СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4954.03.01;ТТА.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:02
Описание:
Деловые коммуникации - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Книга А.Богданова по теории систем называется «Тектология: всеобщая организационная наука»
В) Книга А.Богданова по теории систем называется «Теория праздного класса»
Верны ли утверждения?
А) Книгу, посвященную теории управления и функционирования социально-экономических систем, написал А.А.Богданов
В) Книгу по теории функционирования социальных систем написал Н.Винер
Верны ли утверждения?
А) Наиболее важными элементами цепи коммуникации являются кодирование, прием, обратная связь
В) Кодирование способствует преобразованию сигнала в форму, удобную для восприятия
Верны ли утверждения?
А) Оптимальное настроенный тип делового партнера постоянно соврешенствует свои знания, планирует свою работу, пользуется уважением коллег, имеет свои жизненные цели и излучает спокойствие
В) Позитивные деловые партнеры считают себя помощниками и посредниками, оказывающими услуги клиентам и коллегам
Верны ли утверждения?
А) Письменные приказы – это пример нисходящих коммуникаций
В) Обеспечение информацией и постановка новых целей – особенность нисходящих коммуникаций
Верны ли утверждения?
А) Пробное использование продукта и повторное его приобретение в «модели иерархии эффектов» называется фазой «действий»
В) Пробное использование продукта и повторное его приобретение в «модели иерархии эффектов» называется фазой «узнавания»
Верны ли утверждения?
А) Решающую роль в процессе принятия решений в маркетинговых коммуникациях играет новизна информации.
В) Важную роль при принятии решений в маркетинговых коммуникациях играет характер менеджмента фирмы.
Верны ли утверждения?
А) Централизолванные сети – это сети, в которых вся информация замыкается на руководителе
В) В холдингах вся информация замыкается на руководителе
«Модель иерархии эффектов» маркетинговых коммуникаций включает следующие фазы
А.Богданов считал, что устойчивость любой системы зависит от крепости __________
Автор книги «Тектология: всеобщая организационная наука» А.Богданов считал, что укрепление слабого звена способствует усилению
Автор первой фундаментальной работы по теории социально-экономических системА.Богданов считал, что устойчивость любой системы зависит от ____ системы
Автором выражения «Организовывать, значит, строить двойной, материальный и социальный организм предприятия» был
Беседа, митинг, брифинг, тренинг являются формами ______________
В международной корпорации «3М» выделяют следующих носителей ролевых функций
Важнейшими элементами логического обоснования являются
Внутрикоммуникативные сети подразделяются на
Внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентиров и поведения является целью __________ общения
Вторыми по значимости компонентами невербальных коммуникаций являются
Выделяют следующие виды делового общения: общение
Выделяют следующие стили ведения переговоров
Выделяют три уровня организаций:
Высказывание: «Скорость эскадры зависит от скорости самого медленно идущего корабля» принадлежит
Главными компонентами невербальных коммуникаций являются
Действия согласно протоколам и инструкциям включают в понятие ______ ограничений
Деловые переговоры являются инструментом
Для вертикальных коммуникаций характерны следующие особенности и цели:
Для избежания помех и барьеров при передаче информации включается канал
Для повышения эффективности восходящих коммуникаций используют следующие методы:
Если все потоки информации замыкаются на руководителе, то речь идет о
Если торговый агент в контексте беседы с покупателем использует (частично) заранее подготовленный сценарий, то речь идет о презентации
Если участники переговоров находятся в конфронтации, хотят достичь свою цель любой ценой и требуют уступок от собеседника, то речь идет о ___________ стиле ведения переговоров
Если человек рассматривает проблемы как возможность собственного совершенствования, то - это ________ тип делового партнера
Если человек рассматривает проблемы как предпосылку дальнейшего профессионального роста, то его считают ___________- делового человека
Исполнителя функций контроля над продвижением информации называют
Истолкование смысла делового предложения называют _____________
К невербальным коммуникациям относятся
К основным задачам деловой коммуникации относятся
К техническим средствам коммуникации относят
Ключевыми понятиями школы социальных систем являются понятия _____ и ____ систем
Книгу по теории управления социально-экономическими и биологическими системами, которая называется «Тектология: всеобщая организационная наука» и была опубликована в 1913–1917 гг., написал
Коммуникации между субъектом и неопределенным объектом обеспечивают такие технические средства, как
Коммуникации, которые возникают в процессе взаимодействия с лицами. равными по положению, называются _________ коммуникациями
Конфронтационный и партнерский подходы в коммуникациях характерны для
Мероприятие, направленное на информационную и рекламную поддержку имиджа организации, называется
Многостороннее общение и борьба за коммуникативную инициативу называют
Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью
Наиболее важной формой организации деловых коммуникаций является _________
Начало взаимодействия двух партнеров называется
Начало делового общения двух партнеров называют __________
Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке является
Обеспечение информацией и постановка задач характеризуют
Обоснование истинности суждений и концепций называют ____________
Общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов, требующих коллективного решения, называется
Однородная социально-демографическая структура организации называется _ структурой
Организация, которая имеет внутри себя несколько более мелких гомогенных групп, называется ________ структурой
Осведомленность о продукте в «модели иерархии эффектов» называют фазой
Осведомленность о продукции в «модели иерархии эффектов» называют фазой _______
Осведомленность о торговой марке является _____________ показателем эффективности маркетинговых коммуникаций
Основным показателем эффективности маркетинговых коммуникаций является ________
Основным способом организации деловых коммуникаций является
Основными формами деловых коммуникаций являются
Отношение к продукту и предпочтение покупателей в «модели иерархии эффектов» называют фазой
Отношение к продукту и предпочтения поупателей в «модели иерархии эффектов» называют ____________
Официальное представление еще неизвестной или малоизвестной продукции ее создателей называется
Первое официальное представление малоизвестной продукции называют __________
Письменные приказы, доски объявлений, заседания, выступления характеризуют
Показателем эффекта воздействия прямых маркетинговых коммуникаций является __________________
Потоки научно-технических сообщений и коммерческих данных в корпорации «3М» контролируют
Презентация, которая носит более личный характер, более трудна для проведения и предполагает знание торговым агентом потребностей возможного клиента, называется презентацией
Презентация, которая чаще всего проводится при продаже приборов, систем или сложных промышленных изделий и которая отличается гибкостью и хорошим знанием потребностей клиента, называется презентацией
При объяснении
При характеристике координации деятельности организации выделяют следующие параметры
Примером формально-ролевых ограничений является деловой этикет и ____________
Примером экспрессивного общения является _________
Принятие решений с участием работников с целью повышения эффективности восходящих коммуникаций называют _____ методами
Пробное использование продукта и повторное его приобретение в «модели иерархии эффектов» называют фазой _________
Промежуточным показателем эффективности маркетинговых коммуникаций является показатель
Процесс передачи информации о товаре от производителя к потребителю называют ___________
Процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью предоставления ему товара или услуги называется
Процесс суждений, приводимых к подтверждению истинности другого суждения (концепции), называют
Прямым показателем эффективности маркетинговых коммуникаций является показатель
Работника, обеспечивающего контакты с внешней средой в коммуникативных моделях, называют
Разрушение коммуникаций известный представитель кибернетики Н.Винер назвал
Разрушение коммуникаций Н.Винер назвал _____________
Разрушение коммуникаций происходит, когда
Речевые диалоги, своещания, пресс-конференции являются примерами __________ коммуникаций
Решающее значение в презентации имеет
Родоначальником теории систем и организаций был
Сети, которые обеспечивают высокую эффективность при решении относительно простых задач, называются
Сложную подземную инфраструктуру города и микрорайонов образуют ___ коммуникации
Соблюдение социальных и правовых норм деловой коммуникации называют ______ ограничением
Средствами визуализации и информирования о товарах или услугах на презентации являются
Статусные различия между руководителем и подчиненными, семантические различия, языковой барьер и др. являются причинами
Субординация и деловой этикет входит в понятие ___ ограничений
Телефонную, радиотелевизионную связь обеспечивают ______ коммуникации
Тенденция процессов человеческого общения к распылению, приводящая к распаду всей организационной системы, называется
Теоретическое обоснование необходимости действия принципа «обратной связи» с целью бесперебойного функционирования социально-экономической системы сделал
Термины «биорегуляторы», «слабое звено» и «обратная связь» ввел в научный оборот российский ученый ___________ (указать только фамилию)
Укажите соответствие между интерактивными коммуникациями и их целями
Укажите соответствие между понятиями и их опредедениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между ролевыми функциями в корпорации «3М» и их характеристикой
Укажите соответствие между условиями и правилами деловых коммуникаций
Упоминание уважаемых граждан при презентации товара называют _________ в арсенале коммуникативных приемов
Утверждение, требующее доказательства, называется
Утвперждение, требующее доказательства, называется __________
Фазы «узнавания», «ощущений» и «действий» выделяют в «модели _______»
Формальная сеть передачи информации, обеспечивающая необходимый уровень эффективности, – это
Формирование у партнеров психоэмоционального настроя, передача переживаний – это
Функции «сторожа» в коммуникативных моделях выполняют
Целое, состоящее из частей (подсистем), которые функционируют сообща с целью решения общих задач, называют
Число ступеней при передаче информации внутри фирмы не должно превышать
Энергичных руководителей, продвигающих новые проекты в компании «3М», называют
Эффект воздействия маркетинговых коммуникаций оценивается по
Языком телодвижений являются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .