В процессе массовизации образования выделяется два этапа:
В России в 1931 году метод проектов был введен в школьную практику обучения:
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным:
Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе:
Игровое обучение отличается от других педагогических технологий:
Институционализация характеризуется появлением и закреплением в общественной практике социальных норм и стандартов, формированием новых статусных позиций и ролей:
Маркетизация образования - превращение образования в один из видов товара:
Механистическая картина мира классической науки формирует вариативный тип мышления:
На стадии постиндустриального общества образование перестает быть только транслирующим:
Образование перестало быть мощной движущей силой экономического роста:
Первая деловая игра была разработана и проведена в Англии:
Принцип потенциальной избыточности учебной информации, создающий оптимальные условия для формирования обобщенных знаний, - один из принципов разработки образовательных технологий:
Проектирование учебных технологий осуществляется спонтанно, без выделения логических принципов:
Процесс обучения современного человека становится непрерывным:
Развитие кибернетики обусловило введение программированного обучения: