СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4769.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:35:46
Описание:
Формирование краткосрочной и долгосрочной стратегии фирмы (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Важнейшим при выработке стратегии фирмы в полосе спада является вопрос о том, можно ли предсказать спад в отрасли, каковы его причины и является ли он временным:
Выделяют три вида синергетического эффекта стратегии системы бизнесов: функциональный, собственно стратегический и менеджерский:
Горизонтальная диверсификация - освоение новых производств, совпадающих с профилем фирмы:
Для компаний-преследователей свойственны стратегии отличительного имиджа, специализации, роста за счет поглощения или слияния:
Конгломератная диверсификация - освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем фирмы:
Основной особенностью конкуренции во фрагментируемой отрасли является наличие одного рыночного лидера:
Отрасль определяется величиной отдельных фирм и масштабами их деятельности:
При принятии стратегических решений по масштабам производства к ключевым позициям относятся оценки будущего спроса, информация о стадиях жизненного цикла соответствующих рынков и данные по главным конкурентам:
Продуктово-маркетинговая программа - долгосрочная программа конкретных действий, реализующих продуктово-маркетинговую стратегию:
Прямая интеграция - стремление фирмы получить поставщиков сырья в собственность или полный контроль над ними:
Система стратегических указаний производственной стратегии должна разрабатываться только на весь стратегический период в целом:
Стратегические выборы по всем решениям в области управления персоналом должны быть совместимы друг с другом:
Стратегия разработки технологий основана на способности обеспечить лидерство в одном из сегментов рынка ("узкое сканирование"):
Финансовый фактор - важнейший критический фактор любого бизнеса, причем как в его тактическом, так и в стратегическом аспекте:
Частные конкурентные преимущества продукта представляют собой интегральную оценку качества продукта фирмы и продукта-конкурента:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .