СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4858.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:37:26
Описание:
Риторика (курс 3) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Дебют – первое публичное выступление на любом поприще
В) Диалог–театр – первое публичное выступление на любом поприще
Верны ли определения?
А) Стаккато – отрывистое исполнение музыкального звука или звуков
В) Развлекательная речь – отрывистое исполнение музыкального звука или звуков
Верны ли рекомендации?
А) Выступая перед аудиторией, «не бойтесь ничего, кроме самого страха»
В) Застенчивость – довольно обычное явление у начинающих ораторов, только немногие студенты действительно испытывают страх перед публичным выступлением
Верны ли утверждения?
А) Агитационной речи свойственны отличительные черты других речей: она должна содержать необходимые фактические данные, пробуждать психическую восприимчивость, приводить к согласию
В) Сверх этого ей присущ неотъемлемый и характерный только для нее элемент: она должна заставить слушателя почувствовать потребность сделать то, о чем ее просит оратор
Верны ли утверждения?
А) Агитационные речи в общем можно разбить на три группы: речи с целью воодушевить, речи с целью убедить и речи с целью вызвать активную реакцию
В) На деле эти три вида общих целевых установок нередко перекрывают частично друг друга
Верны ли утверждения?
А) Для оратора, выступающего перед аудиторией необходимость все время придерживаться предмета обсуждения – главная трудность, не встречающаяся в беседе
В) Присоединяются и чисто физическая проблема, как донести свой голос до всей обширной аудитории, и вполне понятная застенчивость у начинающих ораторов
Верны ли утверждения?
А) Заученная речь и речь по записи чаще всего рекомендуются в политических выступлениях и при всех обстоятельствах, где неосмотрительное словоупотребление может дорого обойтись оратору
В) Заученную речь легче повторить, чем только подготовленную; её длительность может быть точно рассчитана
Верны ли утверждения?
А) К наиболее употребительным способам составления конспекта относится краткая запись одних только наименований пунктов
В) К наиболее употребительным способам составления конспекта относится запись законченных предложений
Верны ли утверждения?
А) Настроение публики зависит от места и времени, настроение меняется в зависимости и от момента
В) В аудитории настроение одно, в частной жизни–другое; в быту слушатели примут как вполне естественную вещь то, что в аудитории им покажется скучным, смешным или даже будет шокировать
Верны ли утверждения?
А) Непрерывность изложения в публичной речи придаст ей исчерпывающий характер и все нарастающую мощь, которые невозможны в беседе
В) Разговорный обмен мнениями только внешне отсутствует во время публичного выступления; если оратор действительно будет обращаться к публике и говорить со – слушателями, а не при них, он почувствует, как возникает взаимное общение
Верны ли утверждения?
А) Общая цель речи определяет, какой реакции вы хотите добиться
В) Конкретная цель речи ясно показывает, что слушатель должен знать, чувствовать и делать
Верны ли утверждения?
А) Определения нужны для слов, значения которых аудитория не знает
В) Определения нужны для терминов, имеющих особый смысл в применении их оратором
Верны ли утверждения?
А) Речь должна быть выражением личности в том смысле, что она раскрывает ее во всей полноте переживаний
В) Простое выявление своих ощущений следует отличить от главной функции речи – делиться мыслями
Верны ли утверждения?
А) Такие речи, как информационные, в значительной мере развиты на основе примеров и соответствующих данных
В) Однако материал должен быть подобран и подан так, чтобы вызвать не только любознательность, но и обострить в сознании значение традиций, личности, правил поведения, веры
Верны ли утверждения?
А) Тема речи должна быть, при условии её надлежащей проработки, интересной и для ваших слушателей
В) Большинство тем имеет слишком общий характер: почти нет ни одной чересчур специфической или узкой
Верны ли утверждения?
А) Убедить – значит логическими доводами доказать или опровергнуть какое–либо положение, это чисто логическая задача
В) На практике такие речи рассматривают как агитационные, в которых любыми методами–логическими и иными – оратор убеждает согласиться с ним в спорном вопросе
_______ аргумента – соотношение смысловых частей: топоса, схемы и редукции
_______ аргументации – полное развертывание аргументации, приводящее к формированию аудитории, установлению аргументативной конвенции, определению предметной области обсуждения
_______ аргументации – последовательное развертывание высказываний: сначала вырабатывается и применяется конвенция, затем устанавливаются и оцениваются факты, наконец на основе фактов выдвигаются и обсуждаются предложения и принимаются решения
_______ аргументации – совокупность качеств аргументации, приводящих к присоединению аудитории
_______ аргументации – совокупность качеств аргументации, приводящих к согласию и включению высказывания в культуру языка
_______ аргументация – аргументация, эпидейктическая часть которой консервирует эмпирически наличные общие ценности аудитории
_______ аргументация – аргументация, эпидейктическая часть которой предполагает возрастание знаний, самосознания и компетентности аудитории
_______ всей речи представляет систему отдельных частей, размещенных оратором в определенном отношении друг к другу
_______ голоса дает оратору возможность донести речь до всей аудитории
_______ дает направление аудитории и самому оратору
_______ показывает, каков предмет в действии или каково его устройство
_______ расчленяет предмет, показывает частности и придаёт им наглядный вид, как на картине
_______ речь должна отвечать требованию: в ней не должно быть ничего спорного
_______ речь – речь, задача которой состоит не только в том, чтобы пробудить любознательность, но и в том, чтобы дать новое представление о предмете
_______ речь – речь, которая не содержит иной цели, кроме заключающейся в ней самой
_______ речь – речь, которая обладает качествами хорошего собеседования с поправками в отношении голоса, манер и темы для полного соответствия с обстановкой выступления
_______ – авторитетный источник, устанавливающий топос и определяющий его место в иерархии
_______ – главная мысль высказывания, содержащая предмет обсуждения
_______ – готовность аудитории принять решение в соответствии с предложениями, содержащимися в высказывании
_______ – готовность, предрасположенность субъекта, обеспечивающая устойчивый целенаправленный характер деятельности по отношению к какому–либо объекту
_______ – довод, содержащий авторитетные высказывания, которые подтверждают предложение или его причину
_______ – довод, содержащий объяснение или предложение, или его причины известными сравнениями, уподоблениями
_______ – довод, содержащий факты, которые служат доказательством предложению или его причине
_______ – доводы, суждения, которые подтверждают положение, делают его ясным, очевидным или приемлемым для аудитории
_______ – исходное положение какой – либо теории, лежащее в основе доказательств других положений этой теории, в пределах которой оно принимается без доказательств
_______ – любая знаковая система, которая способна быть носителем смысловой информации и имеет языковую природу
_______ – наука, исследующая способы передачи информации, свойства знаков и знаковых систем в человеческом обществе, природе или в самом человеке
_______ – общая идея, к которой приводится положение и на основе которой строится аргумент
_______ – отдельная и завершенная словесно оформленная мысль, которая оценивается аудиторией как истинная, правильная, уместная и приемлемая
_______ – оценка аудиторией высказывания как значимого, осмысленного и правомерного
_______ – повторение главного предложения с большею силою, с важнейшими убеждениями, или следствие, согласное с предложениями и доказательствами
_______ – последовательное создание, получение и осмысление высказываний с целью согласия и присоединения
_______ – постижение эмоционального состояния, вчувствование в переживания другого человека
_______ – представление высказывания любому лицу, заинтересованному в его получении
_______ – процедура установления истинности высказывания, логическое действие, в процессе которого истинность одного высказывания устанавливается с помощью других высказываний
_______ – процесс установления и развития контактов между людьми, порожденный потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и понимание других людей
_______ – расстановка позиций участников аргументации и состав возможностей обсуждения проблемы
_______ – сильный довод, развертывающий речь (подобие, противное, пример, свидетельство), который обосновывает и делает очевидной главную мысль
_______ – система однозначных правил, последовательное выполнение которых приводит к решению любой задачи определенного класса
_______ – совокупность лиц, заинтересованных в содержании высказывания, способных понять, осмыслить, оценить и использовать выраженные в нем мысли для принятия решения
_______ – соглашение о правилах построения аргументации и условиях согласования и присоединения, которое организует как развертывание аргументации, так и аудиторию
_______ – суждение или предложение, которое предлагается ритором и обсуждается
_______ – тезис, не согласующийся с общепринятым мнением; он должен вызывать недоумение и быть не очевидным для большинства людей
_______ – требования некоего практического преобразования или ответа на теоретический вопрос посредством поиска условий, выявляющих отношение между известными и неизвестными элементами задания
_______ – форма проявления познавательной потребности, способствующая ориентировке человека, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности
_______ – человек в целом; каждое высказывание и фактически, и в сознании воспринимающего ее представляет собой мгновенное раскрытие всего опыта и характера, намерений и чувств человека
_______ – человек, который произносит речь, выступает с речью, а также человек, который обладает даром произносить речь, красноречием
_______ – это факты в цифрах, подвергающихся сравнению или указывающих пропорциональность
В большинстве случаев повторение играет роль
В общем назначение вспомогательного материала в информационной речи – придавать изложению _______ и поддерживать интерес слушателя
В понятие темпа речи входят
В понятие темпа речи входят
В понятие темпа речи входят
Задача _______ аргументации – обсуждение предложений и принятие решений
Задача _______ аргументации – установление принципов и ценностей, на основе которых обсуждаются проблемы и происходит создание аргументативной конвенции
Задача _______ аргументации – установление, определение и оценка фактов, поэтому она имеет дело с прошлым
К общим видам авторитетных утверждений относятся утверждения
К общим видам авторитетных утверждений относятся утверждения
К общим видам авторитетных утверждений относятся утверждения
Конспект – это _______ основа речи
Определение при помощи _______ указывает род, к которому принадлежит понятие, и его видовые отличия
Определения
Определения
Определения при помощи _______ обычно применяются к отдельным словам
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .