СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4964.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:07
Описание:
Организация, технология и проектирование предприятий - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Выборочный (селективный) сбыт – это метод сбыта, предусматривающий подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников независимо от формы их деятельности
В) Выборочный (селективный) сбыт – это метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Магазин товаров повседневного спроса – это предприятие розничной торговли, сравнительно небольшое по размерам, находящееся в непосредственной близости от жилого района и предлагающее ограниченный ассорти­мент хорошо реализуемых товаров повседневного спроса
В) Комбинированный универсам – это разновидность универсама с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи и лекарств, отпускаемых по рецептам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Магазин-склад – это торговое предприятие сниженных цен с ограниченным объемом услуг, не имеющее разнообразного торгового оборудования, цель которого – продажа больших объемов товаров по низким ценам
В) Магазин-склад – это торговое предприятие, использующее принципы торговли по каталогам и принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продаю­щихся обычно с высокой наценкой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нацеленный сбыт – это метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей
В) Нацеленный сбыт – это метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оптовая торговля – это предприятия, ассортимент которых состоит не из изделий, а из услуг
В) Розничные предприятия услуг – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Передвижная розничная торговая сеть – это форма розничной торговли, включающая в себя крупные современные, технически оборудованные магазины, магазины самообслуживания, магазины типа магазин-склад, а также ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы
В) Передвижная розничная торговая сеть – это форма розничной торговли, способствующая приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию, осуществляемая в виде развозной или разносной торговли с использованием автоматов, вагонолавок, а также с применением лотков и других несложных устройств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сбытовая политика – это совокупность мероприятий и стратегий в области реализации продукции потребителям, ориентированных на постановку и достижение коммерческих целей предприятия
В) Стратегическое планирование в торговом деле – это определение страте­гической цели развития торгового предприятия на основе прогно­за его возможностей и изменений внешней среды, а также выра­ботку программы действий по достижению этой цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специализированные магазины – это предприятия торговли, предлагающие узкий ассортимент товаров значительной глубины, занима­ющиеся реализацией товаров одной конкретной группы (мебель, радио­товары, электротовары, обувь, ткани, одежда, молоко, хлебобулочные, кондитерские изделия и др.)
В) Специализированные магазины – это предприятия торговли, к которым относятся фешенебельные универмаги, имеющие продавцов, готовых лично помочь покупателю на всех этапах процесса поиска, сравнения и выбора товара
Подберите правильный ответ
Абсолютный тип финансовой устойчивости – это обеспечение запасов и затрат_______ средствами
Бизнес-план активно используется при поиске инвестора в лице
Бизнес-план может быть подготовлен
Быстро реализуемые активы – это
Величина объема продаж, при которой предприятие будет в состоянии покрыть все свои расходы (постоянные и переменные), не получая прибыли, – это
Внешние предсказуемые риски – это
Внутренние технические риски – это
Документ, который принят международным договором РФ, ратифицированным в порядке, установленном законодательством РФ, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования, – это
Документ, который принят международным договором РФ, ратифицированным в соответствующем порядке, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования, – это
Изделия преждевременно исчезают с рынка из-за
К информационным ресурсам предприятий торговли относится
К комбинированным магазинам относятся
К комбинированным магазинам относятся
К косвенным методам государственного регулиро­вания рынка относится
К косвенным методам государственного регулиро­вания рынка относится
К косвенным методам государственного регулиро­вания рынка относится
К магазинам с высокой оборачивае­мостью товаров, низкой валовой прибылью и низкой долей издержек обращения в цене товара относятся
К магазинам с высокой оборачивае­мостью товаров, низкой валовой прибылью и низкой долей издержек обращения в цене товара относятся
К магазинам с медленной оборачивае­мостью товаров и высокой валовой прибылью относятся
К пространственным ресурсам предприятий торговли относится
К прямым методам государственного регулиро­вания рынка относится
К прямым методам государственного регулиро­вания рынка относится
К ресурсам организационной системы управления предприятий торговли относится
К формам розничной торговли с заказом товара по почте или по телефону относится
К формам розничной торговли с заказом товара по почте или по телефону относится
Коммерческий риск – это
Комплексный анализ рынка – это
Конкуренция оценивается по
Кризисный тип финансовой устойчивости – это такой тип, при котором
Крупное предприятие, в павильонах которого осуществляется масштабная торговля потребительскими товарами, – это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования – это
Места сосредоточения группы торговых предприятий (от 40 и более), составляющих единое целое с точки зрения планировки, архитектуры, управления, часто собственности, – это ____________ торговые центры
Метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, – это _________ сбыт
Метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям, – это_________ сбыт
Недостатки конкурирующих фирм определяются
Обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту, – это
Обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту, – это
Определение долгосрочной цели развития торгового предприятия на основе прогно­за его возможностей и изменений внешней среды, а также выра­ботку программы действий по достижению этой цели – это _____________ планирование в коммерции
Определение страте­гической цели развития торгового предприятия на основе прогно­за его возможностей и изменений внешней среды, а также выра­ботка программы действий по достижению этой цели – это
Основные направления управления капиталом включают
Понижение цен, установление цен несколько ниже, чем у конкурентов – это
Постоянные расходы - это
Предпринимательский риск – это
Предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта, – это
Предприятия торговли, имеющие продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием, в которых клиент совершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку, – это
Предприятия торговли, к которым относятся фешенебельные универмаги, имеющие продавцов, готовых лично помочь покупателю на всех этапах процесса поиска, сравнения и выбора товара, – это
Привлекательность товара может быть повышена
Промтоварный магазин, предлагающий несколько ассортиментных групп товаров (одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары и др.) в котором каждой ассортиментной группой занимается специальный отдел со своими закупщиками или торговцами, – это
Разновидность универсама с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи и лекарств, отпускаемых по рецептам, – это
Сведения о насыщенности рынков можно получить из
Сегмент рынка – это часть целевого рынка с
Смета доходов и расходов – это
Смета продаж – это
Смета прямых материальных затрат отражает
Совокупность мероприятий и стратегий в области реализации продукции потребителям, ориентированных на постановку и достижение коммерческих целей предприятия, – это
Стратегия коммерции разрабатывается на основе
Стратегия финансирования – это
Стратегия фирмы – это
Тенденции развития рынка определяются
Торговое предприятие, использующее принципы торговли по каталогам и принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продаю­щихся обычно с высокой наценкой, – это
Труднореализуемые активы – это
Услуги сервиса предполагают
Установление цен на отдельные товары выше, чем у конкурентов – это
Установление цен на уровне конкурентов – это
Форма розничной торговли, включающая в себя крупные современные, технически оборудованные магазины, магазины самообслуживания, магазины типа магазин-склад, а также ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы, – это
Форма розничной торговли, осуществляемая посредством рассылки товаров почтой по предварительному заказу, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .