Верны ли высказывания?
А) В основе гипертекстового представления информации лежит идея расширения традиционного понятия текста, путем введения понятия нелинейного текста, в котором между выделенными текстовыми фрагментами устанавливаются перекрестные связи и определяются правила перехода от одного фрагмента текста к другому.
В) Гипертекст – это линейное представление текста.
Верны ли высказывания?
А) Гипертекст не является высшей и наиболее универсальной стадией представления и организации информации, поскольку увязывает с учетом некоторой структуры информацию только одного типа - текстовую.
В) Гиперсредой или гипермедиа называется гипертекст, в состав которого входит структурированная информация разных типов.
Верны ли высказывания?
А) Гипертекст организуется на основе информационных статей за счет добавления специальных смысловых ссылок между родственными словами и статьями согласно некоторой структуре.
В) В качестве гиперссылок в электронном средстве обучения не могут выступать ссылки на статические иллюстрации (изобразительные и условно-графические).
Верны ли высказывания?
А) Для поддержки разработки обучающих мультимедиа-программ в гипермедиа-технологии разработаны системы типа HM-Card, Toolbook, Power Pointeyr, MultiVision.
В) «Мультимедийное сопровождение урока» обычно создается с помощью программы для презентаций PowerPoint.
Верны ли высказывания?
А) Использование методических сценариев, основанных на использовании мультимедиа-средств линейного представления информации, оправдано, когда учащиеся обладают весьма ограниченными предварительными знаниями в области, в которой им предстоит обучаться.
В) Как правило, мультимедийные средства обучения, реализующие нелинейное представление учебной информации, основываются на технологиях и принципах гипертекста и гипермедиа.
Верны ли высказывания?
А) Мультимедийные компоненты электронной системы обучения должны воспроизводиться с установленной скоростью (частотой следования кадров), плавно, без пауз, рывков, пропусков кадров, нарушения синхронизации взаимосвязанных компонентов.
В) Электронные средства обучения, функционирующее в сопряжении с системой управления учебным процессом, должны удовлетворять предъявляемым ею требованиям к обеспечению информационной безопасности.
Верны ли высказывания?
А) Предельное время выполнения команды изменения загруженной трехмерной модели - компонента электронной системы обучения при использовании локальной сети или локального компьютера - 1 с.
В) Предельное время выполнения команды изменения загруженной трехмерной модели электронной системы обучения при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек. -1 с.
Верны ли высказывания?
А) Предельное время выполнения команды изменения загруженной трехмерной модели электронной системы обучения при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек.- 1 с.
В) Предельное время выполнения любой другой команды диалога электронной системы обучения при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек. -10 с.
Верны ли высказывания?
А) Предельное время выполнения первоначальной загрузки и вывода на экран объемного графического изображения или трехмерной модели компонента электронной системы обучения при использовании локальной сети или локального компьютера - 8 с.
В) Предельное время выполнения первоначальной загрузки и вывода на экран объемного графического изображения или трехмерной модели компонента электронной системы обучения при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек. - 20 с.
Верны ли высказывания?
А) Предельное время выполнения сложных расчетов при работе с интерактивной моделью и визуализация результатов электронной системы обучения при использовании локальной сети или локального компьютера -30 с.
В) Предельное время выполнения сложных расчетов при работе с интерактивной моделью и визуализация результатов электронной системы обучения при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек. -35 с.
Верны ли высказывания?
А) Предельное время выполнения сложных расчетов при работе с интерактивной моделью и визуализация результатов электронной системы обучения при использовании локальной сети или локального компьютера - 30 с.
В) Предельное время выполнения сложных расчетов при работе с интерактивной моделью и визуализация результатов электронной системы обучения при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек. - 35 с.
Верны ли высказывания?
А) Существует два различных типа мультимедийных руководств: обучающие, которые предоставляют знания в изучаемой предметной области и методические рекомендации, а также контролирующие, которые в процессе выполнения заданий позволяют немедленно обращать внимание учащихся на допущенные ошибки.
В) Методические сценарии, основанные на использовании мультимедийных руководств, не рекомендуются в тех случаях, когда учащимся предстоит практиковаться в полученных знаниях.
Bluetooth — технология и соответствующий стандарт, разработан для обмена данными.
Bluetooth — технология и соответствующий стандарт, разработанный для обмена на рабочих частотах
HTTP — это протокол
Radio Ethernet (Радио Ethernet) — это беспроводная (бескабельная) сеть передачи данных в масштабе:
SQL – это
Word – это
Архитектура экспертной системы включает в себя только:
База данных - это
Байт – это
В одноранговых локальных сетях:
В одноранговых сетях каждый компьютер является
В основе использования любого механизма вывода лежит:
Виды информационного обеспечения менеджмента делятся по:
Данные – это факты,
Дистанционная технология обучения (образовательного процесса) на современном этапе – это
Знание в теории искусственного интеллекта и экспертных систем– это
Иерархическая модель базы данных - это
Инженерия знаний - это
Информационная система – это
Информационная технология - это
Информационная экономика – это
Информационное общество – это
Информационные модели представляют собой
Информационный менеджмент – это
Информационный продукт -
Искусственный интеллект – это
К экономической информации относятся сведения
Классификация баз данных возможна только
Колонтитул – это
Литерал – это:
Модель OSI сетевых протоколов— это
Назначение роутера
Наиболее распространённой системой классификации сетевых протоколов является модель:
Неопределенность знаний – это
Общие недостатки, свойственные всем самообучающимся системам, – это только
Обычно сетевые шлюзы работают
Обычно сетевые шлюзы работают
Операционная систем – это
Пиксель – это
По видам используемых данных и знаний экспертные системы классифицируются на:
По способу учета временного признака экспертные системы могут быть:
По степени использования компьютеров и средств телекоммуникаций информационные технологии делятся на
По характеру хранимой информации БД делятся на:
Предельное время выполнения в секундах для загрузки и отображения структурной единицы содержания (страницы, кадра, экрана), не содержащей объемных графических и мультимедийных компонентов, при навигации по учебному материалу при работе на удаленной электронной системе обучения со скоростью 150 кбит в с.
Предельное время выполнения в секундах для загрузки и отображения структурной единицы содержания (страницы, кадра, экрана), не содержащей объемных графических и мультимедийных компонентов, при навигации по учебному материалу электронной системы обучения локальной сети или локальном компьютере
Предельное время выполнения в секундах загрузки мультимедийного компонента электронной системы обучения (подготовка к воспроизведению) при использовании локальной сети или локального компьютера
Предельное время выполнения в секундах загрузки мультимедийного компонента электронной системы обучения (подготовка к воспроизведению) при использовании удаленной электронной системы обучения со скоростью 150 кбит/сек.
Предельное время выполнения в секундах поискового запроса и вывода на экран результатов при навигации по учебному материалу при работе на удаленной электронной системе обучения со скоростью 150 кбит в с.
Предельное время выполнения в секундах поискового запроса и вывода на экран результатов при навигации по учебному материалу электронной системы обучения локальной сети или локальном компьютере
Прикладной уровень OSI - это:
Программный сетевой мост, встроенный в Windows
Программный сетевой мост, встроенный в Windows
Пункт – это единица измерения текста, равная
Реляционный подход – это
Роутер
Семантика – это:
Семантика – это:
Сетевой протокол — это
Система управления базами данных – это
Системы шифрования данных могут осуществлять криптографические преобразования данных
Согласно стандарту IEEE 802.11 широкополосные технологии можно использовать
Характерная особенность семантических сетей – это обязательное наличие не менее
Число общепризнанных факторов для различения компьютерных сетей
Экономическая информация - это
Экспертная система – это:
Экспертные системы и системы искусственного интеллекта отличаются от систем обработки данных тем, что
Экспертные системы, решающие задачи распознавания ситуаций, называются: