СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4747.02.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:35:04
Описание:
Диагностика профессиональных и учебных способностей (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Абстракция - отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков.
В) Репродукция - выделение частного из общего.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критичность мышления - способность к использованию в нужный момент фактов и закономерностей, подтверждающих правильность суждений и выводов.
В) Доказательность мышления - способность строгой оценки результатов мыслительной деятельности для отбрасывания неправильных суждений, выводов и решений (способность отказываться от начатых действий, если они противоречат требованиям задачи).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностные способности - это способности к общению, к взаимодействию с людьми с помощью речи, способности восприятия и оценки людей, способности к социально-психологической адаптации.
В) Предметные способности - способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наглядно-действенное мышление - вид мышления, который осуществляется на основе преобразований образов восприятия в образы-представления, дальнейшего изменения, преобразования и обобщения предметного содержания представлений, формирующих отражение реальности в образно-концептуальной форме.
В) Наглядно-образное мышление - один из видов мышления, выделяемый не по типу задач, а по процессу и способу решения; решение нестандартной задачи ищется посредством наблюдения реальных объектов, их взаимодействий и выполнения материальных преобразований, в которых принимает участие субъект мышления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наглядно-действенное мышление - вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов.
В) Словесно-логическое мышление - вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Озарение - решение творческих задач, элементарное нахождение решения методом проб и ошибок.
В) Творческие идеи - способность порождать новые нестандартные идеи (это может проявляться в ответах, решениях, несовпадающих с общепринятыми).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оперативная память, «родственная» кратковременной, позволяет сохранить след образа только лишь для выполнения текущих действий (операций).
В) Долговременная память - это память на образы, «рассчитанная» на длительное сохранение их следов в сознании и последующее многократное использование в будущей жизнедеятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реконструктивная память состоит в повторном воспроизводстве путем припоминания оригинального сохраненного ранее объекта.
В) Репродуктивная память состоит не столько в воспроизводстве объекта, сколько в процедуре восстановления нарушенной последовательности стимулов в ее первоначальной форме.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Репродуктивное мышление - воспроизведение ранее полученных результатов.
В) Продуктивное мышление - мышление, приводящее к новым познавательным результатам.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Репродуктивное мышление - продуктивное мышление, состоящее в решении нестандартных задач.
В) Творческое мышление - мышление, приводящее к новым открытиям, принципиально новым результатам.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Речевые способности - способность проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.
В) Перцептивные способности - способность ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ригидность ума - способность человека широко использовать имеющийся опыт, оперативно исследовать предметы в новых связях и отношениях, преодолевать шаблонность мышления.
В) Логичность мышления - способность соблюдения строгой последовательности рассуждений с учётом всех существенных сторон в исследуемом объекте, всех возможных его взаимосвязей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческая деятельность - всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые, по крайней мере, для субъекта деятельности результаты знания, решения, способы действия, материальные продукты.
В) Творческий потенциал - продукт творческого процесса (построение ума или материальный объект), обладающий объективной или субъективной новизной и наиболее адекватно удовлетворяющий условиям задачи повышенного уровня трудности; продукт работы творческого механизма.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческие способности - способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности.
В) Учебные способности - способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретические способности - способности человека к абстрактно-логическому мышлению, к теоретическому интеллектуальному труду.
В) Практические способности - способности человека к конкретно-практическим действиям, к практическим видам труда.
Подберите правильный ответ
_____________ память - намеренное (волевое) запоминание образа, связанное с какой-то целью и осуществляемое с помощью специальных приемов.
_____________ память регистрирует стимульную информацию, поступающую через соматосенсорную систему
_____________ память сохраняет стимульную информацию, возникающую при воздействии стимулов на органы чувств.
______________ - знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.
______________ способности – свойства функциональных систем мозга, регулирующих такие функции памяти, как запоминание, сохранение и воспроизведение информации, имеющие индивидуальную меру выраженности, которая проявляется в успешности выполнения деятельности.
_________________ – относительно устойчивые, мало подверженные развитию и тренировке индивидуально-личностные свойства, которые существенно сказываются на успешной профессиональной деятельности, а также влияют на освоение профессиональных знаний, умений и навыков.
Индивидуально-психологические свойства человека, являющиеся условием успешности выполнения различных видов интеллектуальной деятельности, называются
Корректурная проба впервые была предложена В.Бурдоном в 1895г. и используется для выявления устойчивости _____________ и способности к его концентрации.
Красно-черная таблица Ф.Д. Горбова включает 3 задания для оценки ___________ и переключения внимания.
Метод творческого мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач, заключающийся в поиске множества решений одной и той же проблемы, называется
Методика ___________ - методика исследования памяти человека, в которой после запоминания им списка пар стимулов (бессмысленных слогов, слов, картинок и т.п.) ему дается задание при последующем предъявлении каждого первого члена пары воспроизвести второй член.
Методика «Перепутанные линии» измеряет степень концентрации и устойчивости зрительного
Методика «Расстановка чисел» предназначена для оценки произвольного ____________ и рекомендуется использовать при профотборе.
Методика Мюнстерберга предназначена для определения избирательности внимания и представляет собой буквенный текст, среди которого имеются
Мышление, результатом которого является открытие принципиально нового или усовершенствованного решения той или иной задачи, называется
Организационная ___________ - систематический сбор и анализ информации о состоянии организации или отдельных ее подсистем с целью выявления проблем функционирования и определения путей их преодоления.
Отыскивание чисел по таблицам Шульте применяется для исследования темпа сенсомоторных реакций и особенностей
Память на чувства (память страха или стыда за свой прежний поступок) называется
Память, базирующаяся на сознательном использовании полученных ранее знаний, называется
Память, основанная на обобщенных и систематизированных ассоциациях, отражающих наиболее важные и существенные стороны и отношения предметов, называется
Память, при которой происходит запоминание преимущественно слов, а не абзацев, называется
Разработанный К. Юнгом экспериментальный метод для определения автономных бессознательных комплексов человека путем изучения спонтанных психологических реакций и ассоциаций, называется тестом
Свойства функциональных систем мозга, регулирующих такую функцию внимания, как концентрация (сосредоточенность) на каком-либо объекте, имеющие индивидуальную меру выраженности, которая проявляется в успешности выполнения деятельности, называются
Способ, образ жизни и действий, основанный на определенных закономерностях, называется
Способности воображения и преобразования в субъективно-новые сочетания перцептивных элементов эмоционально-чувственного и абстрактно-логического опыта индивида в процессе освоения им окружающего мира называются
Способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить информацию ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль, называются
Способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности, называются
Способности, подразумевающие высокие достижения в художественном творчестве и исполнительском мастерстве - в музыке, в живописи, в драматическом искусстве, называются _________ способностями
Способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами, называются
Способности, связанные с применением интеллекта к окружающей действительности, знанием сильных и слабых сторон и способностью использовать это знание, называются
Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются
Тест Е. Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить все основные характеристики ____________ и оценить творческий потенциал личности.
Тест на ___________ - тест, в котором сообщение в одной форме должно быть преобразовано в закодированную форму посредством замены каждого символа с некоторым определенным условным знаком.
Тест Торндайка определяет _____________ внимания при простой, но монотонной работе.
Эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .