В XVII веке формируются два направления в теории познания - эмпиризм и схоластика:
Главная цель государства состоит в защите общества:
Деизм - воззрение, согласно которому Бог, сотворив мир, и в дальнейшем определяет закономерное течение его событий:
Деонтологические законы - правила, принципы и свойства, которые относятся к естественному, стихийному, самопроизвольному ходу вещей:
Детерминизм - учение об объективной закономерной связи и взаимообусловленности явлений материального и духовного мира:
Деятельность людей должна направляться долгом:
Заслуга Т. Гоббса состояла в развернутом обосновании договорной теории происхождения государства:
Многие мыслители сходились в том, что естественные законы - основополагающие нормы, установленные Творцом:
Онтологические законы - правила, принципы и свойства, которые выступают в качестве обязательных для исполнения норм:
По Ж. Ж.Руссо, причина всех социальных бедствий - в частной собственности и неравенстве людей:
Происхождение социального неравенства П. Гольбах связывает с политической властью:
Распространение фатализма на область социальных явлений вело к отрицанию человеческой свободы:
Т. Гоббс считал, что естественное состояние людей характеризуется взаимопомощью и солидарностью:
Теория общественного договора - философская и юридическая доктрина, объясняющая возникновение государственной власти соглашением между людьми:
Ф. Бэкон различал в человеке две души - разумную и чувственную: