СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4963.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:05
Описание:
Рекламная деятельность - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) К главным задачам оргкомитета выставки относится проведение работы по привлечению местных деловых кругов к участию в работе выставки
В) К главным задачам оргкомитета выставки относится проведение по отдельным заявкам фирм-экспонентов на выставке рекламных мероприятий
Верны ли утверждения?
А) К главным задачам оргкомитета выставки относится утверждение тематического и тематико-экспозиционного плана выставки
В) К главным задачам оргкомитета выставки относится организация освещения хода выставки в средствах массовой информации
Верны ли утверждения?
А) К главным задачам оргкомитета выставки относится утверждение тематического содержания выставки
В) К главным задачам оргкомитета выставки относится утверждение списка организаций и фирм, участвующих в выставке
Верны ли утверждения?
А) Коммерческий центр выставки выполняет функцию проведения на выставке специализированных мероприятий
В) Коммерческий центр выставки выполняет функцию сбора информации о заключенных сделках
Верны ли утверждения?
А) Пресс-центр выставки осуществляет подготовку и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки
В) Пресс-центр выставки рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам
Верны ли утверждения?
А) Пресс-центр выставки после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций в СМИ
В) Пресс-центр выставки осуществляет подготовку пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов
Верны ли утверждения?
А) Рекламная служба разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку
В) Рекламная служба разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки
________ - демонстрации товаров фирмы и др. материалов, касающихся ее деятельности, которые часто организуют в административных зданиях предприятий
________ акт является обменом сообщениями между адресантом и адресатом, при котором используются знаки (слова, изображения, цвета, звуки и т.д.), несущие сами по себе, в своей совокупности и различных сочетаниях рекламную информацию
________ в Интернете позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия участников коммуникации; это может сократить время, требуемое для получения необходимой информации для заключения сделки или покупки
________ воздействие рекламного обращения выражается в подсказывании человеку ожидаемых от него действий, “подталкивании” к покупке
________ зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых – сбыт демонстрируемой продукции или товаров
________ может содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты
________ помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти товар фирмы, уже завоевавшей его признание
________ предполагает использование метода выборочного распространения в отличие от массового, которое имеет место при рекламе в прессе, аудиовизуальной, радио- и телерекламе
________ предполагает отсутствие подражательности, оригинальность товарного знака, наличие “своего лица”
________ представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень товаров, иллюстрированное их фотографиями
________ рекламного обращения вызывает вопрос: «Что это за товар?»
________ рекламного обращения отвечает на вопрос: “Почему именно я должен приобрести этот товар?”
________ телевизионной рекламы обычно включает две части: с левой стороны листа дается описание видеоряда (зрительного ряда), а с правой - звукового ряда
________ товарный знак отличается высокой ассоциативностью, т.е. способностью лаконично и доходчиво доносить до потребителей воплощенную в нем идею, восприятие которой способствует формированию имиджа товара
________ – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 с до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления
________ – открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами
________ – специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя
________ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом
________ – это перечень ключевых слов, отражающих особенности коммуникации в Интернете и характеризующих возможности использования этой среды как средства распространения рекламы
В ________ первоначальное общение происходит не между отправителем и получателем информации, а, скорее, между пользователем и коммуникационным пространством, причем оба участника диалога являются как отправителями, так и получателями информации
В основе наиболее удачных рекламных обращений лежит осознание их создателями, что потребителю нужны не товары как таковые, а удовлетворение с их помощью его
В рекламе часто можно встретить трехкомпонентную структуру текста - это
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать ________ % объема одного номера печатного издания
Для личности с высоким уровнем субъективно-экономического статуса возрастающая значимость ценности богатства не связана с внешними факторами, с материальной потребностью, а является ее устойчивой характеристикой, присущей ее
Для представителей делового рынка приоритетную значимость имеют ценности
Для работников предприятий без образования юридического лица среди терминальных и инструментальных ценностей более высокие ранговые позиции занимают ценности
Если товарный знак принят к рассмотрению, то он проходит экспертизу; после этого заявитель получает окончательное решение, и если оно положительное, то получает
Использование фирменного стиля содействует формированию и развитию корпоративной ________ и должно подчеркивать ее основные ценности
Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы, к ним относятся ________ мотивы
К основным средствам распространения рекламной информации (и, соответственно, ее получения) в Интернете относится
К основным средствам распространения рекламной информации (и, соответственно, ее получения) в Интернете относится
К приемам демонстрации в телерекламе можно отнести ________ - к примеру, результат использования нового пятновыводителя, удаляющего пятна без следа
К приемам демонстрации в телерекламе можно отнести ________ - это инсценированная ситуация, в которой товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы
К приемам демонстрации в телерекламе можно отнести ________ - это могут быть некий “обычный” товар и “улучшенный” товар
Наиболее эффективные результаты ________ дают при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения
Невербальные акции – жесты, выражение лица, “язык тела” и другие играют в рекламе особую роль: они способны усилить воздействие рекламного сообщения; к ним относится феномен
Невербальные акции – жесты, выражение лица, “язык тела” и другие играют в рекламе особую роль: они способны усилить воздействие рекламного сообщения; к ним относится феномен
Обращение к изучению ________ аудитории рекламного воздействия создает потенциал для разработки эффективных путей развития благосклонности потребителя к определенным товарам и услугам, присутствующим на рынке
Отдельные элементы фирменного стиля использовались в рыночной деятельности
Под ________ понимается размещенное в периодической печати платное рекламное сообщение
При ________ выявляются специфические потребности клиентов, производится персональное выделение перспективных клиентов для установления с ними непосредственных коммуникаций, реализации специальных товарных предложений
При разработке фирменного стиля важно руководствоваться теми же принципами, что и при разработке концепции
Рекламное обращение может завершать ________, которая повторяет дословно или по смыслу заголовок (слоган) или основной мотив послания
Рекламоспособность ________ определяется тем, что он не является изолированной графической единицей, а существует во взаимосвязи с товаром и сопутствующими ему рекламными и другими материалами
Сервисы Интернета можно разделить на две основные категории - это
Создание банка данных, характеризующих персонально выделенных перспективных покупателей, является основой и необходимым условием эффективной работы в области
Технология ________ используется при рекламном информировании потребителей по телефону, через каталоги, электронные средства направленного распространения рекламной информации, при проведении “камерных” выставок
Товарные знаки
Товарные знаки
Товарный знак - один из инструментов конкурентной борьбы, поэтому в зарубежной практике некоторые фирмы в целях защиты своего товарного знака используют так называемые ________ марки
Традиционно для нахождения целевых групп, подвергаемых рекламному воздействию, используется метод ________ – выделение потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, имеющими одинаковые потребности
У людей с низким уровнем субъективно-экономического статуса прослеживаются ориентации на терминальную ценность материальной обеспеченности и ________ ценность собственности
Фирменный рекламный девиз должен
Фирменный стиль выступает и как средство формирования ________ фирмы, и как своеобразный комплексный канал передачи рекламной информации
Целью ________ воздействия рекламного обращения является превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения
Эффективность использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агентства
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .