СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5129.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:30
Описание:
Формирование товарной политики (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Маркировка товара — это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик
В) Товарный знак — обозначение, по которому можно отличить товар одного производителя от другого.
Верны ли определения?
А) Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются утилитарными
В) Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются гедонистическими
Верны ли утверждения?
А) В России перечень разрешенных добавок и их предельно-допустимых концентраций регламентируются «Правилами продажи отдельных групп продовольственных товаров», а также «Правилами розничной торговли»
В) Требования к торговой маркировке устанавливаются «Медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов» и «Санитарными правилами по применению пищевых добавок»
Верны ли утверждения?
А) Рынок продавца - это ситуация, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, меньше величины предложения данного товара со стороны продавцов
В) Обязательным условием превращения изделия в товар является высокий уровень качества
Верны ли утверждения?
А) Франчайзи получает в свое распоряжение уже утвердившуюся и проверенную концепцию ведения бизнеса в совокупности с методологической, консультационной и рекламной поддержкой
В) Для крупных предприятий франчайзинг предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке
____________ - это выручка за минусом расходов, которые компания понесла в процессе производства и реализации товара
____________ обозначает, что на упаковку распространяется гарантия ее возврата, приема и вторичной переработки
_____________- это способ изучения любого товара как набора основных и дополнительных функций, качеств или характеристик, а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются, или требуются для потребителя
______________ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации.
_______________ товара - это необходимый набор технических новшеств, с которыми у потребителей ассоциируется представление о высококачественном товаре
_______________брендинг используется для того, чтобы успешно реализовать товар, и основан на маркетинге
_____________свойства товара, которые характеризуют совершенство выполнения основной функции, вспомогательных операций, дополнительных функций
__________торговой марки - это не столько сама торговая марка товара, позволяющая его идентифицировать, сколько сам товар со своими атрибутами, набор ассоциаций и ожиданий, приписываемых потребителем данному товару, а также особенности восприятия самого потребителя
_________— это название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов
Бренднейминг - это
В мире существует около __________ систем штрихового кодирования
В России чаще используется понятие ____________, чем широко распространенное на Западе понятие «торговая марка».
В соответствии с концепцией жизненного цикла предприятия первая фаза старения, когда предприятие еще сильно, но начинает терять гибкость: объемы продаж растут, но истощается дух предпринимательства, называется
В соответствии с концепцией жизненного цикла предприятия стадия быстрого роста предприятия, когда появляется потребность передать полномочия наемным менеджерам, называется
Все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку в целях приобретения, использования или потребления, называется
Для информации о пищевых добавках, применяемых для улучшения некоторых потребительских свойств (внешний вид, сохраняемость товара, его консистенцию и т.д.) продуктов, используют _____________товарные знаки
Для товаров используется символ _________, показывающий, что товарный знак зарегистрирован и права защищены
Если емкость рынка значительна; товар достаточно известен; потребитель отказывается от дорогого товара и угроза конкуренции невысока, применяется стратегия
Капитал торговой марки - это
Компания, передающая права на использование своего товарного знака другой компании на определенных условиях, называется
Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что
Любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиенту), называется
Маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целевой группы к конкретному товару называется
Маркировочные знаки для обозначения физических величин (массы, объема), определяющих количественную характеристику товара, называются
Международная Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) используется в ___________странах
Миссия бренда - это
Наиболее распространенным товарным знаком, который не сложно создать и воспроизвести, является
Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала, называется
Номинальный размер символа EAN-13 от первого до последнего штриха — _________мм
Объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем, называется
Операционный CRM - это инструменты,
Оформление уличных объектов рекламными стендами называется
Первые 2 (3) цифры штрихового кода означают код
По Ж.Ж. Ламбену, атрибуты товара, не связанные напрямую с его основной функцией, но обеспечивающие товару дополнительную ценность в глазах потребителя, называются
По классификации С.П. Аспинволла товары с высокими баллами (например, мебель — заменяется после длительного периода, длительный срок покупки, значительная валовая прибыль, большой срок эксплуатации) называются
По определению __________ «Товар — это то, что может быть выставлено на продажу, привлечь внимание, быть приобретенным, использованным и потребленным и таким образом удовлетворить некое желание или потребность»
По Т. Левиту, осязаемый товар - это
По Т. Левиту, потенциальный товар - это
По Ф. Котлеру, осязаемые атрибуты товара, такие, как физические характеристики, упаковка, дизайн и т.п., называются
Порог рентабельности – это такая выручка от реализации,
Потребителей, которые покупают товар последними, называют
Право владения - это
Процесс распространения описывает, как потребители признают и приобретают продукт, и охватывает период
Разделение рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать конкретных продуктов и специальных маркетинговых подходов, называется
Регистрация товарного знака действует в течение ______ лет со дня поступления заявки в Патентное ведомство РФ
Регламент о фирменном (корпоративном) стиле - практическое пособие компании по использованию элементов фирменного стиля бренда, его коммуникаций и ценностей называется
Регламент по описанию качественных свойств (идентификаторов) бренда, основа, на которую будет опираться бренд, называется _____________бренда
Рыночная структура несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество производителей, называется
Самым востребованным и дорогим товаром в последнее время становится
Способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность – это __________ товара
Стратегия широкого проникновения имеет место, когда действует
Стратегия, когда фирма выпускает дополнительные товарные единицы в той же категории товаров, под той же маркой, но обычно с новыми характеристиками, называется
Стратегия, которая подразумевает создание дополнительных марок в одной и той же категории товаров, называется
Структура упаковки — это
Товары особого спроса— это
Фронт-офис - это
Функциональные свойства товара определяют
Цикл обновления продукции длится в среднем ____ лет
Экономический макроцикл длится в среднем около ________ лет
Элементы, которые особенно привлекают покупателя, заставив его совершить покупку конкретного товара из многочисленных аналогов, называются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .