СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4889.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:08
Описание:
Методика преподавания философии в вузах (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ (профили) специалиста – совокупность финальных целей, перечень задач, которые должен уметь решать специалист по завершении обучения
__________ (по Гегелю) в университетах должно вести к приобретению определенных знаний, а это возможно лишь тогда, когда оно пойдет определенным, методическим, включающим детали и упорядочивающим путем
__________ беседа – наиболее распространенная форма семинарских занятий, предполагающая подготовку всех студентов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы; выступления студентов (по их желанию или по вызову преподавателя) и их обсуждение; вступление и заключение преподавателя
__________ в своей качественной характеристике – это не только ценность, система или процесс, это еще и результат, фиксирующий факт присвоения личностью (обществом и государством) всех тех ценностей, которые возникают в процессе образовательной деятельности и чрезвычайно важны для экономического, нравственного и интеллектуального состояния цивилизации
__________ к философии можно стимулировать за счет вовлечения студентов в различные формы самостоятельной работы, помогающей им осознать ее роль в учебной и практической работе
__________ модель в соответствии с концепцией традиционализма должна преимущественно решать задачу формирования базовых знаний, умений, навыков, идеалов, ценностей и умений более высокого порядка по сравнению с ранее освоенными
__________ модель образования (А.Маслоу, А.Комбс, К.Роджерс и др.) предполагает индивидуальный характер обучения с учетом личностных особенностей обучающихся, бережное и уважительное отношение к их интересам и потребностям
__________ модель образования (П.Блум, Р.Ганье, Б.Скиннер и др.) обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическую адаптацию молодого поколения к данному обществу
__________ модель образования – это систематическое академическое образование как способ передачи молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого
__________ обучения всегда отражают зависимости между объективными закономерностями учебного процесса и целями, которые стоят в обучении, это методическое выражение познанных законов и закономерностей, знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм педагогической практики
__________ опирается на прочный фундамент более чем двухтысячелетней практики «воспитания ума» и подытоживает весьма серьезные результаты этой практики
__________ основной образовательной программы является развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по направлению «Философия»
__________ предполагает такую организацию процесса, при которой учитель и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей, каждый модуль обладает законченностью и относительной самостоятельностью, совокупность таких модулей составляет единое целое при раскрытии учебной темы или всей учебной дисциплины
__________ с учетом профиля вуза, факультета, специальности как средство стимулирования интереса студентов к этой дисциплине должно строиться с учетом господствующих в профессиональной подготовке стилей мышления
__________ средствами преподавания философии как науки являются наиболее целесообразные методы изложения материала, формы проведения лекций и семинаров, рациональная организация самостоятельной работы студентов, эрудиция и методическое мастерство преподавателей
__________ становится более пригодной для обучения благодаря своей определенности, поскольку лишь в результате этого она становиться ясной, пригодной для передачи другим и получает способность стать общим достоянием
__________ студентов к изучению философии является сложным процессом, требующим значительных усилий со стороны организаторов учебного процесса
__________ студентов к философии можно культивировать на основе включения в число контрольных вопросов к темам курса философии таких вопросов, поиск ответа на которые будет создавать привлекательный для студентов образ философии
__________ считается высшей точкой в развитии немецкой школы философского мышления, именуемой "спекулятивным идеализмом"
__________ усвоения знаний, умений и навыков студентов осуществляется в ходе текущих, промежуточных аттестаций и итоговой государственной аттестации (студенты сдают государственный междисциплинарный экзамен по философии и защищают выпускную квалификационную работу)
__________ форма обучения – форма обучения, при которой обучение осуществляется, как правило, с отрывом от производства и основным акцентом на аудиторные занятия в условиях непосредственного контакта студентов с преподавателями и между собой
__________ форма обучения – форма обучения, при которой объем непосредственных контактов студентов и преподавателей резко снижен (доминируют самостоятельные формы работы), присутствует в основном рубежный и выпускной контроль, объем изучаемого материала неизбежно редуцирован
__________ является механизмом формирования общественной и духовной жизни человека и отраслью массового духовного производства
__________ – метод познания, сущность которого заключается в воспроизведении свойств, структуры и функций объекта познания на специально устроенной (или подобранной) его модели
__________ – написание планов и текстов лекций, рецензий на действующие учебники и учебные пособия, предложение своего видения изучаемых тем, разработка семинарских занятий с фиксацией познавательных задач, способствующих активизации мыслительной деятельности, и приемов контроля их решения
__________ – научно-практическое занятие, с заранее поставленной проблемой и системой докладов, длительностью 5-10 минут, каждое выступление представляет собой логически законченный текст, заранее подготовленный в рамках предложенной преподавателем программы, совокупность представленных текстов позволит всесторонне осветить проблему
__________ – обсуждение планов и текстов лекций, рецензий на учебники и учебные пособия, анализ предложенных авторских вариантов учебных программ философских курсов, моделирование ситуаций семинарских занятий в рамках учебной деловой игры и т.п.
__________ – получение методических знаний
__________ – социальный институт, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества
__________ – это выработанная у человека потребность в приобретении знаний, испытываемое им духовное удовлетворение как их содержанием, так и собственной интеллектуальной деятельностью, направленной на получение и усвоение этих знаний
__________ – это отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения
__________ – это приобретенная учащимся (под влиянием обучения и воспитания) внутренняя готовность к различным психологическим перестройкам и преобразованиям в соответствии с новыми программами и целями дальнейшего обучения – общая способность к усвоению знаний
__________ – это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определенными принципами организации и взаимосвязи целей–содержания–методов
Большое значение в формировании и поддержании интереса к философии играет применение современных информационных технологий в __________
В 1807 году Гегель подготовил первую из своих главных работ, __________, после опубликования которого отношения с Шеллингом были разорваны
В XVII–XVIII вв. подготовку __________ на основе новейших научных данных с использованием в учебном процессе лабораторных опытов, участием в различных экспедициях и т.п. взяли на себя научные общества и академии наук, пользовавшиеся поддержкой государства
В конце _________ в вузах стали возникать научно-исследовательские подразделения – специальные лаборатории, отделы, научно-исследовательские институты, в которых велась научная работа, одной из важных проблем вузов стало сохранение единства научной школы и преподавания
В связи с применением __________ подхода к философии актуальным становится вопрос о том, как именно сделать философствование результатом личного опыта студента, какие методические формы работы необходимо для этого избрать
В современной __________ принципы обучения рассматриваются как рекомендации, направляющие педагогическую деятельность и учебный процесс в целом, как способы достижения педагогических целей с учетом закономерностей учебного процесса
В теоретическом плане образование – это не только способ трансляции культуры, но и __________
В условиях научно-технической революции со второй половины XX в. разнообразились типы высших учебных заведений, стали появляться __________ вузы
В ходе изучения философии у студента должна быть выработана способность выявлять философско-мировоззренческое содержание профилирующих дисциплин и обогащать за счет этого свое __________
В эпоху __________ были заложены так называемые «принципы академической свободы», предполагающие свободу студента самостоятельно строить программу изучения предметов
Виды профессиональной деятельности выпускника вуза:
Высшее образование – это результат усвоения такой совокупности систематизированных знаний и навыков деятельности, которая позволяет специалисту самостоятельно и ответственно __________
Высшей целью __________ является демонстрация происхождения и развития государства в ходе истории
Гегелевская __________ и государственного строя все более становилась официальной философией прусского государства, и целые поколения деятелей образования, чиновников и государственных мужей заимствовали свои взгляды на государство и общество из гегелевского учения
Грамотная организация индивидуальной работы студентов, осваивающих философские знания с помощью __________, должна опираться на специально разработанные методики, выработка которых дело - научно-исследовательских коллективов
Для формирования интереса студентов к дисциплине «Философия» необходимо усвоение особой системы знаний, ориентирующих на овладение __________
Заинтересованная самостоятельная подготовка письменных работ студентами помогает им:
Закон __________ раскрывает соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности
Закон __________, содержания и методов обучения раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
Знакомству преподавателей __________ с профилирующими дисциплинами может содействовать их участие в работе методологических семинаров выпускающих кафедр
Историко–культурологический подход к преподаванию философии подход, в рамках которого философия преподается как __________, т.е. философия рассматривается как историческая последовательность философских концепций отдельных мыслителей или направлений с учетом общекультурного контекста
К наиболее часто встречающимся относят следующие виды лекций:
Каждый уровень подготовки будущих преподавателей предполагает оценку, фиксирующую индивидуальные достижения студента, и __________, способствующих его дальнейшему профессиональному становлению
Коллоквиумы - __________ – одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая цель выяснение и повышение знаний студентов, где обсуждаются: отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса (обычно не включаемые в тематику семинарских и других практических учебных занятий), рефераты, проекты и др. работы обучающихся
Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить __________ программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются вузом с целью установления у поступающего наличия определенных компетенций
Модель __________ образования (В.В. Давыдов, В.В. Рубцов и др.) предполагает его организацию через широкую кооперацию деятельности образовательных учреждений разного типа и уровня, входящих в систему образования страны, выполняющих социальный заказ органов власти на подготовку кадров
Модель образовательного пространства представляет собой сложную открытую систему, имеющую тенденцию к самоорганизации и __________
На протяжении всей истории высшей школы – с момента зарождения до наших дней – ведущей организационной формой обучения является __________
Наиболее значимыми областями гегелевской философии оказались __________
Общий структурный каркас любой лекции – это _________ темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
Одной из главных методологических позиций современной философии образования является __________
Одной из эффективных форм аудиторной работы по философии, способствующих формированию компетенций, является работа в
Основная образовательная __________ представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования
Основная трудность в проблемном обучении – подбор проблемных _________, которые должны удовлетворять оределенным условиям
Основной модуль образовательного пространства – __________, представляющий собой систему информации, не является статичным и хаотичным
Основными требованиями к лекции являются:
Особенностью работы над философскими проблемами на __________ занятиях является необходимость выявления ряда подходов к их решению, которые представлены различными философскими традициями, а также сопоставление, анализ этих подходов
Особую роль в формировании заинтересованного отношения студентов к дисциплине «Философия» имеет направленность ее __________
От понимания самой философии зависит и __________ ее преподавания
Педагоги современных вузов обязаны учитывать, что __________ вуза в будущем будет сталкиваться со значительным числом практических проблем, которых преподавание в вузе не могло учесть в силу их новизны
Педагогическая __________ – составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве
Педагогическая __________ – это последовательное и непрерывное движение взаимосвязанных между собой компонентов, этапов, состояний педагогического процесса и действий его участников
Педагогический __________ представляет собой объединение в единое целое тех компонентов (факторов), которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии
Позитивное восприятие сведений о назначении философии обучающимися и складывание к ней интереса в особой мере зависит от умения преподавателя последовательно и аргументировано раскрывать ее роль в практике реализации философских знаний в учебе студентов и в их будущей __________
Преподавание философии в вузе имеет своей __________ формирование у студентов отвечающего духу времени мировоззрения, твердой гражданской позиции и социальной ответственности
Привитие __________, управление его формированием является одной из важнейших задач методики преподавания философии как науки
Прообразом вузов были __________ периода античности, в которых преподавание ориентировалось на осмысление всех известных в ту эпоху теоретических знаний, занятия проводились в форме лекций, бесед, диспутов
Процесс преподавания __________ может осуществляться эффективно лишь при заинтересованном овладении студентами философскими знаниями, способными позитивно направлять их познавательную и практическую деятельность
Развитие __________ выступает решающим фактором в изменении содержания, методики и организации обучения в высших учебных заведениях
С __________ начинается первое знакомство студента с учебной дисциплиной, и именно лекция закладывает основу научных знаний
С точки зрения компетентностного подхода преподавание философии должно иметь своим результатом не усвоение суммы философских знаний, как это было в традиционной педагогике, а формирование посредством философии разнообразных компетенций: в первую очередь –
С точки зрения философии __________ – это мысленное представленная или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ее изучение дает нам новую информацию об этом объекте
Самоорганизация и саморазвитие критично взаимодействующих компонентов в потенциально эволюционирующие системы обладает иерархией свойств:
Смысл и __________ преподавания философии не просто сообщение какого-то количества информации, а приобщение студентов к особому способу мышления
Специфика высшего образования состоит в том, что __________ в вузах непосредственно связан с научной деятельностью, преподавание учебных дисциплин осуществляется на уровне, максимально приближенном к последним достижениям науки и практики
Среди наиболее значимых компонентов образовательного развивающего пространства, кроме субъектов __________, выделяют пространственно-предметную, социально-контактную и информационную компоненту среды
Срок освоения бакалаврской программы _________ года, указанный нормативный сроки освоения основной образовательной программы соответствует очной форме обучения (ответ дайте словом)
Срок освоения магистерской программы _________ года, указанный нормативный срок освоения основной образовательной программы соответствует очной форме обучения (ответ дайте словом)
Существенную __________ в формировании интереса студентов к философии имеет последовательное и методически грамотное разъяснение ее назначения, т.е. раскрытие таких ее функций, как мировоззренческая, гносеологическая, методологическая, прогностическая, проектировочная, воспитательная
Трудоемкость магистерской программы за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Философия» составляет _________ зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП (ответ дайте цифрой)
Университеты ставили целью широкое гуманитарное или естественно-научное образование, а в отраслевых вузах делался уклон в сторону __________
Философия как дисциплина развивает __________ критического мышления (способность критически мыслить)
Философскую систему Гегеля иногда называют "__________" (от греч. pan – все, и logos – разум)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .