СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4964.03.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:09
Описание:
Организация, технология и проектирование предприятий - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Образ товара – это представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке
В) Товарная марка – это имя, знак, символ (или сочетание их), которые свидетельствуют и подтверждают принадлежность продукции конкретным производителям, продавцам или их группам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оптовая торговля – это любая деятельность по реализации товаров или услуг конечным покупателем для личного потребления
В) Оптовая торговля – это предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребительские товары и услуги – это товары и услуги, предназначенные для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования
В) Потребительские товары и услуги – это товары и услуги, предназначенные для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Слоган – это рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию – вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара
В) Слоган – это процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товарная политика – это комплекс мероприятий по управлению ассортиментом продукции, в который входит создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос, модификация товаров, вопросы упаковки, товарного знака и наименования товара
В) Ценовая политика – это политика формирования цен на товары и системы цен в целом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товары кратковременного пользования – это изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.)
В) Товары кратковременного пользования – это изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фирменный (торговый) знак – это зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся
В) Фирменное имя – это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм, представляющее собой символ, рисунок, графическое обозначение или просто отличительный цвет
Подберите правильный ответ
Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, – это
Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, – это
Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), – это товары
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
К недостаткам телерекламы относится
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется
Количество ассортиментных позиций в каждой товарной группе – это ___________ ассортимента
Коммерческая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется
Конкретная модель, марка или типоразмер продукции, выпускаемой данным предприятием, – это
Лица, фирмы и организации, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении и исполнении контрактов, – это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это
Макси­мальный объем продаж товара всеми предприятиями в данном се­гменте при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях – это
Массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлага­ющих и покупающих товар или услугу, – это
Необходимой информацией на фазе развития жизненного цикла товаров является информация о(об)
Необходимой информацией на фазе старения жизненного цикла товаров является информация о(об)
Объем реализации товаров в денежном выражении – это
Ожидаемое количество товаров или услуг, которое предприятие предполагает реализовать при контроли­руемых и неконтролируемых факторах, – это
Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
Поставка товаров на рынок на фазе зарождения жизненного цикла товаров
Поставка товаров на рынок на фазе зрелости жизненного цикла товаров
Поставка товаров на рынок на фазе умирания жизненного цикла товаров
Предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования – это торговля
Представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке, – это
Представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов – это
При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
Прибыль на фазе зарождения жизненного цикла товаров
Прибыль на фазе зрелости жизненного цикла товаров
Прибыль на фазе умирания жизненного цикла товаров
Приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора, товары
Процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия, – это
Распределение товаров на правах исключительности предполагает
Распределительная сеть включает в себя
Расходы на коммерцию на фазе развития жизненного цикла товаров
Расходы на коммерцию на фазе старения жизненного цикла товаров
Редкие товары, обладающие особой престижностью, – это
Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется
Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений, - называется
Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
Совокупность всех групп товаров и товарных единиц, предлагаемых каким-то продавцом или производителем, – это товарный
Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, организации производства, каналов распределения и т.д. – это ___________ ассортимента
Стимулирование спроса на товары путем публикации в различных изданиях сведений о товарах или получения благоприятных отзывов о них на радио и телевидении – это
Стратегические задачи системы распределения включают
Товарная марка, персонифицированная каким-либо образом, – это
Товары и услуги, предназначенные для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах, – это товары и услуги
Традиционная коммерческая система распределения отличается от других систем тем, что
Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
Уровень продажи на фазе зарождения жизненного цикла товаров
Уровень продажи на фазе зрелости жизненного цикла товаров
Уровень продажи на фазе умирания жизненного цикла товаров
Целью фазы зарождения жизненного цикла товаров является
Целью фазы зрелости жизненного цикла товаров является
Целью фазы умирания жизненного цикла товаров является
Цена на фазе развития жизненного цикла товаров
Цена на фазе старения жизненного цикла товаров
Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .