СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4964.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:09
Описание:
Организация, технология и проектирование предприятий - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Восприятия покупателей – это идеальные представления покупателей об определенном виде товара
В) Восприятия покупателей – это представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Глубина ассортимента – это количество предлагаемых ассортиментных групп
В) Широта ассортимента – это количество ассортиментных позиций в каждой товарной группе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Каналы распределения – это все организации, участвующие в передвижении или обмене товаров, иначе говоря, являющиеся посредниками между производством и потреблением
В) Посредники – это лица, фирмы и организации, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении и исполнении контрактов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Насыщенность ассортимента – это общее число отдельных товаров, входящих в товарную номенклатуру данного предприятия
В) Гармоничность ассортимента – это степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, организации производства, каналов распределения и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товарный ассортимент – это совокупность всех групп товаров и товарных единиц, предлагаемых каким-то продавцом или производителем
В) Товарный ассортимент – это объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товары пассивного спроса – это редкие товары, обладающие особой престижностью
В) Товары пассивного спроса – это товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товары повседневного спроса – это товары, которые приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора
В) Товары повседневного спроса – это товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. (одежда, электробытовые приборы и др.)
Подберите правильный ответ
В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на
Все организации, участвующие в передвижении или обмене товаров, иначе говоря, являющиеся посредниками между производством и потреблением, – это
Для изобразительной рекламы характерна
Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм, представляющее собой символ, рисунок, графическое обозначение или просто отличительный цвет, – это
Идеальные представления покупателей об определенном виде товара – это
Изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.), – это товары
Имя, знак, символ (или сочетание их), которые свидетельствуют и подтверждают принадлежность продукции конкретным производителям, продавцам или их группам, – это
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», – это
Интерактивный подход к организации торговли, при кото­ром используют индивидуально адресуемые средства товародвижения с целью стимулировать спрос на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хра­нения в базе данных информации о покупателях, предложениях и ком­мерческих контактах – это коммерция
Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится
Канал распределения нулевого уровня обычно используется при
Количество предлагаемых ассортиментных групп – это ___________ ассортимента
Коммерческая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать, называется
Комплекс мероприятий по управлению ассортиментом продукции, в который входит создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос, модификация товаров, вопросы упаковки, товарного знака и наименования товара, – это
Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется
Любая деятельность по реализации товаров или услуг конечным покупателем для личного потребления – это торговля
Макси­мальный объем предложения товара всеми предприятиями в данной отрасли при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях – это
Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
Необходимой информацией на фазе зарождения жизненного цикла товаров является информация о(об)
Необходимой информацией на фазе зрелости жизненного цикла товаров является информация о(об)
Необходимой информацией на фазе умирания жизненного цикла товаров является информация о(об)
Несколько торговых предприятий, имеющих одного владельца, общую службу закупок и сбыта, которые часто сами ведут и оптовые операции, – это
Общее число отдельных товаров, входящих в товарную номенклатуру данного предприятия – это ___________ ассортимента
Объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод – это
Политика формирования цен на товары и системы цен в целом – это политика
Поставка товаров на рынок на фазе развития жизненного цикла товаров
Поставка товаров на рынок на фазе старения жизненного цикла товаров
Предназначены для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования товары и услуги
При двухуровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
Прибыль на фазе развития жизненного цикла товаров
Прибыль на фазе старения жизненного цикла товаров
Процесс распределения представляет собой совокупность действий по
Прямая оптовая торговля целесообразна при
Расходы на коммерцию на фазе зарождения жизненного цикла товаров
Расходы на коммерцию на фазе зрелости жизненного цикла товаров
Расходы на коммерцию на фазе умирания жизненного цикла товаров
Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку - называется
Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
Рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию – вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара, – это
Розничная торговля предполагает, что продаются
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, – это
Способ продвижения товаров путем устного их представления во время личной беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями – это
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
Средство, с помощью которого организованная деятельность объединяется в единое целое, – это
Товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. (одежда, электробытовые приборы и др.), – это
Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался, – это
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
Уровень продажи на фазе развития жизненного цикла товаров
Уровень продажи на фазе старения жизненного цикла товаров
Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
Форма сообщений и иных действий, направленных на оказание помощи потенциальным покупателям в выборе и приобретении продукции своего предприятия, побуждающих их приобрести эти товары или благожелательно к ним относиться, – это
Целью фазы развития жизненного цикла товаров является
Целью фазы старения жизненного цикла товаров является
Цена на фазе зарождения жизненного цикла товаров
Цена на фазе зрелости жизненного цикла товаров
Цена на фазе умирания жизненного цикла товаров
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .