Верны ли определения?
А) Не может быть предложения товара без спроса на деньги и спроса на товар без предложения денег
В) В цене реализуемого товара находит отражение противоположность спроса и предложения, их единство реализуется в акте купли-продажи
Верны ли определения?
А) Несовершенная конкуренция - рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара
В) Чистая монополия - это такой тип рыночной структуры, когда фирма является единственным производителем какой-либо продукции, не имеющей аналогов
Верны ли определения?
А) Торговля — это отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже
В) Предпринимательская деятельность - это самостоятельная инициативная деятельность отдельных граждан или групп граждан, которую они осуществляют под свою имущественную ответственность, и направленная на получение экономической выгоды в виде прибыли
Верны ли утверждения?
А) В 1901 г. были открыты первые учебные курсы маркетинга в Кембриджском и Оксфордском университетах.
В) Теория маркетинга возникла в США во второй половине XIX в. в условиях хронической проблемы товарного дефицита
Верны ли утверждения?
А) В условиях рынка между производителями (продавцами) однотипных товаров идет конкурентная борьба за более выгодную продажу
В) Чем острее конкуренция между товаропроизводителями, тем меньше возможностей у покупателя купить товар по более низкой цене
Верны ли утверждения?
А) Интерьер магазина складывается из различных компонентов, таких как цвета, запахи, музыкальное оформление
В) Канал распределения в трейд-маркетинге приобретает форму логистики торговой точки или физического распределения
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная структура населения, национальные и трудовые особенности, традиции, привычки, мода и моральный износ имеющегося товара относятся к демографическим факторам формирования покупательского спроса
В) Общая численность населения, возрастной, половой, этнический состав населения, расселение по территории страны, миграция относятся к социальным факторам формирования покупательского спроса
Верны ли утверждения?
А) Формирование торгового ассортимента относится к функциям торговой деятельности, непосредственно приносящим прибавочную стоимость
В) С развитием рынка появляется все большее количество разнообразных товаров, которые вызывают изменения товарных потоков по каналам товародвижения
Маркетинг-менеджмент - это
POS-материалами называются
_________- это отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках
___________ рынки — это те рынки, где отдельные продавцы или покупатели могут влиять на цену
____________ - это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом
____________ маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок, брендов, услуг с помощью ярких и запоминающихся событий
______________ - это тип рыночной структуры, где обладающие рыночной властью фирмы-продавцы дифференцированного товара конкурируют за объем продаж, при этом ни одна из них не обладает всей полнотой власти по контролю рыночной цены
________________— это деятельность, направленная на оформление мест продаж, правильную расстановку товаров, снабжение розничной торговли специальным торговым оборудованием с фирменной символикой бренда и пр.
_______________торговой деятельности является все, что подлежит купле-продаже через систему розничной и оптовой торговли
_______________эластичность рынка представляет собой изменения спроса или предложения на один товар при изменении факторов (например, цен), влияющих на другой товар, на единицу
______________выделил две группы факторов трудовой деятельности, связанные с процессами «удовлетворенность – отсутствие удовлетворенности» и «неудовлетворенность – отсутствие неудовлетворенности»
______________— это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом
_____________считал, что людям присущи три потребности – власти, успеха и причастности
_____________торговли — это совокупность отраслей и сфер деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование субъектов рынка товаров и услуг
_____________— это способ и последовательность, при помощи, которых выстраивается ряд суждений, на основе чего формируются основные понятия, раскрывающие содержание конкретной науки
____________первым предложил систему потребностей и взаимосвязей между ними, выстроенную по иерархическому принципу
____________— это носитель рекламы фигурной формы, который крепится на ножке из тонкого пластика при помощи двустороннего скотча в магазине к прилавку полке или стеллажу
____________— это особый объект гражданских прав, имущественный комплекс, созданный для производства, реализации, организации потребления продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли или осуществления специальных социально значимых функций
____________— это сторона договора в гражданских правоотношениях
____________— это та же накопительная скидка, посредством которой дистрибьютор перекрывает расходы на маркетинг в определенные сроки и определенным образом
В 1653 г. был введен первый в России
В __________ г. на средства П.А.Демидова в Москве было основано первое коммерческое училище (Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова)
В практике товарного обращения ________действиями признаются все покупки товаров, совершаемые в целях перепродажи их в том же виде либо сдачи в аренду, а также в целях последующей обработки, эксплуатации, доведения до необходимых свойств, качеств
В рамках концепции __________ разработаны различные приемы выявления потенциальных потребителей и так называемой жесткой продажи им товара, когда на покупателя активно воздействуют, фактически вынуждая сделать покупку
В трейд-маркетинге _________ является торговая услуга
Дистрибьютор – это
Емкость рынка – это
Если товар покупается редко, то рекомендуется объединить усилия с неконкурирующими компаниями и создать ______________ программу лояльности
Закон _________________ - это выделение одного предмета на фоне других
К _______________ ресурсам относятся основные фонды, товарные, а также часть оборотных средств, заложенных в малоценные и быстроизнашивающиеся предметы
Когда спрос значительно превышает предложение товара, то имеет место
Концепция ________ маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости
Концепция __________ маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Концепция ____________ исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства
Концепция ____________ применяется, когда необходимо снизить себестоимость товара, для чего требуется повышение производительности, но при этом спрос на часть продукции, находящейся на складах, не высок, и придётся продавать её сниженным ценам
Метод сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель намерен выпускать, называют ____________маркетингом
Объем __________- наибольшее количество товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени
Основное значение в торговом маркетинге начинает приобретать не цена товара, а
Первые монеты появились на Руси в _______веке
По _____________ различают государственные, кооперативные, частные предприятия
По______________ спрос подразделяется на реальный, реализованный, отложенный и т.д.
Покупательский спрос — это
Получение __________ может назначаться за закупку определенного объема товара за конкретный период времени или за своевременную оплату закупок
Потребность - это
Предложение — это
Привлечение внимания покупателей к товару, представление его в торговом зале, специальные предложения и акции относятся к такому направлению трейд-маркетинга, как
Согласно закону ______________, в торговой точке целесообразно размещать товары, бренды в количестве не более пяти в одном ряду или на одной полке
Создание мотивации быстрого принятия решения о покупке, увеличение объема совершаемых покупок и времени нахождения в зоне торговли относятся к такому направлению трейд-маркетинга, как
Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называется ____________ рынка
Стратегия _____________ - это воздействие на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара
Такие показатели, как соотношение цена/качество, уровень производственных технологий, широта и глубина ассортиментной линии, относятся к ___________ факторам, которыми определяется лояльность торгового посредника к производителю
Торговые отношения Руси с__________ были скреплены договорами киевских князей Олега и Игоря в X в.
Транспортировка, хранение, упаковка, фасовка, подсортировка товара относятся к функциям _________________ характера
Трейд-маркетинг представляет собой
Функции _____________характера — это процессы, связанные со сменой стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров в целях получения прибыли
Шелфтокер — это