СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4769.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:35:46
Описание:
Формирование краткосрочной и долгосрочной стратегии фирмы (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
Затратообразующие факторы зависят от стратегической ориентации фирмы:
Знания и информация обладают теми же чертами, что и традиционные ресурсы:
К конкурентным силам относятся три сегмента - появление на рынке новых конкурентов, выпускающих аналогичные товары, угроза со стороны товаров-заменителей и соперничество компаний, имеющих свой сегмент рынка:
Конкурентное преимущество фирмы - такие свойства выпускаемого товара, которые позволяют ему на рынке успешно конкурировать с аналогичными товарами:
Конкурентной силой является угроза появления заменяющих продуктов, ограничивающая цены компании, ее прибыльность:
Конкурентные преимущества фирмы в современном мире перемещаются в стадию маркетинга, обслуживания, НИОКР, управленческих и финансовых инноваций:
Предприятия, принявшие стратегию лидерства по издержкам, принципиально подвержены большему риску, чем предприятия, ориентированные на стратегию диверсификации продукции:
Стратегическое управление затратами и традиционный подход дополняют друг друга:
Стратегия дифференциации - конкурентная стратегия, основанная на производстве продукции для особого сегмента рынка:
Стратегия сегментации - конкурентная стратегия, основанная на производстве продукции для особого сегмента рынка:
Фирмы, принявшие стратегию диверсификации продукции, принципиально подвержены большему риску, чем фирмы, ориентированные на лидерство по издержкам:
Центральная компетенция - сумма отдельно взятых навыков и технологий:
Цепочка стоимости - последовательность создаваемой добавленной стоимости на всех стадиях производства и потребления продукта:
Цепочки ценностей строятся для различных уровней управления: на уровне отрасли в целом, на уровне фирмы и отдельного ее подразделения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .