СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4899.02.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:28
Описание:
Новейшие тенденции и направления зарубежной философии (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Отказ тради­ционных логических способов определения применительно к бытию согласно Хайдеггеру связан с тем, что традиционная логика, при всей ее формальности, предполагает содержательный фундамент — античную «объективистскую» он­тологию
В) По Хайдеггеру, такая логика мешает заметить, что фило­софский анализ бытия — то же самое, что научное исследо­вание устройства состава тех или иных регионов сущего — с экстраполяцией его результатов на неоткрытые регионов сущего
Верны ли утверждения?
А) Анализ языка (под углом зрения синтаксиса и семантики) предстает у Хайдеггера не как самопостижение человека, а как его самоизложе­ние, самоистолкование
В) Так открывается дорога к созданию Хайдеггером фунда­ментальной онтологии человеческого бытия
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер сознательно трактует бытие не так, как это имело место в традиционных метафизических системах — таких, какими были системы Платона, Ари­стотеля, св. Фомы, Гегеля или Маркса
В) Подобные учения, по мнению Хайдеггера, скользили по поверхности человеческого бытия, вопреки утверждениям их создателей, претендо­вавших на обладание самым глубоким знанием о мире
Верны ли утверждения?
А) В онтологии Хайдеггера, бытие сущего — вовсе не само сущее, а его свойство
В) По Хайдеггеру, бытие чего угодно, в конечном счете — это его, субъекта, собственное бытие
Верны ли утверждения?
А) В концепции Хайдеггера подчеркивается роль активности вопрошания в жизни че­ловека, здесь не останется места метафизическому дуализму, с четкой границей между человеческим субъектом и окружающим ми­ром, которую проводили традиционные философы
В) Поставив вопрос о смыс­ле предметного бытия вообще в качестве бытия, вопрошающий об­наруживает собственное бытие: бытие со всеми своими модусами раскрывается как его бы­тие, а любое объективное знание предстает и как знание о субъекте
Верны ли утверждения?
А) Набор понятий хайдеггеровской фундаментальной онтологии сильно отличается от традиционного; там были бы неуместны такие категории, как «забота», «вина», «совесть», «страх», «разговор», «любопытство», «потерянность»
В) Они плохо ужива­ются в концепции Хайдеггера с такими понятиями, как «мир», «пространственность» и «временность» — потому, что сами эти поня­тия, базисные для традиционных онтологий, тоже претерпели сущест­венную трансформацию
Верны ли утверждения?
А) По Хайдеггеру, непосредственная связь, первичное отношение человеческого суще­ства с иным (которое тем самым превращается в предмет) начинает­ся с интереса и выражается в вопросе
В) Общая форма вопроса по пово­ду бытия, вопроса, отнесенного к бытию в плане его предметного содержания, — «Что это такое?», диктует форму от­вета: «Это — карандаш»
Верны ли утверждения?
А) Согласно установке Хайдеггера, предметно-сущее определено вопросом об этом сущем
В) У Хайдеггера первая среди задач фундаментальной онтоло­гии — анализ структуры самого общего вопроса о сущем, вопроса о смысле бытия сущего в качестве неопределенного бытия
Верны ли утверждения?
А) Согласно Хайдеггеру «бытие» — это само собой разумеющееся понятие, тогда как понятие любого су­щего предстает как итог процесса изучения этого сущего — будь то чув­ственные объекты или математические отношения
В) Хайдеггер считает, что понятие бытия обнаруживает такое специфическое качество пото­му, что вопрос может стоять не о его содержании, а о его смысле
Верны ли утверждения?
А) Согласно Хайдеггеру предметы, предметный мир су­ществует совсем в другом смысле, чем солнце, звезды и деревья сами по себе согласно нашей наивной вере
В) Хайдеггер считает, что предметный мир со всем его населением коррелятивен человеческому субъекту как трансцендентному существу
Верны ли утверждения?
А) Согласно Хайдеггеру, будучи первичным в онтологическом отношении, бытие приоритетно и в онтическом плане
В) У Хайдеггера первейшей характеристикой человека, в отличие от метафизического Абсолюта, выступает несовер­шенство, изменчивость, незавершенность — он предстает чуть ли не как прямая противоположность Абсолюту метафизики во всех его аспек­тах
Верны ли утверждения?
А) Трактовка Хайдеггером бытия являет собою попытку преодоления кризиса европейской культуры — поиском пути европейского человека к его собственной «почве», которая предстает как его собственная субъективность, как его сознание
В) Сознание опредмеченно прежде всего или наиболее непосредственным образом в языке, поэтому Хайдеггер уверен, что философ приходит к бытию через язык
Верны ли утверждения?
А) У Гуссерля трансцендентальный мир выглядит весьма ра­ционалистичным; центр этого мира - универсальный субъект познания, т.е. человек безличный, а за эталон познания при­нята использующая математические методы наука
В) Вселенную Хай­деггера можно назвать эмоциональной и даже сюрреалистической
Верны ли утверждения?
А) Фундаментальная онтология Хайдег­гера развивается в русле идеалистической ветви постклассической западной философии
В) От своего не­посредственного источника, теоретико-познавательных и методологиче­ских течений, фундаментальная онтология унаследова­ла проблему первоначала: первоначала знания и первоначала предметного мира
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер полагает, что бытие заметно в его непосредственности, пока оно не опредмечено
В) Поэтому, считает он, философский трансцендентализм и оказался поздним продуктом философского созна­ния, а наивная, естественная познавательная установка неизбежно субъективистская
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер считает, что человек, ставший предметом собственного интереса, сначала предстает субъектом пред­метного, трансцендентального мира
В) Потом, согласно Хайдеггеру он предстает как объект, как часть природы
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер утверждает, что нельзя опреде­лить бытие индуктивно — посредством явного перечисления того, что содержат в себе низшие понятия, относящиеся к сущему
В) Хайдеггер делает вывод: отсюда следует, что бытие — это нечто иное, нежели сущее
Верны ли утверждения?
А) Хайдеггер утверждает, что понятие бытия само собой разумеется в том смысле, что всякое суждение, выраженное предложением, обязательно вклю­чает понятие бытия как содержательную связку
В) Согласно Хайдеггеру, связка эта входит в структуру языка, представляющего собою не что иное, как самое мысль в ее потенциальной действительности
Бытийные характеристики могут быть поняты a-priori, на основании общей конституции бытия, которую Хайдеггер обозначает термином
Время, полагает Хайдеггер, ни «в субъекте», ни в «объекте», ни «внутри», ни «снаружи», и, условно говоря, оно «существует раньше» всякой
Гуманизм Хайдеггера акцен­тирован на _______ человеческую личность; взаимодействие с «другими Я» прежде всего несет в себе угрозу исчезновения своеобра­зия личности, ее унификации
Для обозначения онтологической характеристики, которая, по его мнению, раскрывает «суть» человека как особого сущего, Хайдег­гер использует термин
История для Гегеля _______; поэтому он считал позволительным не прида­вать большого значения эмпирическим фактам из жизни людей или стран, если они не согласуются с его рациональной схемой
История как особая наука должна, по мнению Хайдеггера, иметь _______ оправда­ние — и она получает такое оправдание посредством экзистенциаль­ной философии истории
Под углом зрения философии Хайдеггера исторические события — человеческие, т.е. они связаны со специфической, человеческой характеристикой, которую на­зывают _______ и которая радикально отличает «человеческое» от «природного»
С точки зрения Хайдеггера, с одной стороны, язык есть дом бытия, а с другой — хранители этого дома —
Согласно Хайдеггеру, в конечном счете, в языке заключены буквально
Согласно Хайдеггеру, человек, как самосознающее существо, обладает памятью, которая определяет его настоящее и будущее поведение, он сейчас переживает собственное прошлое и сейчас воображает свое собственное будущее, строя предпо­ложения и планы; поэтому он —
Структура историчности определена заботой, которая согласно Хайдеггеру коренится _______ человеческого бытия
У Хайдеггера исследование оснований предметного мира человека — это анализ
Хай­деггер делает немаловажный вывод: под историей имеется в виду не только «прошлое» в смысле прошедшего, но и
Хайдеггер выражает мысль: «Мировое время "объективнее" любого возможного объекта, поскольку оно уже становится _______ "объецированным" как условие возможности внутри-мира-суще­го вместе с открытостью мира»
Хайдеггер не оставил без внимания тот факт, что понятие исто­рии (и как способа бытия человека, и как науки об этом бытии) сформировалось в европейском культурном сознании
_______ бытия – основное понятие философии Хайдеггера, согласно которой в череде исторически обусловленной трансформации смысла бытия меняется не только он сам, но и само бытие
_______ интерпретацию истории Хайдеггер противопоставляет «вульгарной», в основании которой лежит столь же «вульгарная», объ­ективистская трактовка времени и временности
_______, полагает Хайдеггер, в соответствии с особенностью того спо­соба бытия, который отличает человека от всего прочего сущего (вклю­чая высших животных), имеет тенденцию постигать собственное бытие исходя из мира
В концепции Хайдеггера термин «Dasein» выражает изначальное отношение сознающего человека к предмету его интереса; отношение, в котором акцентирован
В соответствии с концепцией Хайдеггера, для _______ человека — которое и есть историчное бытие — равно фундаментальны смерть, вина, совесть, свобода и конечность, которые совместно и определяют его судьбу
В философии Хайдеггера в окружающий «мир» входит все то, чего касаются (на что простираются)
В философии Хайдеггера человек, трансформируя в события то, что «имеет место», переживая их как историческую дей­ствительность, выступает как субъект истории, и в частности. как но­ситель
В философии Хайдеггера забота формирует «предметы», составляющие «мир человека», поэтому все предметы, составляющие «мир», обладают общим «качеством»
В философии Хайдеггера Dasein, понятое онтологически, есть
По Хайдеггеру именно в специфических условиях ситуации человек принимает решение; это значит, что здесь становится очевидным _______ момент человеческого бытия
По Хайдеггеру, бытие человека — это «бытие-с-другими», и по большей части «самость» человеческого бытия оказывается растворен­ной в
По Хайдеггеру, вторично историчным является все, что относится к «окружающему миру»; не только орудия труда, утварь и продукты деятельности, но даже естественная, природная среда, если ее рассматривать в качестве
По Хайдеггеру, жизнь ответственной человеческой лично­сти — это бытие в ситуациях, которые предстают как важный _______ феномен
По Хайдеггеру, историк раскрывает в «единичном» разрозненных, индивидуальных фактов и
По Хайдеггеру, история — не последовательность «фактов», имевших место то­гда-то и тогда-то; история — форма человеческого бытия, которое по сути и есть
По Хайдеггеру, сам человеческий мир является историческим, а субъект этого мира —_______ — предстает как «первичное историчное»
По Хайдеггеру, что слово орга­нически связано со смыслом предмета, на такую исторически изначальную связь указывает этимология термина «смысл», очевидно указывающая на процесс
По Хайдеггеру, акт выбора — это решение, и каждое решение — выход в
По Хайдеггеру, лишь чело­век, постоянно оценивающий собственные поступки, берущий на себя ответственность за тот выбор, который делает сам, — короче, сознающий себя в качестве личности, становится
По Хайдеггеру, человек способен открыть для себя _______, оправдать ее и сле­довать ей (как, впрочем, осудить ее, ей не следовать, попытаться ее раз­рушить)
Согласно Хайдеггеру наша собственная жизнь как процесс и как совокупность меняющихся отношений, есть
Согласно Хайдеггеру не стечение обстоятельств придают человеческому существованию свойство историчности, а _______, будучи базисной характери­стикой человеческого бытия, делает и обстоятельства, и события истори­ческими
Согласно Хайдеггеру объективированное, отчужденное время представляется _______; как и в других случа­ях отчуждения, само Dasein оказывается потерянным в его предметах, превращенных в его сознании в нечто онтологически-первичное
Согласно Хайдеггеру развитая способность «слушать язык» — это
Согласно Хайдеггеру экзистенциальные возможности огра­ничены неизбежной возможностью экзистенции — _______, из чего следует привязка Dasein к тому, что наличествует здесь и теперь — человек «заброшен» в это наличное
Согласно Хайдеггеру _______ должны быть отнесены по разным ведомствам — ведь любое сущее обладает быти­ем
Согласно Хайдеггеру _______ не поддается определению через родо-видовое отли­чие, т.е. так, как может быть определено сущее
Согласно Хайдеггеру _______ это «конституция» со­бытий Dasein, поскольку любое событие — это не «атом» среди других «атомов», из которых образовано все сущее, а бытийный выход за преде­лы, экзистенциальная связь
Согласно Хайдеггеру _______ время есть «время каждого» — и потому не имеет отношения ни к кому конкретно
Согласно Хайдеггеру в историческом знании обнаруживается герменевтическая ком­понента: его главной задачей оказывается реконструкция
Согласно Хайдеггеру объединяющим центром предметного мира выступает он, че­ловек, личность, существо особое — единственное, относительно кото­рого может быть задан вопрос
Согласно Хайдеггеру подлинные истоки исторического процесса «невидимы»; история в ее основаниях — это _______, и потому ее нельзя рассматривать так, как рассматривают любой объект
Согласно Хайдеггеру фактически _______ время — это время отчужденного, обезличенного, не экзистирующего человека, das Man
Согласно Хайдеггеру, ко­гда человеком овладевает чувство безразличия, тогда и различия предме­тов теряют значение, предметы как бы «расплываются», и весь предмет­ный «мир» превращается в
Согласно Хайдеггеру, личность озабочена тем, чтобы быть совестливой; в экзистенциальной интерпретации, именно это —
Суть истории согласно трактовке Хайдеггера в том, что она есть процесс _______, в котором прошедшее обладает бытием, «совмещенным» с настоя­щим, которое и само передается, переходит в будущее
Сущее, которое по Хайдеггеру, есть «мы сами» в плане «онтическом» приоритетно уже потому, что это —
Трансцендентализм открыл горизонты феноменологии, которая у Хайдеггера предстает как
У Хайдеггера Dasein — это моя, человеческая характеристика; это первое оп­ределение
У Хайдеггера в понятии _______ заключено Dasein
У Хайдеггера все предметы моего мира, будучи отличны друг от друга в их кон­кретности, обладают экзи­стенциальной характеристикой
У Хайдеггера все характеристики предметного мира, очерчен­ного горизонтом, детерминированы его «центром», который
У Хайдеггера место всеоб­щего, унифицированного субъекта (именно таков субъект рационалисти­ческой гносеологии) занимает индивид
Хайдеггер выдвигает положение: вопрос об исторично­сти — это онтологический вопрос о бытийной _______ историче­ски сущего
Хайдеггер выдвигает положение: онтическое — это только одна из сфер су­щего: идея бытия охватывает как «онтическое», так и _______, и их можно отличить друг от друга
Хайдеггер выдвигает положение: вопрос об _______ — это онто­логический вопрос о бытийной конституции того сущего, которое не Dasein (того, что Хайдеггер называет «наличным» в самом широком смысле слова)
Хайдеггер делает важный вывод: то, что «имеет историю», находится в связи _______; «раз­витие» при этом значит иногда подъем, иногда упадок, соответственно то, что «имеет историю», может «делать» и то, и это
Хайдеггер делает важный вывод: история означает связь процесса произведения и связь действия, которая проходит сквозь «про­шлое», «настоящее» и «будущее»; при этом характеристика _______ не обладает рангом какой-то особой приоритетности
Хайдеггер делает вывод: определяющий модус личностного бытия — не прошлое и не настоящее, а бу­дущее; только как личность человек творит историю, а не плывет по течению, последнее было бы утратой свободы и ответственности, вариантом
Хайдеггер пишет: «Только _______, которое существенным образом есть будущее в своем бытии... которое, в качестве будущего, равно изначально есть и бывшее, способно, перенимая для себя самого унаследован­ную возможность, принимать собственную заброшенность и в данный момент быть для "своего времени"
Хайдеггер подчеркивает, что термин «история» имеет смысл целостности всего того, что развивается «во времени», и при этом отлично от природы; этот предмет обычно называют
Хайдеггер приходит в выводу, что в специфических условиях ситуации личность слышит призыв совести, здесь человек начинает действовать в подлин­ном смысле
Хайдеггер рассуждает: поскольку Dasein коррелятивно своему миру, то события истории развертываются в этом мире, и потому в ис­торический процесс так или иначе оказывается вовлеченным
Хайдеггер считает, что на горизонте неопределенного буду­щего, как скрытая основа _______ Dasein, маячит смерть, кото­рую следует трактовать как экзистенциал, а вовсе не толь­ко как прекращение физиологических процессов в организме
Хайдеггер считает, что человеческой личности грозит опасность утраты своего предметного мира; она вырастает тогда, когда человек хочет быть
Хайдеггер указывает, что если универсальными модусами времени признать прошлое, буду­щее и настоящее, а содержательным наполнением этих пустых форм, соответственно, воспоминания, планы и актуальные переживания, то связь времени с человеческим существованием предстает как
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .