Верны ли утверждения?
А) В настоящее время в России функционирует большое число профессиональных рекламных агентств
В) В России создаются общественные организации и ассоциации, участвующие в регулировании рекламной деятельности
Верны ли утверждения?
А) В России набирают силу и опыт отечественные фирмы, работающие в области маркетинговых коммуникаций
В) В России не отстает от «центра» и культура рекламы на периферии
Верны ли утверждения?
А) К наиболее распространенным средствам распространения рекламы относится радиореклама
В) К наиболее распространенным средствам распространения рекламы относится паблик рилейшнз
Верны ли утверждения?
А) При трактовке понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций» в настоящее время российские специалисты выделяют четыре вида деятельности: собственно реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз и почтовая реклама
В) При трактовке понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций» в настоящее время российские специалисты выделяют четыре вида деятельности: собственно реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз и директ-маркетинг
Верны ли утверждения?
А) Рекламные объявления могут содержать внутри себя отрезаемые или отрывные купоны, например, дающие право на скидку с цены при покупке рекламируемого товара, что является одной из форм директ-маркетинга
В) Рекламные объявления могут содержать элементы паблик рилейшнз
Верны ли утверждения?
А) Сейлз-промоушн – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем
В) Директ-маркетинг – это побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети
Верны ли утверждения?
А) Смысл директ-маркетинга заключается в персональных рекламных предложениях
В) Смысл директ-маркетинга заключается в установлении соответствия между производственно-сбытовыми возможностями фирмы и ожиданиями, а также покупательной способностью идентифицированных потребителей
_______ - ведущий специалист рекламного агентства, отвечающий за творческую сторону разработки рекламных посланий
_______ - все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации
_______ - группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека
_______ - идея, которую человек использует, чтобы осознать или объяснить, или предсказать свой опыт; представляет собой устойчивый способ, которым человек осмысляет какие-то аспекты действительности
_______ - иерархическая система, где существуют различные ранги (классы), от которых зависит статус человека в обществе; при этом в разных обществах одним и тем же классам может придаваться совершенно различный социальный статус
_______ - комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности
_______ - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями
_______ - маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствие со списком клиентов, составленным самой фирмой
_______ - маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара (товарного класса) с момента разработки до ухода с рынка
_______ - метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений)
_______ - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики
_______ - независимое предприятие, которое разрабатывает, готовит и размещает рекламу и средства рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг
_______ - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий
_______ - организация управления коллективом, ориентированная на повышение творческой продуктивности при решении нестандартных задач, создании новых идей, концепций, другой творческой продукции
_______ - основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения
_______ - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения
_______ - осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятельность другого юридического или физического лица на условиях распространения рекламы о вкладчике, его товарах
_______ - понятие, характеризующее удовлетворенность сложившимися внешними (социально-экономическими, социально-психологическими и экономическими) и внутренними (удовлетворенность человека собой) условиями жизнедеятельности людей
_______ - профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций (собственно рекламы, стимулирования сбыта, формирования позитивного общественного мнения и прямого маркетинга)
_______ - процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания
_______ - процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала и ответная реакция потребителя, возникшая в результате контактов с рекламным обращением
_______ - распространяемая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать реальный интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям
_______ - реклама, которая удовлетворяет поиск информации с целью сокращения или устранения негативных состояний; она обращается к негативным эмоциям, которые затем устраняет, сообщая о способе решения проблемы
_______ - реклама, оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами
_______ - реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы
_______ - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве
_______ - совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики
_______ - совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики
_______ - содействие продажам, стимулирование сбыта
_______ - специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения
_______ - средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории
_______ - статистический метод, в основе которого лежит разделение потребителей на группы в соответствии с их отношением к торговой марке, ее свойствам и т.д.
_______ - стратегия, в основе которой лежит использование двух известных торговых марок для продвижения новых товаров; при этом названия обеих марок фигурируют во всех мероприятиях по продвижению товара
_______ - сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая в качестве своих основных направлений рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг
_______ - текстовик, как правило, журналист, разрабатывающий текстовые рекламные обращения, слоганы, статьи в сфере паблик рилейшнз
_______ - уровень аргументированности, который характеризуется определенным сочетанием логических и эмоциональных компонентов
_______ - цель, чтобы получатель правильно расшифровал адресованное ему сообщение; в этом случае реклама способна повлиять на его поведение с позитивными последствиями, которые приводят к увеличению продаж
_______ - черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности
_______ - четкая, ясная и лаконичная формулировка рекламной идеи, сути рекламного обращения
_______ - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, принявшее специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
_______ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
_______ - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
_______ воздействие на рыночную среду, установление с ней обратной связи становятся жизненно необходимыми факторами, предопределяющими коммерческий успех промышленных и торговых фирм
_______ рассматривается как комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, интегрирует научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы фирмы в четко управляемую систему
_______ реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ
_______ реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей
_______ рекламы означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора, укреплению здоровья, улучшению быта и производства
_______ Россия стала опережать Запад в темпах роста расходов на рекламу
_______ смещается в самый центр маркетинга по причине того, что мир стоит на пороге информационного общества, движущей и развивающей силой которого является информация
В последнее время информационная функция рекламы развивается в
В условиях административно-командного управления и дефицитной экономики в Советском Союзе реклама имела _______ сферу применения
Лишь в _______ был принят Федеральный закон «О рекламе»
Под _______ научной дисциплины понимают основные принципы или совокупность приемов исследования, применяемых в данной дисциплине (курсе)
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию _______ воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги)
Функции рекламного менеджмента должны осуществляться в интеграции с другими _______ функциями фирмы в рамках выбранной стратегии