СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4902.01.01;ТТА.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:46
Описание:
Современные проблемы социальной философии (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В концепции П. Сорокина общество представляет собой системно-организованное единство, отличаясь от природных образований
В) В концепции П. Сорокина общество представляет собой сумму случайных человеческих скоплений
Верны ли утверждения?
А) Деятельность по изменению природной и социаль­ной среды существования типологически неоднородна, распадается на целый ряд конкретных форм практической активности
В) Формой прак­тики является производство научных идей
Верны ли утверждения?
А) Для более прогрессивной общественной системы характерна будет ориентация, прежде всего, на обеспечение человеческого счастья в обществе
В) Такая ориентация, причинно воздействуя на другие стороны общественного развития, может дать целенаправленно развивающуюся систему
Верны ли утверждения?
А) К критериям общественного прогресса относится уровень целостности общественной системы
В) К критериям общественного прогресса относится степень реальных возможностей для всестороннего развития индивидов и для проявления творческих потенций человека
Верны ли утверждения?
А) К критериям общественного прогресса относятся темпы роста производства товаров и средств производства, в том числе компьютеров
В) К критериям общественного прогресса относится степень свободы индивидов, занятых во всех сферах общества
Верны ли утверждения?
А) Н.А.Бердяев не ограничивается общефилософскими сражениями против идеи первичности практики, пытаясь доказать ее неприменимость к человеческой истории, в которой огромную роль играли и играют «идейные» стимулы поведения
В) Наглядным примером этой роли Н.А.Бердяев считает современную историю России, в которой большевики — под аккомпанемент издевательски звучащих суждений о приоритете практики — осуществили невиданное в истории насилие идей над живой жизнью
Верны ли утверждения?
А) Наряду с потребностью в вещественно-энергети­ческих ресурсах человеческим существам присуща также потребность в информации
В) Эта потребность является столь же необходимой, как и первая
Верны ли утверждения?
А) Наряду с потребностями, в деятельности возникает еще один, специфичный лишь для нее причинный фактор, определяемый как интерес
В) Интересом является субъективно присущее индивиду свойство выбирать средства удовлетворения потребностей
Верны ли утверждения?
А) Неолиберализм и опирающаяся на него система бюрократического аппарата становится основным эксплуататором миллионов людей, отчуждая их и от собственности, и от власти
В) Раз­решить это противоречие в принципе можно двумя основ­ными путями: либо путем создания мощной системы со­циальных гарантий, с ростом «среднего класса», либо пу­тем, по которому пошли страны, пытавшиеся воплотить идеалы демократии в жизнь
Верны ли утверждения?
А) Определяющая роль материального производства, на которой настаивал К.Маркс, связывалась им с особой важностью его продуктов
В) Эта роль, как полагал К.Маркс, проявляется в том, что именно в процессе производства вещей люди вступают в особые производственно-экономические отношения, которые определяют весь образ их жизни в его социальной, политической и духовной ипостасях
Верны ли утверждения?
А) Попытки установить иерар­хию потребностей входят в про­тиворечие с представлением о них как о необходимых детерминантах деятельности
В) Подобного рода субор­динация отвечает скорее обыденному пониманию по­требностей, согласно которому есть и пить нужно ре­гулярно, тогда как, скажем, посещение концерта или чтение книги не являются абсолютно необходимыми для поддержания жизни
Верны ли утверждения?
А) Потребность подлежит неукоснительному удовлетворе­нию, однако человеческая воля здесь может многое изменить
В) Продуктивны попытки представить дело так, что решение многочисленных проблем человечества может быть найдено посредством волевой переориентации дея­тельности
Верны ли утверждения?
А) При общинном типе устройства властвующая элита отчуждает в свою пользу прибавочный продукт, беря на себя роль «справедливого» распределителя
В) Такое положение долго существовать не может, поэто­му вполне резонно, что общество сотрясают революцион­ные потрясения, сопровождающиеся переделом соб­ственности
Верны ли утверждения?
А) При общинном типе устройства понятие производства вытес­няется понятием распределения и присвоения
В) При общинном типе устройства произ­веденный прибавочный продукт не рассматривается как ис­точник потенциального зла (обогащения) и последующей эксплуатации человека человеком
Верны ли утверждения?
А) Причины постоянной исторической смены суперсистем П.Сорокин ищет в духовной жизни людей, усматривая их в неспособности человеческого сознания найти баланс ценностей существо­вания, который был бы способен обеспечить гармоничное развитие общества
В) Согласно П.Сорокину, и «духовность», и «чувственность» доводят до крайности важные аспекты жизни людей, открывая дорогу противоположной крайности, тем самым они уподобляют историю оркестру, который обречен исполнять одни и те же мелодии в различной аранжировке
Верны ли утверждения?
А) Развитие рыночного хозяйства позволило расширить производство, но не позволило создать новые общественные отношения
В) Рыночная экономи­ка, развиваясь в течение ряда столетий, проходя различ­ные фазы, приобрела в конечном итоге форму классичес­кого капитализма с высоким уровнем эксплуатации человека человеком
Верны ли утверждения?
А) Социальный дого­вор рассматривался именно как тот поворотный пункт, который превратил разрозненных индивидов в связан­ное целое
В) Эта традиция восходит еще к трудам Демокрита
Верны ли утверждения?
А) Тоталитарные государства оказа­лись неспособными удержаться на передовых рубежах ми­ровой цивилизации и стали испытывать серьезные эконо­мические трудности
В) В тоталитарных государствах миллионы людей оказались отчужденными от собственности и власти, а их роль свелась к функции исправного «винтика» в огромной государственной машине
_______ деятельности, по К.Марксу, определяет духовную, подчиняет её своим целям и задачам
_______ имеет вещ­ное воплощение, но суть ее в общественных отношениях людей по поводу вещей
_______ концепция развития начала складываться с XVII века в целях объяснения общества; ее главной идеей было представление об обществе как равновесной системе, все части которой сбалансированы между собой
_______ концепция развития сложилась еще в 40-х годах XIX столетия, и ее основоположниками являются К. Маркс и Ф. Энгельс
_______ модели развития присуща антисциентистская направленность – в том плане, что наука подвергается критике за рационалистическо-негативное воздействие на духовность человека
_______ открывает как бы предустановленную гармонию законов природы и законов эстетики, т.е. признает эстетический смысл природной жизни
_______ писал: «Неправда марксизма в том, что марк­сизм не видит человека за классами, а видит лишь классы за человеком, и человек у него подчиненная функция класса»
_______ подход к природе превращал ее в постоянный объект для усилий человека с целью выживания и обеспечения элементарно­го существования; используя вещество и энергию природ­ных объектов, человек, в сущности, постоянно боролся с ней
_______ присуща субъектам деятельно­сти постоянно, меняя лишь свои состояния
_______ способ про­изводства уничтожил раздробленность средств производ­ства, собственности и населения, обусловил концентра­цию населения и централизацию средств производства в руках немногих
_______ убежден в том, что человеческая деятельность разделяется на две формы —целенаправленное изменение мира и целенаправлен­ное изменение представлений о мире, отражающих и моделирующих его
_______ указал на три стадии культурного прогресса: религиозную, спекулятивную, научную
_______ упрекают К.Маркса за непонимание той истины, что история людей всегда есть история идей — даже тогда, когда она есть история производительных сил
_______ — два полюса взаимодействия людей в об­ществе, а между ними находится основная масса челове­ческих взаимоотношений по поводу труда и распределе­ния его плодов
_______ — определенный этап эволюции живого, подчиненный законам, общим для всего сущего и специфич­ным именно для данной системы; изучение этих законов показало их сложность, вероятностность, несводимость к механическому детерми­низму
_______ — целенаправленно обработанные предметы — становятся не только провод­никами воздействия на другие предметы с целью по­лучения полезных результатов; у них появляется новое качество — они превращаются в носители информации
«_______ жизнь, — утверждает К.Маркс, — является по существу практической. Все мистерии, которые уводят теорию в мистицизм, находят свое рациональное разрешение в человеческой практике и в понимании этой практики»
«Человеческое обще­ство, — заявляет П.Сорокин, — вся культура и вся цивилизация в ко­нечном счете есть не что иное, как мир _______, застывших в определенной форме и в определенных видах»
Благородный призыв _______ к построению ассоциации, «в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех», на практике часто оборачивался своей противоположностью
В конце XIX — начале XX вв. возникают концепции социальной _______ общества, суть которых сводится к тому, что деление общества на элементы, типы их взаимосвязи и т. п. определяется не одним главным признаком, а многи­ми критериями
В концепции П. Сорокина от случайно возникающих социальных скоплений обще­ство отличается способностью сорганизоваться на ос­нове и при посредстве логически интегрированной системы
В процессе предложенной П.Сорокиным социализации, системы взаимосвязанных идей, превращаясь в надындивидуальные программы поведения, создают _______ реальность в узком смысле слова, означающем организационные формы коллектив­ной деятельности
В соответствии с концепцией К. Маркса, введено понятие «способ производства», в котором фиксируются две стороны —
В структуре человеческого действия можно выделить следующие функционально обособленные элементы; укажите последовательность элементов
В теоретической социологии сформировалось направление, получившее название _______; его сторонники исходят из убеждения, что в ре­альной действительности нет такого образования, как «общество»
В теориях замкнутых цивилиза­ций _______ идея прогресса оттеснялась на задний план
В тупик зашли представители марксистской социологии, которые отождествляли проблему идеальных и неидеальных факторов деятельности с проблемой субординационной связи между
В узком смысле слова эксплуатацию можно определить как форму _______, когда человек (или группа людей) живет за счет другого (других)
В философской и религиозно-христианской традиции большое место занимало представление как о нравственном усовершенствовании человека, так и о росте добра, об увеличении _______ в мире
Возвышение потребностей _______ квалифицирует как объективный, не зависящий от воли людей закон истории, определя­ющий развитие общественных форм и их смену
Вселенная хорошо «при­способлена» к человеку, ибо для возникновения жизни и человека необходимо было уникальное сочетание огромно­го количества физико-химических параметров с соответ­ствующими пространственно-временными _______
Выделялись три этапа в общественном разде­лении труда, которые привели к формированию классов; укажите последовательность этапов
Выделяются четыре основных вида деятельности, каждый из которых служит образующим центром формирования соответ­ствующих сфер жизни общества; _______, соци­альная сфера «отвечает» за воспроизводство социа­лизированных индивидов
Выделяются четыре основных вида деятельности, каждый из которых служит образующим центром формирования соответ­ствующих сфер жизни общества; в _______ из них создается весь спектр многообразных орудий и средств труда
Выделяются четыре основных вида деятельности, каждый из которых служит образующим центром формирования соответ­ствующих сфер жизни общества; продуктом _______ являются все виды производимой людьми информации
Высокий уровень специализации производства требует структуры связей между его «модулями», допускающей большую _______ в оп­ределении текущих и перспективных планов их разви­тия
Гармоничное развитие индивидов, их способностей к творчеству наращивает духовный, общекультурный потенциал общества, ведет к ускорению нравственного и культурного _______ общества
Главным источником конфликтов, по Р. Дарендорфу, является неизбежная в обществе система _______ с ее господством и подчинением, с диалектикой власти и авторитета, порождающая столкновение интересов
Государство принуждает людей к соблюдению законов, карая за их нарушения, но в то же время это не способствует развитию гражданского и правового _______ как доминирующей системы цен­ностей
Демократические принципы должны войти в «плоть и кровь» человека, стать неотъемлемой частью его
Демократия — это не власть большинства, а защита _______ меньшинства и, в конечном итоге, каждого человека
Для определения потребностей существует бинарная классификация, подразделяющая их на
Для того, чтобы обеспечить нужный уровень скоординированности действий в масштабах разросшегося и многократно дифференцированного сообщества, нужно иметь специальные знания и осо­бый _______ статус
Для того, чтобы сделать _______ в труде более эффективной, приходится создавать но­вые формы распределения предметного богатства, закрепляя за обособленными производителями необхо­димые для их труда сферы приложения усилий
Если поддержание органической жизни носит приспособительный, адаптивный характер, то деятель­ность человека, вырастая из поведения предшествую­щих животных форм, обретает новое качество — она становится
Законы _______ не по­зволяют снизить меру потребления работников за те пределы, которые создают угрозу стабильному возоб­новлению их труда
Законы _______ не по­зволяют снизить меру потребления работников за те пределы, которые создают угрозу стабильному возоб­новлению их труда
Залогом прогресса, подчеркивают А.В. Иванов, И.В. Фотиева и М.Ю. Шишин, может и должен стать переход от современной техногенно-потребительской цивилизации к духовно-экологической, или ноосферной _______
Идея объективной иерархии в структуре потребностей обществен­ного человека реализуется в концепции К.Маркса, являясь краеугольным камнем _______ понимания исто­рии
Идея первичности матери­альных потребностей перед идеальными факторами конкретизируется _______ в плане ус­тановления субординационных зависимостей между ти­пами человеческих потребностей и соответствующими им формами деятельности
Изучение челове­ческой деятельности требует выявления наиболее об­щих, родовых ее характеристик, сохраняе­мых во всех многообразных проявлениях, во всех ее _______ модификациях
Инициирующей стороной действия является выступающий в качестве _______ человек
Информация - это поток слабых энергетических воздействий-сигналов, идущих извне воспринимаю­щей системы, _______ на осно­ве ее внутреннего строения
История в _______ концеп­ции предстает как «естественно-исторический процесс», где действуют объективные «законы-тенденции» в сочета­нии с субъективным фактором
Источники саморазвития общества можно усмотреть во взаимодействии трех «миров»; укажите последовательность их перечня
К категории общественного прогресса относятся темпы роста услуг, в особенности в _______ области, а также в профессионально-технической области
К критериям общественного прогресса относится
К критериям общественного прогресса относится
К настоящему времени, считает А. Тойнби, имеется пять основных цивилизаций: индийская, китайская, исламская, _______ и западная
К.Маркс убежден, что практическая борьба за существование в природном и _______ мире, требующая его переделки, а не абстрактного созерцания, всегда составляла и составляет приоритетную задачу общественной жизни
Когда человек, опираясь на силу, подкрепленную или законом, или беззаконным насилием, распоряжается дру­гими людьми, возникает феномен
Коллективная деятельность людей — ее _______ — выводится П.Сорокиным из идеальных целей и замыслов, общих взаимодействую­щим субъектам, соединяющих воедино людей, предметы и процессы
Крупные разделения труда в обществе - это
Масштабы _______ в обществе в наиболее глу­боком смысле определяются качеством исполняемого труда, его сложностью и квалификацией
На базе этносов формируется феномен национальной _______, которая сохраняется даже при гибели этноса или растворении его в других этносах
На заре развития человеческой цивилизации обозначились контуры двух направлений в трактовке прогресса –
Надеж­ным методом _______ считают тот, который пост­роен на признании самоочевидной истины: «обще­ство» — это одни только реально живущие и действу­ющие в определенных обстоятельствах люди, и вот их - то и должна изучать социология
Накопление данных, их синтез на базе исследований последних десятилетий в области _______ позволили правильно увидеть проблему: способность мыслить является признаком всякого человеческого существа, но это не врожденная особенность
Наряду с теориями _______, с древности идет и идея круговорота истории, т.е. развития ее как бы по кругам, без качест­венного изменения
Начиная про­изводственную деятельность, человечество неизбежно вступало в _______ с окружающим ландшафтом и природной средой обитания
Немецкий философ-просветитель второй половины XVIII века _______ говорил: человечность есть цель человеческой природы; не может быть прогрессивной система, подавляющая интересы людей, не позволяющая развернуться их духовным способностям
Неудовлетворение потребностей необходимо влечёт распад внутренних связей деятельности, вызывающий
Один из виднейших представителей неокантианства _______ настаивал на ценностном характере прогресса, отвергая возможность прогресса в природе
Основной особенностью концепции П.Сорокина является то, что она построена на неявном допущении о полной независи­мости существования и чисто спонтанном характере изменения смысловых компонентов _______ орга­низации
Основные категории, характеризующие понятие «практика» —
Основными подсистемами общества у П.Сорокина оказываются не институализированные типы деятельности, а структуры человеческой _______, объективирующие важнейшие духовные ценности существования
Основоположник социологии _______, считавший социологию «соци­альной физикой», видел ее и «позитивной моралью», ко­торая способна стать новой религией для всего человече­ства
Особое значение для генезиса, функционирования и развития социальных систем имеют, по П.Сорокину, _______ права и морали, которые рассматриваются им как первопричина и основа консолида­ции социальных групп
П.Сорокин полагает, что умственная интеграция есть первооснова любых _______ инно­ваций
П.Сорокин развивает теорию «двух аспектов» социокультурной _______, согласно которой духовные значения оказываются системообразующим фактором
Первый источник развития общества находится в мире _______, являющейся основанием существования обще­ства
По мнению К.Н. Леонтьева, эгалитарный прогресс возвращает человечество к его исходной точке – к зоологической борьбе за равное право на
По Руссо, прогресс противоречив в том плане, что разрушает _______ человеческой личности и превращает человека в односторонность
Поддержание продуктивности на уровне, достаточном для жизне­обеспечения сообщества людей, обеспечивалось следующими факторами; укажите последовательность факторов
Помимо внутренних факторов самого производ­ства, мощное влияние на структуру и объемы фонда потребления оказывают изменения природной и социально-исторической среды _______ об­щества
Понятия _______ чрезвычайно актуальны для современной демократической России
Потребность в информации есть потребность материальная, а ее удовлетворение есть необходимая составляющая процессов самовоспроизводства _______ систем
Появление принципиально новых биомедицинс­ких технологий (искусственное оплодотворение, суррогат­ная беременность, клонирование и т. д.) заставляет мировое сообщество по-новому оценивать многие традиционные морально-этические подходы к сущности
Правовое государство — это _______, а также общественный договор, т. е. готовность граждан исполнять законы и реальная го­товность и способность государства уважать и защищать права граждан
Представителей социальной филосо­фии было принято делить на _______ — в зависимости от того, какой тип потребностей признавался ими определяющим
При _______ типе устройства и таком же отношении к собственности вполне оправдано стремление к макси­мальной замкнутости этого мира, к постоянной переделке природы и человека и их «покорению»
При всем огромном разнообразии природно-климати­ческих условий, в которых протекала деятельность перво­бытных сообществ, основным «двигателем» истории было
Про­изводительная переработка материала природной сре­ды непрестанно обеспечивала воссоздание элементов, необходимых и достаточных для существования соци­альной системы; этими элементами были:
Проблемы социальной философии могут быть разделены на три группы; укажите последовательность групп проблем
Производительные силы явля­лись взгляду Маркса-философа как _______, определяющие общественное сознание
Развитие истории, равно как и обществоведческой мысли в XX в. выявило ограниченность формационного подхода; укажите последовательность перечня аргументов в пользу этого утверждения
Развитие человечества есть сложный баланс развития его частей и он не сводим к движению от­дельных обществ; укажите последовательность перечня аргументов, обосновывающих это утверждение
Разрыв субъект-объектной связи выводит наблюдаемые процессы за пределы социаль­ной сферы, лишая их компоненты соответствующих
Расположите события в хронологической последовательности
Русский писатель и философ второй половины XIX в. К.Н. Леонтьев
Собственник по своей ис­ходной роли — распорядитель-управленец, чьей основ­ной заботой является _______ новых циклов про­изводства и пополнение нужных для этого фондов материального обеспечения — текущего и стра­хового
Современные _______ могут способствовать выявлению насущных приори­тетов, снижая риск стихийного развития событий и не растрачивая ограниченные ресурсы и драгоцен­ный человеческий труд на насыщение ложно поня­тых интересов
Согласно марксистской концепции, _______ - это сложный социальный организм, представляющий со­бой единство объективных и субъективных факторов, со­циально-экономических и этнических черт
Согласно определению В.И. Ленина, _______ - это такие группы людей, из которых одна может присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства
Согласно П. Сорокину, _______ «культурная суперсистема» - это «идейная» культура, которая построена на призна­нии существования «сверхчувственного и надрационального Бога», тогда как чувственно воспринимаемая реальность считается здесь «миражом»
Согласно П. Сорокину, _______ «культурная суперсистема» - это культура, в которой примат отдается «чув­ственной реальности», а существование сверхчув­ственного мира отрицается
Согласно П. Сорокину, фундаментальная роль логической интеграции в развитии _______ мира не меняется в зависимости от того, совершена ли она намеренно или случайно, в результате долгой серии опытов и расчетов или спонтанно
Согласно П.Сорокину, _______ характеристики вытекают не из биофизических свойств взаимодействия, но из значимых компонен­тов, налагающихся на них
Согласно П.Сорокину, благодаря дистрибутивной и организационной функции норм возникают системы _______ любой организованной группы с ее унилинейным или мультилинейным характером
Согласно П.Сорокину, именно духовные значения создают системы социального _______ (отдельные человеческие группы и об­щество в целом), определяют их качественную самотождественность, сущность во всех аспектах ее существования
Сознание, по П.Сорокину, есть определяющий фактор гене­зиса любых социальных систем, становление которых, проходит три этапа; укажите последовательность этапов
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите учёных и их идеи и выводы
Соотнесите учёных и их идеи и выводы
Соотнесите учёных и их идеи и выводы
Соотнесите учёных и их идеи и выводы
Соотнесите учёных и их идеи и выводы
Сорокин с порога отвергает Марксов принцип примата _______ над духовным
Среди духовных значений, конституирующих культуру, П.Сорокин выделяет три основных вида; укажите последовательность перечня видов
Среди концепций развития, сложившихся в русской философии, наиболее значительными являются диалектика теокосмического _______, парадоксальная диалектика
Сторонники _______ идеала видят в нем один из основных «двигателей» обще­ственного развития, зовущий миллионы людей на борьбу за освобождение человечества и построение справедливого общества
Субстанциализацию сознания П.Сорокиным следует воспринимать как неправомерную абсолютизацию роли идеального в _______ жиз­ни людей
Укажите последовательность перечня основных положений теории равновесия (в ее классическом виде)
Укажите последовательность перечня отличительных свойств потребностей
Укажите последовательность типов критериев прогресса, совместив их научный и моральный характер
Укажите последовательность элементов, необходимых и достаточных для формирования базовой структуры любого общества
Укажите последовательность этапов господства систем мировоззрения по классификации П.Сорокина
Укажите последовательность этапов смены социокультурных суперсистем в соответствии с концепцией П.Сорокина
Формационный, цивилизационный и мир-системный подходы являют со­бой различные стороны осмысления такой реальности как общество в его истории; укажите последовательность перечня аргументов в пользу этого утверждения
Характеризуя основные черты цивилизации Запада, нужно указать следующие существен­ные признаки; укажите последовательность перечня признаков
Человеческая _______, не будучи в состоя­нии изменить сущностные характеристики природных процессов, способна, тем не менее, определенным об­разом изменить направленность их протекания
Человеческий труд, как фактор, не только удов­летворяющий телесные потребности, но и формирующий человеческое общество через систему общественных связей и отношений, выступает как _______ всей истории
Через власть и собственность так или иначе реали­зуется принцип _______, исторические модифика­ции которого отражают эволюцию взглядов на соотноше­ние общества и человека
Чтобы возникла информация, необ­ходимо единство двух моментов —
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 169 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .