маркировка может быть выполнена на
Расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства называется
Свойство товара, основанное на естественном желании потребителя удовлетворить ряд своих потребностей, покупая не группу товаров, а один и как можно дешевле, называется
Специфика информации как товара определяется
Стратегия, когда фирма использует успешные марочные названия для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории, называется
Такая выручка от реализации, которая покрывает переменные затраты и прямые постоянные затраты при отсутствии промежуточной маржи, называется
Термином _________обозначают, как правило, не только информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, но и саму стратегию ориентации на клиента.
Товары, имеющие вещественную форму, называются
Товары, приобретаемые в результате возникновения в них острой нужды, называются
Установление высокой цены на товар при низких расходах на маркетинг характерно для стратегии
Явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта товара называется