Верны ли утверждения?
А) Анонимный товар отличается отсутствием элементов фирменного стиля
В) Товар, маркированный зарегистрированным товарным знаком, в условиях цивилизованного рынка не имеет явных преимуществ перед анонимным товаром
Верны ли утверждения?
А) В условиях перехода к рынку в нашей стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом
В) Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров
Верны ли утверждения?
А) Рациональная реклама обращает содержащуюся в ней информацию к эмоциям потребителя
В) Рекламные послания рационального характера воздействуют через ассоциации и обращены к чувствам
Верны ли утверждения?
А) Реклама сама по себе является искусством, т.к. некоторые специалисты считают ее особым видом синтетического искусства
В) Реклама использует законы кинематографии, графики, живописи, создавая собственные формы, методы и жанры
Верны ли утверждения?
А) Содержание рекламного обращения определяется множеством факторов, среди которых главную роль играют цели и характер воздействия на адресата
В) Эффективность обращения может быть достаточно высока как при жесткой, так и мягкой его структуре
Верны ли утверждения?
А) При формировании спроса на товары широкого потребления учитывается мнение общественности
В) При создании интереса к закупке товаров промышленного назначения учитывается мнение общественности и соответствующих специалистов
Верны ли утверждения?
А) Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно при формулировании на базе маркетинговых исследований целей и задач рекламных кампаний
В) Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно при планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении необходимого бюджета
Верны ли утверждения?
А) Красиво выглядят в витрине такие сочетания цветов, как красный с розовым
В) Красиво выглядят в витрине такие сочетания цветов, как светло-коричневый с цветом морской волны
Верны ли утверждения?
А) По характеру изготовления витринный инвентарь может быть типовой и индивидуальный
В) Витринный индивидуальный инвентарь изготавливается в одном или нескольких экземплярах по эскизу декоратора и применяется при оформлении конкретной витрины
________ могут быть научными, практическими, научно-практическими; они могут проводиться по любым проблемам
Мужские носки выкладывают в витрине на ________ различных форм
Мужской и женский трикотаж показывают в витрине на специальных или изготовленных декоратором __________ из подручных материалов
Праздничные витрины ________ значения отличаются тем, что в них, как правило, товар не выставляется
Реклама размещаемая на ________, должна привлекать к себе внимание, быть краткой, без труда читаемой на ходу, понятной
Современное торговое оборудование должно
________ является важнейшей частью большинства рекламных средств и, как правило, раскрывает основное содержание рекламного послания
________ изучает организацию процесса сбыта товаров, продвижения новых товаров к потребителю, вырабатывает стратегию рекламы этих изделий
________ индивидов с низким уровнем субъективно-экономического статуса характеризуются приоритетом наиболее значимых потребностей личности, непосредственно связанных с материальной обеспеченностью
________ с точки зрения выбора товаров и чувствительности к цене хочет платить разумную цену за качество с учетом важности соотношения цены и качества
________ – ключевая, определяющая фигура рекламной деятельности
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать ________ объема одного номера печатного издания; это требование установлено Федеральным законом “О рекламе”
В последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается
В рекламной деятельности огромную роль играет знание специалистом рекламы методов и способов ________ воздействия на людей
В структуре рекламной деятельности крупного рекламодателя вице-президенту по сбыту подчиняются
В структуре рекламной деятельности рекламодателя, продвигающего большое количество брендов, директору по маркетингу подчиняются
Весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, ________ задачами современного общества
Выделяют следующие характеристики газет и журналов как средства распространения рекламы:
Для изучения основных направлений воздействия рекламы на потребителя в ситуации стремительного развития рыночных отношений в России особая роль принадлежит ________ социологическим исследованиям
Используя базы данных и программное обеспечение, специалисты в области рекламного менеджмента получают солидный источник ________ информации, позволяющий научно обоснованно проектировать рекламные кампании
К общенаучным методам исследования в курсе «Рекламная деятельность» следует отнести методы
Курс «Рекламная деятельность» основной задачей ставит выявление закономерностей и тенденций развития рекламного дела в рыночной экономике, чтобы использовать их для усиления рекламного воздействия на человека с целью
Методологический арсенал курса «Рекламная деятельность» включает ________ методы познания
Один из основных законов ________ - закон фигуры и фона, когда определенные фрагменты постоянно контрастируют с фоном
Основными статьями рекламного бюджета являются
При использовании Интернет-рекламы требованиями к ________ являются качественный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст, использование соответствующих изображений
При рекламном информировании стимулируется реакция ________; идут сигналы от товаропроводящей сети, проявляются конкуренты, реагируют потребители, пресса
Примерами ________ рекламных агентств являются фирмы, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, на зданиях и щитах, в Интернете, в региональных СМИ
Процессы анализа конкурентной среды начинаются с определения компаний-конкурентов и выявления их основных
Реакция, возникающая у человека при восприятии рекламы, формируется благодаря использованию приемов и способов воздействия, присущих большому ________: метафор, гипербол, аллегорий, ассоциаций
Реклама в прессе обеспечивается публикациями в
Рекламная деятельность представляет собой социальную ________, использование которой отражает умение жить в цивилизованном обществе
Рекламные объявления должны соответствовать ________ радиопередачи, в которую они включаются
Соотнесите принципы композиционной группировки товаров и декоративных элементов при оформлении витрин и сущность принципов
Соотнесите названия групп показателей оценки экспозиционирования и конкретные виды показателей
Соотнесите общие названия мероприятий по стимулированию сбыта, которые направлены на потребление и конкретные мероприятия
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите сервисы Интернета и представление информации
Соотнесите функции деятельности в области паблик рилейшнз и их сущность
Соотнесите этапы рекламной кампании и их содержание
Соотнесите этапы рекламной кампании и их содержание
Укажите последовательность перечня нефинансовых показателей ценности капитала бренда, дающих представление о компании
Укажите последовательность перечня позиций в формализованном изложении информации о создании телевизионных рекламных роликов
Укажите последовательность перечня позиций в формализованном изложении информации о создании телевизионных рекламных роликов
Укажите последовательность перечня причин, по которым возникает необходимость взаимодействия предприятия с профессиональным рекламным агентством
Укажите последовательность перечня требований к витринам
Укажите последовательность перечня требований к витринам
Укажите последовательность перечня функций рекламного агентства
Установите последовательность мероприятий паблик рилейшнз в их классификации
Установите последовательность перечня принципов М. Ринта-Валкама, ориентация на которые помогает в создании хорошей рекламы, в том числе в разработке основной рекламной идеи и слогана
Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную ________ адресата
Целенаправленность рекламы означает, что ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом —
Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем: