СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4782.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:10
Описание:
Стратегия и планирование в международном маркетинге (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В целом региональная экономическая интеграция не выгодна странам, поскольку снижает объемы производства и потребление товаров
В) Недостатком региональной интеграции часто считается изменение занятости населения отдельных стран, входящих в данный блок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В число таможенных платежей входят акцизы, таможенные сборы, налог на добавленную стоимость
В) Налог на добавленную стоимость фактически оплачивает покупатель товара, приобретая товар по цене, превышающей цену продавца на размер налога на добавленную стоимость
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вся деятельность фирмы, использующей международный маркетинг, должна быть подчинена удовлетворению выявленных нужд и потребностей на зарубежных рынках и достижению на этой основе желаемых конечных результатов ее работы
В) Объективные процессы развития мировой экономики приводят к усиливающейся интернационализации национальных экономик, фирмы (предприятия)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выход на новые рынки, когда товар на освоенных рынках находится на стадии насыщения или спада, позволяет продлить жизненный цикл товара
В) При высоких затратах на единицу товара фирма может обеспечить их сокращение благодаря увеличению объемов продаж на новых рынках и, соответственно, уменьшению постоянных затрат на единицу товара
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Глобализация оказывает позитивное влияние на развитие национальных экономик и в то же время создает новые проблемы.
В) На глобализацию мировой экономики не оказывают влияние такие факторы, как либерализация торговли и развитие техники и технологий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Используя инструментарий международного маркетинга, фирма сама определяет, с каким товаром и на какой внешний рынок выходить, по какой цене его продавать, кто будет осуществлять поставку и продавать товар, кто и как обеспечит продвижение товара на рынок
В) Реализуя международный маркетинг, фирма не может воздействовать на целый ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на эффективность ее внешнеэкономической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Одной из положительных сторон внешнеэкономической деятельности является уменьшение зависимости от внутреннего рынка и снижение риска потерь от возможных непредвиденных на нем обстоятельств
В) Одной из положительных сторон внешнеэкономической деятельности является устранение сезонных колебаний в спросе за счет возможных продаж товаров в странах с различными климатическими условиями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) основное назначение вывозных пошлин - сократить вывоз товаров из страны ввиду их недостаточности для удовлетворения внутренних потребностей
В) Экспортная пошлина практикуется в основном в странах—членах Всемирной торговой организации (ВТО)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Особенности международного маркетинга определяются спецификой внешней среды, в условиях которой он реализуется
В) В большинстве своем национальные правительства поощряют импорт и по возможности стремятся сократить экспорт
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Политическая стабильность определяется устойчивостью политического режима, выражающейся в постоянстве социального и экономического курса, проводимого властями государства
В) Чем выше уровень политической стабильности, тем менее значимость рисков, существующих для фирмы на зарубежных рынках
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) создание экономического союза предполагает интеграцию экономической политики отдельных стран
В) недостатком региональной интеграции обычно считается возможность нарушения торговых связей стран данного блока со странами, не входящими в него
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Темпы изменения ВНП показывают, на какой стадии цикла развития находится экономика данной страны
В) Чем выше уровень жизни населения, тем более привлекательным может быть рынок товаров и услуг для фирмы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формирование у потребителей положительного имиджа и приверженности к товарам и услугам фирмы способствуют повышению эффективности производства
В) Увеличение объемов продаж, а следовательно, и производства обеспечивает повышение эффективности производства за счет расширения его массовости
Подберите правильный ответ
Активные действия фирмы, направленные на завоевание и расширение рыночной доли, - это
В 1960 создал модель «4P», синтезировав комплекс маркетинга из таких элементов, как товар, цена, распределение и продвижение
В международных сделках долгосрочная аренда - это
В международных сделках краткосрочная аренда - это
В международных сделках среднесрочная аренда - это
В основание системы __________ права положены традиции, прецеденты, нравы
В условиях международного рынка фирма может освоить производство товаров, не свойственных ее основной деятельности, с целью укрепления своих позиций на рынке, такая стратегия называется
Валовый __________ продукт - совокупная стоимость конечной продукции отраслей материального производства и сферы услуг, произведенная в стране за определенный период
Валовый ______________ продукт — совокупная стоимость конечной продукции отраслей материального производства и сферы услуг, произведенная в стране и за рубежом за определенный период только резидентами (его гражданами), в том числе работающими за границей
Ввоз из-за границы товаров и услуг, а также капитала, технологий, ценных бумаг с целью их реализации на своем внутреннем рынке, - это
Возможность (вероятность) совершения некоторого действия, в результате которого фирма может понести определенные убытки или может измениться ее позиционирование на отдельном внешнем рынке - это
Впервые в 40-х годах XIX в. так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг применил
Государственные денежные налоги, взимаемые через таможенные учреждения с товаров, ценностей и имущества, перемещаемых через границы страны, - это
Денежные средства, необходимые для создания предприятия, производства и реализации товаров и услуг, - это
Для импортных товаров, имеющих более низкие цены, чем цены на товары, реализуемые на внутреннем рынке, предусматриваются пошлины
Документ, предваряющий создание и финансирование предприятия, в котором рассматриваются все аспекты будущей предпринимательской деятельности, - это
Если в заключенных договорах между отдельными государствами оговорено, что каждая из сторон предоставляет на ее территории равные права как иностранным, так и местным юридическим и физическим лицам, то такой правовой режим принято считать
Если пошлины определяются относительно единицы товара, их принято называть
Если фирма учитывает общие присущие всем географическим рынкам требования к товару и к комплексу маркетинга и на этой основе разрабатывает и реализует стратегии международного маркетинга, то она реализует маркетинг
Запрет на импорт или экспорт определенных товаров или валютных ценностей - это
Затраты предприятия на производство годового объема или какой-либо партии продукции или услуг, включая затраты на сырье, материалы, энергию, заработную плату, износ производственных фондов, - это_____________ производства продукции
Изменение ассортимента, представляющее собой начало выпуска продукции, ранее закупаемой у других производителей, а также продвижение ее в собственной торговой сети
Изменение, представляющее собой расширение ассортимента и выход на новые рынки сбыта в рамках действующей кооперации, – это изменение
Инвестиции, вложения капитала в активы, обеспечивающие доход в течение периода большего, чем один год; расходы на НИОКР, проектные работы, покупка основных фондов, проведение маркетинговых операций, осуществление исследовательских программ, формирование оборотного капитала, - это
К контролируемым факторам, учитываемым при реализации международного маркетинга, относится
К неконтролируемым факторам, учитываемым при реализации международного маркетинга, относится
К основным нетарифным барьерам относятся
К основным тарифным барьерам относятся
Когда фирма разрабатывает и реализует адаптированные для каждого из внешних рынков стратегии маркетинга, имеет место маркетинг
Количественное ограничение ввоза определенных видов товаров в страну, устанавливаемое правительством, - это
Международная ______________ производства — концентрация производства однородной продукции в рамках одной страны (фирмы) или ограниченного количества стран (фирм) с целью создания высокоэффективного массового производства вследствие снижения себестоимости продукции и повышения ее качества
Механизм деятельности отдельных предпринимательских структур определяют нормы права
На ввозимые в страну товары, для производства которых были использованы субсидии, устанавливаются пошлины
На товары, ввозимые из развивающихся стран, устанавливаются пошлины
Наиболее высокий уровень экономической интеграции на региональных рынках присущ
Налог на экспортера товаров, часть предполагаемой валютной выручки, уплачиваемая государству при пересечении экспортируемого товара границы государства, - это
Обесценение денег, выражающееся в росте цен на товары и услуги; продолжительный рост усредненного уровня цен на все товары и услуги - это
Объединение ресурсов двух и более фирм (предприятий) для достижения определенной цели предпринимательства - это
Обязательные платежи, устанавливаемые государством на импортируемые и экспортируемые товары, в международном маркетинге называются
Один из вариантов экспортной квоты, вводимый отдельной страной в отношении экспорта своих товаров по просьбе другой страны
Одна из разновидностей косвенных налогов, включаемая в цены отдельных товаров массового потребления, тарифов и услуг, - это
Организационные формы фирм, имущественные отношения, арендные отношения, инвестиционную деятельность регламентируют нормы права
Освобождения страховщика от обязательств возместить убытки, не превышающие определенную величину, предусмотренные условиями договора страхования, - это
Освоение не связанных между собой областей предпринимательской деятельности - это
Основные инструменты международного маркетинга
Особый вид долгосрочной аренды имущества, как правило, нового, которое специально приобретается арендодателем, остается ее собственностью и передается за плату во временное пользование арендатору - это
Отношение годовой прибыли к среднегодовой стоимости производственных фондов предприятия - _______ производства
Показатель таможенного тарифа, сборы, взимаемые с импортера при ввозе товара в страну, - это
Показатель, полученный при сравнении (сопоставлении) результата с затратами, обеспечивающими его достижение, - это
Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закрепил в 1964 году профессор Гарвардской школы бизнеса
Правовая система договорных и обычных норм и принципов, выражающих согласованную волю государств, – это право
Правовые нормы, регулирующие заключение договоров купли-продажи товаров и услуг, а также определяющие права и обязанности продавца и покупателя в процессе выполнения таких договоров, относятся к праву
Примерами стран, имеющих систему обычного права, являются
Продажа импортных товаров по искусственно заниженным ценам, иногда ниже даже уровня цен на те же товары, существующие в самих странах-экспортерах, - это
Продажа иностранному контрагенту товара с вывозом его за границу - это
Процесс выхода компании на зарубежные рынки и осуществления международной деятельности на них - это
Процесс усиления взаимодействия и взаимозависимости стран и экономических агентов, когда действие одного из них затрагивает интересы всех других и принимает всемирный характер, - это_____________ мировой экономики
Разность между выручкой от продажи продукции и затратами на ее производство и реализацию - это
Расширение ассортимента как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях представляет собой подход
Регулирование компетентными государственными органами ввоза и вывоза товаров из страны путем выдачи специальных разрешений по ходатайствам (заявлениям) заинтересованных лиц - это
Рыночная концепция управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий (фирм) — поставщиков товаров и услуг, основанная на комплексном изучении рынка и нацеленная на достижение устойчивого заданного коммерческого успеха, - это
Самый низкий уровень экономической интеграции на региональных рынках имеют
Система _____________ права предполагает наличие разработанного комплекса законов, сведенных в единый кодекс
Система гражданского права присуща
Система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира, - это
Система мероприятий, осуществляемых предприятием (фирмой, корпорацией) на зарубежных рынках, по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги - это
Система теократического права присуща
Систему гражданского права иногда называют также правовой системой
Сосредоточение ресурсов и усилий отдельных стран и регионов на определенных сферах, отраслях хозяйственной деятельности и производствах с учетом внешних потребностей - это международное _____________ труда
Сотрудничество отдельных стран в целях более эффективного использования их ресурсов благодаря созданию благоприятных условий для осуществления эффективной предпринимательской деятельности одновременно на рынках нескольких стран предполагает
Сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на международном рынке предполагает
Стратегия организации, предполагающая постоянное повышение уровня показателей предыдущего периода, – это стратегия
Торговля между странами, состоящая из вывоза и ввоза товаров и услуг, - это
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы и ее потенциальными возможностями и шансами в сфере международного маркетинга — это
Установление ограничений на объем экспорта или импорта товара в количественном выражении в течение определенного периода - это
Установленный объем производства и поставок на экспорт определенных товаров - это
Формирование соответствующих подразделений фирмы для осуществления международной маркетинговой деятельности, распределение сотрудников по соответствующим участкам работы, наделение их должностными функциями, полномочиями и ответственностью и определение форм и методов подготовки и реализации международной маркетинговой деятельности – это ____________ управления фирмой
Цена единицы данной национальной валюты, выраженная в денежных единицах валюты другой страны, - это
Четыре основных инструмента международного маркетинга (товар, цена, продвижение и распределение) образуют ____________ международного маркетинга
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .