В антикоррупционных стратегиях всех государств основное внимание обращено на публичную сферу:
В Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 гг. закреплены те мероприятия, реализация которых предусмотрена другими актами:
В Российской Федерацией криминализирован состав, содержащийся в ст. 20 "Незаконное обогащение" Конвенции ООН против коррупции:
В современных условиях в рамках отечественной правовой системы была сформирована единая отрасль законодательства по противодействию коррупции:
Глава государства предложил проводить работу по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению:
Государственные служащие могут заниматься предпринимательской деятельностью:
Государственный (муниципальный) служащий может быть уволен с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия:
Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить:
На национальном уровне подходы к определению коррупции различаются:
Нормы права, направленные на борьбу с коррупцией, находятся в различных отраслях права и располагаются в нормативных правовых актах различного уровня:
Нуждается в решении вопрос определения физических лиц, действия которых будут обусловливать причастность юридического лица к коррупционному преступлению:
Оценка коррупции должна носить политико-правовой характер:
Рассредоточение публичной власти является наименее эффективным методом противодействия коррупции высокопоставленных должностных лиц:
Систематизация антикоррупционного законодательства на современном этапе является необходимой стороной его развития:
Установление мер административной ответственности за коррупционные правонарушения является прерогативой только Российской Федерации: