СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5101.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:07
Описание:
Социология массовых коммуникаций - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Формула" _________ стала как собственно моделью, отражающей структуру коммуникационного процесса, так и моделью исследования этого процесса, его структуры и отдельных элементов
Верны ли утверждения?
А) Журналистика аккумулирует общественное мнение, концентрирует и уплотняет его.
В) Сила журналистики — в мощи сформированного и стоящего за ней общественного мнения.
Верны ли утверждения?
А) Ключевым моментом функционирования системы является обеспечение аудитории развлекательным содержанием.
В) СМК включают в себя дистанционные способы передачи информации, максимально доступные аудитории.
Верны ли утверждения?
А) Коммуникация – это социальная реализация информации.
В) Категория «новое» неотъемлема от явления и понятия «информация», базового в теории коммуникации.
Верны ли утверждения?
А) Массовая коммуникация в обществе реализуется системой СМК.
В) Пресса является сегодня чрезвычайно важным каналом общения власти с населением страны.
Верны ли утверждения?
А) Массовая коммуникация является деятельностью, основанной на системе правил и норм, а также на развитом контроле за их исполнением.
В) Источником сообщения в межличностной коммуникации является семья, соседи и т.п.
Верны ли утверждения?
А) Общество, прежде чем оказаться на стадии «выбрасывания», должно было пережить стадию «приобретения».
В) На определенном этапе развития общество становится массовым.
Верны ли утверждения?
А) Одна из составляющих политической рекламы — слово.
В) Существует своя иерархия воздействия на результаты политической выборной кампании.
Верны ли утверждения?
А) Пользователями земли не всегда были ее собственники.
В) Собственники средств коммуникации не всегда являлись производителями информации.
Верны ли утверждения?
А) Процесс коммуникации не всегда информативен.
В) Хронологические рамки первого этапа изучения СМК (в западных школах) охватывают период от начала XX в. и вплоть до 1940-х годов.
Верны ли утверждения?
А) Реклама дает заряд социального оптимизма в ходе естественной социализации молодого поколения.
В) Поиск истины, истин является интегральной смысловой мотивацией исследовательской деятельности, а их обнаружение — основной «наградой» ученого.
Верны ли утверждения?
А) СМК является социальным институтом и в ее деятельности сталкиваются интересы разных социальных субъектов.
В) Взаимоотношения СМК и государства регулируются законодательством.
Верны ли утверждения?
А) СМК, представляя социальные проблемы, нередко формируют тревоги, страхи и паники.
В) Самым распространенным направлением в исследовании массовой коммуникации являются исследования массовой аудитории.
Верны ли утверждения?
А) Советская социологическая школа на основе марксистско-ленинской методологии разрабатывала теорию массовой коммуникации как вида социального общения.
В) Общественное мнение формируется под воздействием различных факторов, в частности из-за распространения идеологии и пропаганды, чем могут заниматься СМИ.
Верны ли утверждения?
А) Социальная подсистема представляет собой форму жизнедеятельности людей, основанную на социальных взаимодействиях.
В) Внутренним стержнем или базовым условием, обеспечивающим функционирование системы массовой коммуникации в целом, являются финансы.
Верны ли утверждения?
А) Социологическая информация — это еще и фундамент для реальных политических шагов каждого политика.
В) По своему определению, PR-структуры— структуры по связям с общественностью — призваны воздействовать на общественное мнение.
Верны ли утверждения?
А) Социология может и должна поставлять информацию обществу для его самоанализа.
В) Массовая коммуникация в обществе реализуется системой СМК.
Верны ли утверждения?
А) Средства массовой коммуникации находятся в постоянном развитии.
В) Телевидению в большей степени свойственна рекреативная функция.
Верны ли утверждения?
А) Стереотип принимает активное участие в различных процессах, выполняющих функцию психологической защиты, но при этом иногда искажает действительность.
В) В деятельности МК стереотипы имеют существенное значение.
Верны ли утверждения?
А) Стереотип присутствует во всех областях человеческих знаний.
В) Стереотип — это стандарт, организующий единообразное отношение группы к действительности.
_______ информация, способствовавшая естественному отбору особей, начала вытесняться оперативной, а еще в большей мере «накопляемой» информацией.
_______ разработал типологию исторически развивающихся систем культуры (устная, письменная, аудиовизуальная), основанную на различных средствах общения.
_______ функция проявляется в том, что общественность выносит решение по тем или иным проблемам социальной жизни, которые имеют безусловный характер.
_______ — специальный код, с помощью которого можно, абстрагируясь от конкретного события, генерировать знания, чтобы передавать их от поколения к поколению.
________ вводит в философию понятие «знака».
________ рассматривал СМИ как репрессивный механизм, который осуществляет централизацию и бюрократический контроль, что усугубляет пассивность аудитории.
________ — круг избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах.
________ — предрасположенность индивида давать удовлетворительную или неудовлетворительную оценку какому-либо символу, объекту или аспекту окружающего мира.
_________ коммуникация может быть межличностной, специальной, массовой.
_________ накладывает на предметность человеческие предпочтения, и поэтому эта предметность оказывается разложенной по полочкам «хорошо—плохо»
_________ общество имеет в качестве сущностной характеристики, прежде всего такой показатель, как занятость основной массы населения в информационных сферах деятельности.
_________ подсистема представляет собой форму жизнедеятельности людей, основанную на социальных взаимодействиях.
_________ — распространение порочащих сведений, которые могут не носить клеветнического характера, или опозорение в печати.
_________ — способ усвоения новой информации, которую сознание раскладывает по заранее заготовленным полочкам.
_________ — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам.
__________ - способ массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.
__________ коммуникация — процесс передачи политической информации, благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между социальной и политической системой, весь диапазон неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое различное влияние на политику.
__________ наблюдения проводятся в естественных условиях, лабораторные — в искусственно созданных.
__________ способствовала развитию специализированных коммуникаций.
__________ – это субъективная направленность личности или группы.
__________ — это система поведения (общения, коммуникации), которая является реакцией на поведение других лиц, протекающее согласно более или менее четко установленному эталону, и которое группа ожидает от своих членов.
___________ коммуникация - процесс распространения информации сведений, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п. с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, пространственно рассредоточенные аудитории.
___________ направление рождено аудиторными интересами, которые базируются на социальных интересах аудитории.
___________ направление рождено политическими, социальными, экономическими, биологическими и духовными потребностями общества, его основных слоев.
___________ общество сменилось постиндустриальным, когда произошла специализация, связанная с ростом, так называемой сферы обслуживания.
___________ – процесс получения данных о числе, структуре медийной аудитории, предоставляемой в определенном отрезке времени и месте.
___________ — метод сбора информации, при котором интервьюер и интервьюируемый находятся в непосредственном контакте.
___________ — специальные счетчики, которые подключаются к телевизору или радиоприемнику с согласия их владельцев, автоматически фиксирующие просмотр и прослушивание передач и так же автоматически передающие информацию об этом в исследовательский центр, где она подвергается обработке.
___________ — способ получения информации при помощи текста анкеты, где после сформулированного вопроса следует перечень ответов, из которых можно выбрать понравившийся или сформулировать свой собственный.
___________ — это стандарт, организующий единообразное отношение группы к действительности; он присутствует в микросистемах членов группы, выступая в роли связующего звена различных индивидуальных сознаний.
Американский социолог __________ имел в виду под коммуникацией механизм, с помощью которого осуществляются и развиваются все многообразные человеческие взаимоотношения, символы, заключенные в разуме, а также средства для передачи их в пространстве и сохранения во времени.
В ___________ исследованиях массовой коммуникации выделяются два основных направления — социометрия и медиаметрия, объектами которых являются соответственно массовая аудитория и средства массовой коммуникации.
В концепции _________ стереотип по своей форме — это «картинка в голове», яркое эмоциональное представление о явлении или предмете, которое как бы закладывается в сознание (микросистему) в процессе социализации.
В модели __________ самым важным ее компонентом является положение об обратной связи.
В России первая газета «Ведомости» увидела свет в ________ г.
В России первое учреждение парламентского типа появилось в ______ г. и просуществовало до 1917 г., имея весьма ограниченные полномочия.
Внедрение доминирующей точки зрения всеми существующими информационными системами называется ____________.
Достижение конверсии в исходных мнениях и моделях поведения аудитории — это ______________.
Изменение пространственно-временной структуры общества в направлении концентрации и ускорения, изменение в типе культуры и социальной коммуникации – это ___________.
Концептуальная схема американского специалиста ___________ разрабатывалась для конкретных условий и традиций деятельности медиа, сложившихся в США в середине 60-х годов XX века.
Модель ___________ основана на аналогии с телефонной связью.
Немецкий социолог и историк _________ рассматривал античность, феодализм, капитализм не как объективно бытовавшие и существующие формации, а лишь как идеальные исторические типы.
Основная _________ стереотипа — классифицировать и опосредовать новую информацию, служить ориентиром в поведении
Основная функция ___________ - классифицировать и опосредовать новую информацию, служить ориентиром в поведении.
Основным источником информации для россиян сегодня является ___________.
Парламент в буржуазных государствах - высший представительный орган власти, впервые был образован в ______ веке в Англии как орган сословного представительства.
Первые признаки общественного внимания к прессе как социальному явлению относятся к ________ вв.
Передача информации является ___________ процессом.
Печатные газеты появились на заре ______ в. сначала в Германии, затем в Англии и во Франции.
По мнению _________, под массовой коммуникацией понимают относительно одновременное воздействие на большие гетерогенные аудитории каких-либо символов, передаваемых безличными средствами из организованного источника, для которого члены аудитории анонимны.
По мнению немецкого социолога-теоретика ____________, функции масс-медиа состоят в "направлении" самонаблюдения социальных систем.
Понятие ___________ - повторения элементов сообщения для предотвращения коммуникативной неудачи чаще всего демонстрируют на примере естественных человеческих языков.
Понятие «критическая ситуация» предложил американский социопсихолог __________.
Самые распространенные способы передачи данных в технике - это посредством _____________ импульсов.
Ситуация, в которой индивид сталкивается с не упорядоченным в какую-либо привычную систему внешним окружением, не поддающимся его пониманию и объяснению, но, тем не менее, нуждающимся в таковом, называется _________.
СМК является социальным институтом и в ее деятельности сталкиваются интересы разных ________ субъектов.
Социальный __________ - источник целенаправленной активности, индивид или группа индивидов, которые реализуют самостоятельно выбранные программы действий, способствующие достижению самостоятельно выбранных и поставленных целей.
Субъектами МК как таковой являются социальные __________, реализующие свои потребности, связанные с обеспечением условий собственного существования.
Термин «социология» и первые принципиальные постулаты ее возникли в недрах европейской обществоведческой мысли в работах ___________ и Э. Дюркгейма.
Цензурная реформа _____ в. была попыткой создания правовой базы функционирования периодики, так как власть понимала необходимость поддержки реформ журналистикой как гаранта их свершения.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .