СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4829.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:52
Описание:
Философско-социальные аспекты гендерных исследований как новой области гуманитарного знания (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В настоящее время под гендерной системой, помимо собственно гендерных отношений, понимаются институты, поведение и социальные взаимодействия, которые предписываются в соответствии с полом.
В) Гендерная система является относительно устойчивой и воспроизводится механизмами первичной и вторичной социализации и нормативными системами общества
Верны ли утверждения?
А) В постиндустриальном обществе, как показали гендерные исследования, изменяются ценности культуры, в том числе меняется гендерная система
В) Постепенно классический базовый гендерный контракт вытесняется, по крайней мере, для среднего класса, контрактом «равного статуса», в соответствии с которым на смену иерархии патриархата приходит выравнивание прав и возможностей мужчин и женщин как в публичной сфере (политика, образование, профессиональная деятельность, культурная жизнь), так и в сфере приватной (ведение домашнего хозяйства, воспитание детей, сексуальность и пр.)
Верны ли утверждения?
А) В результате выбор гендерной идентичности осуществляется в пользу предопределенной анатомически половой идентичности
В) По мнению исследователей, формирование гендерного стереотипа в дошкольные годы зависит от общего интеллектуального развития ребенка, и этот процесс не является пассивным, возникающим под влиянием социально подкрепляемых упражнений, а связан с проявлением самокатегоризации.
Верны ли утверждения?
А) Гендерно-ориентированные технологии призваны вести к переменам в статусе и роли женщин и мужчин во времени и, таким образом, достигать гендерной справедливости
В) Для развития гендерной методологии в объяснении и интерпретации социальных фактов нужен политеоретический подход, который позволил бы увидеть явления во всем их многообразии
Верны ли утверждения?
А) Давление стереотипов и культурных традиций, идеологическая «зашоренность», плен нормативных предписаний, политика государства создают ситуацию, при которой большинство женщин не могут адекватно осмысливать свою жизнь
В) Одной из первых технологий, предложенной для интегрирования гендерного подхода при реализации принимаемых решений, явилось создание и функционирование групп продвижения.
Верны ли утверждения?
А) Для смягчения иерархии в исследовательской ситуации предлагается включать респондента в обсуждение результата, в этом случае интерпретация может вырабатываться совместно, отражая представления не только исследователя
В) Ни методология, ни методы исследования не могут быть независимы от общих теорий, гипотез и других базисных оснований, на которых строится научный труд
Верны ли утверждения?
А) Исследователи Маккена и Кесслер утверждают, что «мужское» и «женское» являются культурными событиями, продуктами того, что они называют «процессом принятия гендера»
В) Гендерная принадлежность индивида – это то, что человек делает и делает постоянно в процессе взаимодействия с другими людьми.
Верны ли утверждения?
А) Каждому из полов приписывается набор соответствующих качеств, играющих важную роль в создании прототипа мужского и женского в общественном и индивидуальном сознании.
В) Механизм метафоризации обнаруживает закономерности, обусловленные воспроизведением культурного и телесного опыта человека и действием принципа антропоморфизма, то есть наделения человеческими свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Отталкиваясь от этой идеи и используя процедуру деконструкции, постмодернистский феминизм раскрывает взаимозависимость значений понятий в бинарной оппозиции маскулинного и феминого, их сконструированность для определенных целей и в определенном культурном контексте
В) Дж.Батлер утверждает, что женская субъективность определяется «политикой локализации», в соответствии с которой женщине отводится в культуре такая локальная ниша, которую никогда не занимает мужчина
Верны ли утверждения?
А) Рефлексия на всех этапах гендерного исследования становится основной его особенностью
В) Диалоговая форма способствует преодолению отчуждения в ходе исследования
Верны ли утверждения?
А) Сексуальная идентичность может быть описана с точки зрения особенностей самовосприятия и самопредставления человека в контексте его сексуального поведения в структуре гендерной идентичности.
В) Гендер формируется обществом как социальная модель женщин и мужчин, определяющая их положение и роль в обществе и его институтах (семье, политической структуре, экономике, культуре и образовании, и др.), порождая гендерную систему
Верны ли утверждения?
А) Теория моделирования, опираясь на бихевиористский принцип обусловливания, утверждает, что все зависит от родительских моделей, которым ребенок старается подражать, и от подкреплений, которые дают поведению ребенка родители.
В) Как считают сторонники социального научения, ребенок идентифицирует себя не с одним из родителей, а с неким абстрактным образом мужчины и женщины, созданным им на основании многих наблюдений над соответствующим этому полу поведением взрослых
Верны ли утверждения?
А) В настоящее время понятие «гендер» обозначает и сложный социокультурный процесс конструирования обществом различий в мужских и женских ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках, и сам результат этого процесса – социальный конструкт.
В) По мнению О.Ворониной, безусловно, плодотворной является «феминистская попытка вычленить специфические женские интересы и понять особенность положения женщин в «традиционном патриархатном обществе»
Верны ли утверждения?
А) Гендерные роли не определяют отношения мужчины и женщины через категории доминирования и власти
В) Гендерные исследования рассматривают, какие роли, нормы, ценности, черты характера общество через системы социализации, разделения труда, культурные ценности и символы предписывает исполнять женщинам и мужчинам, чтобы выстроить традиционную (патриархальную) иерархию власти.
Верны ли утверждения?
А) До середины прошлого века оказание психологической помощи женщинам базировалось на традиционной психотерапии или психоанализе
В) Гендерные различия пользователей персональных компьютеров наблюдаются при взаимодействии человека и компьютера во всех возрастных группах, хотя в развитых странах, при благоприятных экономических, социальных и культурных условиях, они снижаются, что приводит к одинаковому численному соотношению пользователей, их уровней и уверенности в работе.
Верны ли утверждения?
А) Домашнее насилие между мужчиной и женщиной, ведущими совместное хозяйство и проживающими в совместном браке независимо от факта его регистрации, иногда называют насилием между партнерами
В) Для психологического насилия применяются различные приемы, способные подорвать веру женщины в себя, такие как насмешки, оскорбления, грубость, угроза физического насилия или изоляция
Верны ли утверждения?
А) Женщины опережают мужчин по объему используемых приложений, продолжительности работы и отдыха за компьютером, включая Интернет
В) Именно компьютер способен выровнять возможности женщины в сфере общественного труда, когда при наличии маленьких детей ее отсутствие в доме нежелательно и полный восьмичасовой рабочий день является для нее неприемлемым
Верны ли утверждения?
А) Исследователи начинают анализ не после сбора данных, а уже на ранних стадиях их сбора, и результаты этого анализа направляют последующий сбор данных
В) Логика качественного анализа имеет схему: сбор данных – поиск категорий – выдвижение гипотез.
Верны ли утверждения?
А) При изучении способности к логическому рассуждению можно сопоставлять студенток и студентов одинакового возраста одного и того же факультета, то есть уравнять их по возрасту, образованию
В) Для переосмысления своего статуса в семье и обществе, для создания нового образа собственного «Я» женщины должны иметь как можно больше информации как о самих себе, своей истории, истоках и ущербности своего нынешнего положения, так и о своих возможностях, правах, ресурсах, потенциале.
Верны ли утверждения?
А) Процесс гендерного исследования отличается рефлективностью
В) Традиционное интервьюирование сопряжено с доминированием исследователя, с навязыванием им своих норм общения собеседникам
Верны ли утверждения?
А) Гендер выступает одним из способов социальной стратификации общества, который в сочетании с такими социально-демографическими показателями, как раса, национальность, возраст организует систему социальной иерархии
В) Действия индивида оказываются тесно связанными с его гендерным статусом и соответствуют социальным ожиданиям; индивиды на микроуровне поддерживают или конструируют гендерные различия.
Верны ли утверждения?
А) Гендер выступает одним из способов социальной стратификации общества, который в сочетании с такими социально-демографическими показателями, как раса, национальность, возраст, организует систему социальной иерархии
В) Действия индивида оказываются тесно связанными с его гендерным статусом и соответствуют социальным ожиданиям; индивиды на микроуровне поддерживают или конструируют гендерные различия.
Верны ли утверждения?
А) Гендер понимается как совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола
В) Гендер создается или конструируется обществом как социальная модель женщин и мужчин и определяет их положение (статус) и роль в обществе и его институтах — семье, политике, экономике, образовании, СМИ и др.
Верны ли утверждения?
А) Идеальные стереотипы мужественности (маскулинности) и женственности (фемининности) существенно отличаются друг от друга в зависимости от исторически сложившихся стереотипов той или иной культуры
В) В постсоветский период стала доминироватьидея «естественного предназначения женщины» как матери и жены.
Верны ли утверждения?
А) Между различными феминистскими направлениями (радикальным, либеральным, неофеминизмом и другими) и даже внутри них существуютконцептуальные разногласия
В) Сторонники феминизма, рассматривая личную жизнь мужчин и женщин, считают, что наши представления о себе (гендерная идентичность), наше поведение (гендерные роли) и социальное положение пола (гендерная стратификация) обусловлены обществом, в котором мы живем
Верны ли утверждения?
А) Разграничение пола и гендера является фундаментальным, так как многие различия между мужчиной и женщиной обусловливаются причинами, не являющимися биологическими по своей природе
В) Понятие «гендерная социология» встречается в западной социологии относительно редко.
Верны ли утверждения?
А) Российская маскулинность и фемининность репрезентируются в современных средствах массовой информации и имеют иерархический характер
В) Анализ проблем гендерной социологии тесно связан с рассмотрением такого явления, как феминизм
Верны ли утверждения?
А) Социальные нормы во времени изменяются, но гендерная асимметрия остается
В) Традиционно то, что предписывается женщинам, оценивается как менее значимое, вторичное (второсортное).
Специфические подходы феминистской психотерапии включают:
1) обсуждение гендерных проблем в процессе психотерапии (деньги, власть, уход за детьми, домашняя работа, разделение труда);
2) переопределение нормальности поведения для увеличения психической силы женщин;
3) помощь женщине в определении себя независимо от того, что от нее ожидают другие;
4) информирование клиентки об убеждениях терапевта до заключения терапевтического контакта.
Существуют следующие основополагающие принципы работы кризисных центров:
1) конфиденциальность полученной центром или телефоном доверия информации;
2) равное уважение ко всем обратившимся независимо от их социального положения и национальной принадлежности;
3) обстановка доверия и взаимопонимания между работниками центра и волонтерами;
4) активная общественная деятельность (просветительская и воспитательная работа);
5) участие в законотворческом процессе (представительницы кризисных центров добились внесения в законодательство понятия об изнасиловании в браке).
__________ гендера происходит в различных сферах жизнедеятельности молодого человека (политической, культурной и общественной жизни, семейной и репродуктивной сферах, в сфере образования, занятости и многих других) посредством различных способов и механизмов воздействия.
___________ - это фенотип, сплав врожденного и приобретенного.
___________ исследования гендерной социологии являютсясоциальный статус мужчин и женщин в обществе и его эволюция под влиянием конкретных условий: исторических, политических, духовных
___________ направление в гендерной теории - интерпретация гендерных отношений и гендерного неравенства
В процессе социализации семья (родители и другие родственники) система образования (воспитатели дошкольных учреждений, учителя), культура в целом (книги и средства массовой информации, театр, кино и пр.) внедряют в сознание детей гендерные ____, формируют определенные правила поведения и создают представления о «настоящем мужчине» и «настоящей женщине»
Гендерная _________ изучает закономерности дифференциации мужских и женских социальных ролей, разделение труда по признаку пола, культурные символы и социально-психологические стереотипы мужественности (маскулинности) и женственности (фемининности), их влияние на разные стороны общественной жизни.
Гендерное _________ проявляется(ются) чаще всего как социальная несправедливость в отношении женщин, которые наиболее полно проявляются в социальной стратификации по признаку пола на микро- и макроуровнях
Гендерные ___________ отражает(ют) совокупность представлений о мужском и женском поведении.
Дифференциация понятий «пол» и «__________» означает выход на новый теоретический уровень осмысления социальных процессов, изучение особенностей социальных характеристик пола и взаимодействия полов между собой
Источником гендерной _________ является скрытая дискриминация и патриархатные установки.
Сторонники социального _______ считают, что половая идентичность возникает лишь после того, как ребенок усвоил типичное для того или иного пола поведение
Существует ___________ основных измерения(ий) гендера
Сущностью конструирования гендера является полярность и _________-
Формирование гендера происходит с самого __________ и продолжается на протяжении всей жизни человека
При ____________ типе поведения человек сразу же соглашается с любым предложением, поступившим к нему, иногда даже в ущерб себе.
При _________типе поведения человек реагирует резкими словами, часто криком и иногда даже рукоприкладством
_______ интервью - интервью, доминирующее начало в цепи излагаемых событий
_______ интервью – интервью, ставящее цельюизучение мнений относительно конкретно заданных ситуаций, явлений, нарративное или биографическое
________ гендерные стереотипы и представления побуждают мужчин и женщин как субъектов межполового взаимодействия формировать такую модель поведения, при которой отношения характеризуются несимметричностью, проявляющейся в доминировании и зависимости.
________ модель равенства – модель, которая основана на представлении о сочетании мужских и женских качеств в людях и поэтому предлагает изменить понятие «работник» так, чтобы учитывать в нем потребности обоих полов, а не только мужчины
________ насилие в отношении женщин возникло с появлением государства, оформившегося в рамках патриархата
________ период развития женских исследований в США (конец 1960-х - 1970-е гг.) характеризовался усилиями по созданию новой академической области (Ответ дать словом)
________ период развития женских исследований отсчитывают с начала 1980-х гг. (Ответ дать словом)
________ прав означает, что женщины и мужчины имеют равные условия для реализации в полной мере прав человека и равные потенции для того, чтобы вносить свой вклад в политическое, экономическое, социальное и культурное развитие общества и пользоваться его достижениями
________ система - система полоролевых отношений, а также институты, поведение и социальные воздействия, которые предписываются в соответствии с полом
________ система – это набор соглашений (устройств), которыми общество трансформирует биологическую сексуальность в продукт человеческой активности и в которой эти трансформированные сексуальные потребности удовлетворяются»
________ – мужественность не в биологическом, а в гендерном смысле, составив базу сравнения метафоры
_________ - способ применения общей теоретической структуры к исследованию, его замыслу, его постановке, включая соотношение познающего и познаваемого, а метод – техника этого исследования. ГИ помимо традиционных методов используют и специфические методы, такие как метод «роста сознания», игровую технику, диалоговые методы, включенное наблюдение и др.
_________ интервью (беседа) проводится без заранее подготовлен­ного вопросника или плана беседы, что, с одной стороны, облегчает контакт респондента с анкетером, но с другой — усложняет обработку информации
_________ является наиболее распространенным способом сбора информации о людях и событиях
_________ – теория познания
_________ – учение о принципах бытия, его структуре и закономерностях.
__________ - механизм власти, посредством которых одна группа людей осуществляет контроль над другой группой
__________ - сформировавшиеся в культуре обобщенные представления (убеждения) о том, как действительно ведут себя мужчины и женщины
__________ образ - набор черт, связанных с компетенцией и рациональными способностями, активностью и эффективностью
___________ насилие в отношении женщин принимает различные формы: от словесных оскорблений и угроз до тяжелых физических побоев и принуждения к вступлению в сексуальную связь, но у всех них общая цель – это желание власти и контроля над женщиной.
___________ настаивает на том, что феминистская политика должна развивать маргинальные стратегии неучастия в существующем социокультурном порядке, поскольку это, по ее мнению, будет способствовать деконструкции патриархатной социальной практики
___________ политика опирается на гендерную модель «две карьеры / два домохозяина», модель симметричного и равновесного включения женщин и мужчин во все сферы общественной жизни.
____________- науки выражается и в том, что объектами изучения традиционно являются мужчины и маскулинное
__________коммуникация в конкретной ситуации сопровождается фоновым процессом отнесения собеседника к категории мужчин или женщин, т.е. категоризации по признаку пола
«_________ » - у женщин есть свой специфический опыт, дополняющий мужской во всех сферах жизни общества и который необходимо принимать во внимание
«__________» - это социальный пол, формируемый совокупностью социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола
Австралийский исследователь Р.Коннелл выделяет ___________ относительно независимые структурные модели гендерных отношений, описывающие гендерную систему.
Антрополог Г. __________ говорит о последовательном и стойком патриархатном убеждении в том, что «биологические особенности женщины отодвигают ее в тень, ... она попадает в подчиненное положение в силу своей природы».
Биографическое интервью является одним из распространенных методов социологического исследования. Оно может быть и _________, и _______
В 1960-е годы в _________ стала получать распространение технология позитивных действий для улучшения положения на рынке труда представителей национальных меньшинств
В ____________ веке произошли значительные изменения в вопросе оценки ненасильственного женского видения мира
В гендерной психологии обсуждают вопросы:
В исследованиях К. До (Deaux, 1985) и А.______, женщины, исполнявшие мужские роли, оценивались как более мужественные по сравнению с женщинами, исполняющими женские роли, а мужчины, принявшие на себя женские роли, - как более женственные по сравнению с мужчинами, исполнявшими мужские роли (в ответе укажите фамилию)
В конце _______ века на Западе, а начиная с 90-х годов, и в России женские неправительственные организации начали организовывать специальные кризисные центры для женщин, в которых работает телефонная «горячая линия».
В настоящий момент рассматривают _________ и _______ идентичность
В работах отечественных исследователей, посвященных изучению гендерной идентичности, использовались термины
В социальной психологии категория социального _________ обозначает «специфическую форму познания, а именно знания здравого смысла, содержание, функции и воспроизводство которых социально обусловлено»
В структуре гендерной психологии психолог Клецина И.С. выделяет следующие разделы:
Второе направление феминизма –– _________, основано на концепции различия между женщинами и мужчинами
Второй период развития женских исследований
Гейл _________ ввела понятие поло-гендерной системы (в ответе укажите фамилию)
Гендерная _______, или система идей, – идеология, посредством которых гендерные различия и гендерная стратификация получают социальное оправдание, в том числе с точки зрения «естественных» различий или сверхъестественных убеждений.
Гендерная ________ должна быть не просто «прибавкой» к анализу, не констатацией общих затрат и прибылей, а представлять собой интегральный компонент анализа политического курса во всех сферах жизни.
Гендерная __________ является более широким понятием, чем полоролевая идентичность, поскольку гендер включает в себя не только ролевой аспект, но и, например, образ человека в целом (от прически до особенностей туалета).
Гендерная __________ – базовая структура социальной идентичности, которая характеризует человека с точки зрения его принадлежности к мужской или женской группе
Гендерная __________ – это процесс, посредством которого гендер становится основой социальной стратификации, а возникшие различия между гендерами систематически оцениваются.
Гендерная ____________ конструирует два пола как различные, неравные и даже взаимодополняющие, и фактически она является системой власти и доминирования, цель которой – концентрация материального и символического капитала в руках отцов
Гендерная система включает ___________ взаимосвязанных компонента(ов)
Гендерные _________ призваны называть вещи своими именами, не приукрашивать ситуацию комплиментарными объяснениями
Гендерные исследования рассматривают, какие роли, нормы, ценности, черты характера общество через системы социализации, разделения труда, культурные ценности и символы предписывает исполнять женщинам и мужчинам, чтобы выстроить традиционную (______________) иерархию власти
Гендерный __________ не является производным биологического пола, поскольку он не универсален: детерминирован культурой и властными отношениями
Гендерный __________ проявляется в телесной особенности, символике, стиле и содержании общения
Гендерный ___________ основан на убеждении в том, что политика не может быть отделена от социального контекста, что социальные вопросы – неотъемлемая составная часть экономических и политических вопросов
Гендерный ___________ подвергает сомнению утверждение о том, что любой человек, независимо от пола, испытывает одинаковое воздействие политических курсов, программ и законодательства
Д. _________ предлагает отвергнуть дилемму равных или специальных прав, ибо требование равенства всегда подразумевает непризнанный факт наличия различий (укажите фамилию)
За основу ассимиляции принимается ________ и его (их) роль в общественной сфере
И.С. _______ отмечает, что традиционная система дифференциации половых ролей и связанных с ними стереотипов феминости-маскулинности отличалась следующими характерными чертами: женские и мужские виды деятельности и личные качества отличались очень резко и казались полярными; эти различия освящались религией или ссылками на природу и представлялись нерушимыми; женские и мужские функции были не просто взаимодополнительными, но и иерархическими, женщине отводилась зависимая, подчиненная роль (в ответе укажите фамилию)
Исследование ____________ можно строить исходя из традиционно маскулинного набора черт, определяющего властные отношения, то есть задать вопрос, насколько выражены такие черты, как склонность к доминированию, стремление к самоутверждению и т.п.
Историю развития женских исследований за рубежом можно условно разделить на _______ периода(ов)
К гендерным компонентам относятся:
Категория __________ и сами гендерные исследования открыли новые возможности для феминистского анализа общества и культуры.
Ключевыми проблемами при изучении гендерной _________ являются психосоциальные аспекты развития личности как представителя определенного пола на всех этапах ее жизненного цикла, вписание их гендерного развития в исторический, культурный и социальный контексты.
Концепция особой женской сущности, отличающейся в лучшую сторону по сравнению с мужской, - это
Международная сеть гендерных исследований образована в _________ г.
Международная сеть гендерных исследований образованна в 1996 г. при Гендерном институте ____________ школы экономики
Многообразие гендерных ролей в различных культурах и в разные эпохи свидетельствует в пользу гипотезы о том, что наши гендерные роли формируются __________
Модель ________ – модель, которая основана на либеральном представлении о том, что женщины подобны мужчинам во всех существенных аспектах
Модель «специальных прав женщин» разработана Э. ___( в ответе укажите фамилию)
Модель «усиления женщин» К. ________ предполагает, что только подчинение женщин мужчинам конструирует половые различия и, тем самым, понятие пола как такового (в ответе укажите фамилию)
Одна из технологий основана на систематизации шведского опыта в области обеспечения равенства женщин и мужчин и носит название «метод ________»
Одна из технологий феминистской психотерапии была предложена американками С. Форвард и Дж._________ (укажите фамилию)
Основной принцип ГИ –
Первый период развития женских исследований в США (конец 1960-х - 1970-е гг.)
Первый период развития женских исследований в США возник в конце ____ гг.
Первыми идею дифференциации понятий «пол» и «гендер» поддержали ______
По мнению Гейл _______, гендерная система конструирует два пола как различные, неравные и даже взаимодополняющие, и фактически она является системой власти и доминирования, цель которой – концентрация материального и символического капитала в руках отцов (укажите фамилию)
По словам Д._________, «осознание гендерной принадлежности – конституирующий элемент социальных отношений, основанный на воспринимаемых различиях между полами, а пол – это приоритетный способ выражения властных отношений» (укажите фамилию)
Понятие «_________» означает не вещь или предмет, не много вещей или предметов, а комплексное переплетение отношений и процессов
Понятие «гендерный __________» введен в научный оборот американским социологом Ирвином Гофманом, под ним понимают социально обусловленное многообразие проявления половой принадлежности на уровне общения; основной механизм создания гендера в процессе личного взаимодействия
Понятие «идентичность» впервые было введено
При определении понятия «насилия» существует два подхода: широкий (абсолютистский) и узкий (________).
При рассмотрении _________ изучается идентичность мужчин и женщин и ее составляющие: представления, стереотипы, установки, связанные с половой дифференциацией, стратификацией и иерархизацией
Профессор С.А. _____________ указывает: «… из современной методологии науки хорошо известно: то, что есть (факты), не может доказывать того, что должно быть (теория). Любые факты можно всегда по-разному интерпретировать» (в ответе укажите фамилию)
Психолог Л._________ отмечает, что выделение женщины как самостоятельного объекта изучения позволило обнаружить целый ряд методологических и методических изъянов, которые закономерно приводят к искажению получаемых фактов о психологии женщин (в ответе укажите фамилию)
Психолог Р. ____________ предложила использовать понятие «пол» только для обозначения биологических механизмов, а «гендер» – для обозначения социальных, культурных и психологических аспектов маскулинного и феминного (в ответе укажите фамилию)
Раздел «психология гендерных __________» включает изучение вопросов общения и взаимодействия между представителями разного пола.
Различие и ___________ гендерных ролей — это символ взаимозависимости мужчин и женщин
Разновидности теории _______ гендера основаны на позитивном понимании термина «различие» в современных постмодернистских (постфеминистских) дискуссиях, в которых конкретные концепции часто подвергаются взаимной критике
Разные общества, социальные группы и разные ситуации предполагают различные формы гендерного __________
Самоотождествление личности с какой-либо формальной или неформальной группой, с другим человеком в обществе – это _________ идентичность
Симметричные модели гендерного равенства существуют в виде ассимиляции (уподобления, присоединения) и ______
Современная психология выделяет четыре полоролевых типа, свойственных как мужчинам, так и женщинам:
Социальная _________ - влияние на индивида родительской семьи, обеспечивающее медленные трансформации в пределах группы.
Суть гендерной _________ – в полном раскрытии любых последствий для обоих полов, а не в том, чтобы способствовать продвижению или ослаблению позиций одного из них.
Теория «________» - теория, согласно которой ответственность за насилие возлагается на женщин, якобы провоцирующих агрессию своим поведением, тем самым формируется новое мышление в обществе относительно насилия против женщин.
Теория социального ___________ гендера и понимание гендера как стратификационной категории, взаимосвязанной с категориями расы, класса и возраста, больше используются в социальных науках – социологии, психологии, экономике и демографии.
Теория социального научения, рассматривая механизмы формирования гендерной идентичности, модифицировала основной принцип __________
Третий период развития исследований относится к середине _______ годов
Унгер считала пол – биологическим явлением, а гендер – _________ конструктом
Учение о природной предназначенности отдельных людей становиться жертвами, называется
Феминистская исследовательница Д.________ (укажите фамилию) отмечает, что равные права фактически приводят к большей нагрузке для женщин в тех случаях, когда женщины отличаются от мужчин (например деторождение).
Цель _________ интервью заключается в извлечении инфор­мации о реакциях субъекта на заранее заданные воздействия
Цель модели «принятия» К. _________ направлена на то, чтобы, не выясняя, существуют ли различия между женщинам и мужчинами и в чем они заключаются, добиваться равного принятия их деятельности и характеристик в том виде, в котором они существуют сегодня, тем самым устраняя неравные социокультурные последствия половых различий (в ответе укажите фамилию)
Шведская исследовательница И.Хирдман рассматривает гендерную _________ как совокупность отношений между мужчинами и женщинами, включающую представления, неформальные и формальные правила и нормы, определенные в соответствии с местом, целями и положением полов в обществе
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .