СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4757.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:35:30
Описание:
Микроэкономика (продвинутый уровень) (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Конкурентный механизм – это механизм установления рыночного равновесия
В) Конкурентный механизм – это лучшее приспособление каждой из фирм к рыночным условиям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Краткосрочное равновесие совершенно конкурентной фирмы – это объем ее выпуска, при котором цена продукта равна предельным издержкам его производства
В) Краткосрочное равновесие совершенно конкурентной фирмы – это объем ее выпуска, при котором цена продукта равна общим издержкам его производства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Механизм соперничества продавцов за платежеспособный спрос – это конкуренция
В) Механизм соперничества продавцов за платежеспособный спрос – это эластичность предложения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Модель Э.Чемберлина для малого числа фирм - модель ценовой олигополии с дифференцированным продуктом
В) Модель Э.Чемберлина для малого числа фирм - модель количественной олигополии с дифференцированным продуктом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Монополия – рынок, на котором действует только один поставщик (продавец) данного продукта
В) Монопсония – рынок, на котором действует только один поставщик (продавец) данного продукта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Монопольная прибыль – умноженная на объем выпуска разница между ценой и предельными издержками
В) Немонопольная прибыль – умноженная на объем выпуска разница между предельными и средними издержками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неоклассическая теория фирмы – это производственная теория фирмы
В) Институциональная теория фирмы – это контрактная, агентская теория фирмы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отраслевое предложение – объем выпуска, осуществляемый всеми действующими на отраслевом рынке фирмами
В) Отраслевой спрос – объем выпуска, осуществляемый всеми действующими на отраслевом рынке фирмами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Производственная единица, осуществляющая свою деятельность на принципах оптимизации затрат с целью максимизации прибыли – это фирма
В) Производственная единица, осуществляющая свою деятельность на принципах оптимизации затрат с целью максимизации прибыли – это предприятие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность признаков рынка организации, определяющих тип конкуренции между фирмами на отраслевом рынке и обусловливающих способ установления рыночного равновесия – это рыночная структура
В) Совокупность признаков рынка организации, определяющих тип конкуренции между фирмами на отраслевом рынке и обусловливающих способ установления рыночного равновесия – это теория фирмы
Подберите правильный ответ
Автономность поведения фирм на рынке совершенной конкуренции означает, что
Барьеры вхождения в отрасль подразделяются на два основных типа: юридические и
В коротком периоде монополист покинет рынок отрасли в том случае, если цена в этой точке окажется ниже уровня ___ затрат при соответствующем объеме выпуска, максимизирующем прибыль монополиста
В основу ___ теории фирмы положена предпосылка о наличии трансакционных издержек, возникающих при осуществлении сделок вследствие наличия рыночной неопределенности
В условиях ценовой дуополии с дифференцированным продуктом наблюдается дилемма олигополии – с одной стороны у дуополистов имеется стимул к сговору, а с другой - к
Введение налога на рынке монополии приводит к
Величина общей выручки совершенно конкурентной фирмы зависит только от
Вопрос о распределении прибыли между фирмами-членами картеля решается в зависимости от
Для рынка олигополии характерными чертами являются
Для рынка совершенной конкуренции характерно
Для совершенно конкурентной фирмы точка безубыточности производства есть точка равенства цены и
Если рыночная цена упадет ниже средних издержек, то совершенно конкурентная фирма будет
Если средние издержки монополиста в течение длительного времени остаются неизменными, а выпуск при этом изменяется, то
Закономерности, протекающие в ценовой олигополии, отражаются в модели
К ключевым признакам рыночных структур не относится
К недостаткам рынка совершенной конкуренции относится
К неоклассической трактовке фирмы не относится предпосылка о
К отличительным признакам рынка совершенной конкуренции не относится
К признакам рынка совершенной конкуренции не относится
К технологическим барьером вхождения в отрасль относится
Картельные соглашения имеют целью максимизацию прибыли отрасли или
Координация деятельности конкурирующих взаимозависимых фирм в форме кооперативной и некооперативной стратегии, осуществляется в условиях
Кривая долгосрочного предложения совершенно конкурентной фирмы – часть восходящего отрезка кривой ее долгосрочных предельных издержек, лежащей выше кривой долгосрочных ___ издержек
Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы для краткосрочного периода – это часть восходящего отрезка кривой ее ___ издержек, лежащей выше кривой средних переменных издержек
Кривая спроса на продукт совершенно конкурентной фирмы имеет вид
Лидерство фирмы, лучше других способной предсказать изменения рыночной конъюнктуры, - это лидерство фирмы
Модели рынков отраслей, на которых имеет место стратегическое взаимодействие немногих фирм, производящих дифференцированный продукт, показали наличие у каждой фирмы
Модель Курно отражает олигополию
Модель ломаной кривой спроса олигополистов – модель
Модель монополистической конкуренции Чемберлина основана на предпосылках об одинаковости кривых издержек у всех фирм отрасли и
Модель олигополии, в которой лидер – «просвещенный» дуополист, который может определить функцию реакции последователя и учесть ее в собственной функции прибыли, которую он при этом максимизирует как монополист, - это модель
Модель Э. Чемберлина для малого числа фирм - анализ ___ олигополии с дифференцированным продуктом
Монопольная прибыль может быть определена по формуле ..., где πМ – монопольная прибыль; МС – предельные издержки; Р – цена товара; Q – объем выпуска
На рынке монополистической конкуренции в отличие от олигополии фирмы…
Неоклассическая и ___ теории фирмы решают проблему природы фирмы с позиций обеспечения эффективного распределения ресурсов и опираются на принцип предельного замещения факторов
Осознание фирмами-олигополистами ___ неизбежно приводит их к сговору
Пересечение линии цены совершенно конкурентной фирмы с нисходящим участком ____ издержек показывает объем выпуска с наибольшими убытками
Поведенческая теория фирмы рассматривает
Показатель монопольной власти (индекс Лернера) имеет вид …, где MС – предельные издержки; P – цена единицы продукции
При установлении максимальной цены на продукцию монополиста его
Принцип устройства экономики, при котором рыночный механизм является единственным способом регулирования поведения хозяйствующих субъектов, а любое вмешательство в его действие приводит к снижению эффективности конкуренции, – это
Продажа одинаковых благ разным покупателям по различным ценам, при условии, что различия в ценах не вызваны различиями издержек на производство и реализацию благ, - это ценовая
Прозрачность рынка совершенной конкуренции означает
Равновесие в олигополии ___ выступает частным случаем равновесия по Нэшу
Рост средних издержек при увеличении выпуска монополиста, свидетельствует о том, что
Рынок монополистической конкуренции характеризуется тем, что
Сговор олигополий осуществляется в двух основных формах – картельных соглашений и
Совершенно конкурентная фирма будет нести чистые убытки при любом значении рыночной цены ниже ___ долгосрочных издержек
Совершенно конкурентная фирма в долгосрочном периоде всегда минимизирует убытки путем
Совершенно конкурентная фирма всегда максимизирует прибыль при выпуске, для которого
Совершенно конкурентная фирма вынуждена покинуть отрасль, когда
Согласно институциональной теории фирмы, стремясь к сокращению трансакционных издержек, применяют рыночный и ___ способы координации ресурсов
Согласно постулату Силоса-Лабини любая потенциально входящая в отрасль фирма считает текущий объем выпуска отрасли
Спрос на продукт совершенно конкурентной фирмы является
Теория фирмы, в которой определяющими проблемами фирмы являются обеспечение внутренних коммуникаций и принятия решений, а сама фирма представляется механизмом самореализации работников, и ее поведение является результатом взаимодействия уровней управления, - это _____ теория фирмы
Теория фирмы, которая исходит из того, что фирма является сложной иерархической структурой, действующей в условиях рыночной неопределенности, объясняющая поведение фирмы в системе дорогостоящей и неполной информации, причины многообразия видов фирм и их развития, – это ___ теория фирмы
Тип рыночного равновесия, в котором ни одна из фирм не хочет в одностороннем порядке изменить свой выбор, поскольку он оказывается наилучшим с точки зрения преследуемых ею целей ответом на поведение соперников, называется равновесием по
Тип фирмы, ключевые решения в которой принимаются управляющими, - это ___ фирма
Трактовка фирмы как предпринимательской структуры, деятельность которой связана с осуществлением инновационной деятельности, относится к ___ теории фирмы
Условие максимизации прибыли для совершенно конкурентной фирмы имеет вид …, где МС – предельные издержки, P - цена
Установление разных цен на входные билеты в музей для различных категорий посетителей относится к ценовой дискриминации ___ степени
Фирма в условиях совершенной конкуренции называется ценополучателем, потому что
Фирма, которая принадлежит одному владельцу, - это фирма
Фирма, принадлежащая коллективу работников, - это фирма
Фирма, принадлежащая многим владельцам капитала, имеющая сложную организационную структуру, - это фирма
Фирму как производственную единицу, деятельность которой описывается производственной функцией, а целью является максимизация прибыли, рассматривает ___ теория фирмы
Характеристикой рынка совершенной конкуренции является
Ценовая дискриминация ___ степени имеет место тогда, когда продавец устанавливает для каждого покупателя особую цену в точном соответствии с его готовностью платить, то есть в соответствии с резервной ценой
Ценовая дискриминация ___ степени имеет место тогда, когда цены одинаковы для всех покупателей, но различаются в зависимости от назначаемых фирмой условий продажи
Ценовая дискриминация ___ степени имеет место, когда для покупателей разных сегментов рынка устанавливаются различные цены, при этом отдельные сегменты рынки изолированы друг от друга
Центральное агентство картеля устанавливает выпуск, исходя из соблюдения условия равенства предельного дохода картеля ___ издержкам
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .