СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4741.01.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:55
Описание:
Психология искусства и рекламы (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В 20-годах ХХ в. основополагающую роль художественной формы для психологии искусства подчеркивал А.А. Леонтьев
В) Начало собственно творческого акта предполагает восприятие или представление художественной формы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В контексте личностного подхода к психологии искусства особое значение придается способности к эмпатии
В) В. Вундт признавал приоритет социокультурного подхода к искусству
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В конце 1970г. Л.С. Выготский выступил с обоснованием «субъектного варианта» психологии искусства
В) Внутри области психологии искусства можно выделить 2 исследовательских уровня: индивидуализирующий и обобщенный (социально-психологический, типологический и др.)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В художественной форме выделяют уровни внешней формы и внутренней формы
В) В регуляции (саморегуляции) художественного творчества огромную роль играют мотивации – те объективные факторы, потребности, состояния, которые побуждают художника к творческой деятельности вообще и к процессам вживания в частности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Важную предпосылку для формирования будущей психологии искусства составила деятельность немецкого ученого В. Дильтея, согласно идеям, которого общей основой наук о духе должна была стать естественнонаучная психология
В) Подлинным началом психологии искусства принято считать немецкую психологическую эстетику конца 19 - начала 20 в.в., созданную трудами Г. Фехнера, Т. Липпса, К. Грооса, И. Фолькельта, В. Вундта и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Искусство декаданса и модернизма оказали влияние на порождение ощущений, переживаний и понимания своей эпохи как эпохи кризиса, разлада, крушения целостности бытия человека, рассогласования его духовных сил, отношения личности к природе и другим людям
В) Чувство меры - основа точности выражения в каждом элементе формы художественного произведения определенной грани его содержания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творческий процесс является сложным единством труда умственного и физического, дискурсивного и интуитивного познания, мысли и чувства
В) К проявлениям предсознания можно отнести преодоление возникших мировоззренческих противоречий, первые этапы творческого процесса (догадки, озарение, гипотезы, замыслы и др.)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Указание на 2 важнейших фактора – на фундаментальную роль художественной формы в психологии искусства, а с другой – на теснейшую взаимосвязь между воображением и чувством (эмоцией) – составляет одну из принципиальных заслуг Л.С.Выготского
В) В искусстве наряду с использованием средств речевого общения огромную роль играют также невербальные каналы и средства коммуникации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Экспериментальная эстетика Г.Т. Фехнера и гештальтпсихология пробудили стойкий интерес к психологии восприятия искусства
В) Только обращение к художественному стилю позволяет выделить из всех психологических компонентов, сопровождающих творческий процесс, именно то специфическое, что ведет к созданию художественного произведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эмоциями в искусстве пронизано всё: мотивы творческого субъекта, процесс творчества, содержание произведения искусства, перцептивная деятельность
В) Искусство – специфический социокультурный феномен
Подберите правильный ответ
_____________ призвана установить наиболее общие закономерности всех видов художественной деятельности, раскрыть механизмы становления личности человека-творца, проанализировать различные формы воздействия искусств на человека
______________ включает в себя творческий источник, замысел и творческий акт
_______________ (по Т. Липпсу) - это не познание объекта (произведения искусства), а своеобразный катарсис, дающий ощущение самоценности личностной деятельности
_______________ – важный элемент художественного творчества, выражающийся в некотором отрыве от реальности в процессе ее отражения в искусстве
Автор методики цветовых выборов, который считает, что восприятие цвета объективно и универсально, но что цветовые предпочтения являются субъективными, и это различие позволяет объективно измерить субъективные состояния с помощью цветового теста - это
Вид концептуального искусства, специализирующийся на изображении переживаний, состояний сознания, социально-психологических явлений, возникающих в процессе человеческого общения, средством и материалом творчества служат тело, внешний вид, жесты, поведение художника, берущего на себя роль актера - это
Выражение себя, своей индивидуальности в творчестве – это _______ в искусстве
Высшая форма проявления мастерства, заключающаяся в умении создавать произведения искусства экспромтом, - это
Высший подъем духовных и физических сил художника в процессе создания им произведения искусства - это
Искусство, ориентированное, по мысли его создателей, на небольшую группу людей, обладающих особой художественной восприимчивостью - это
Л.С. Выготский в знаменитой работе «Психология искусства» рассматривал художественное творчество с точки зрения _____________
Метод психотерапии, использующий художественную литературу как одну из форм лечения словом – это
Мысленное перенесение себя в ситуацию того объекта, в который вживаются, это создание для своего реального Я воображаемой ситуации, предполагаемых обстоятельств - это
Начало собственно творческого акта предполагает восприятие или представление _____________
Не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю уровень психической активности личности при решении творческих задач, детерминированный потребным будущим - это
Непочтительное отношение к тому, что пользуется уважением, опошление, осквернение (памяти о ком-либо, учения, произведение искусства и пр.) - это
Общее название кризисных, упадочных, пессимистических, деструктивных настроений в искусстве переходных эпох - это
Отражение жизни, действительности, художественно преобразованное с помощью воображения и воплощенное в физическом материале того или иного вида искусства - это
Подход к изучению психологии искусства, рассматривающий восприятие искусства как результат механического функционирования неких интрапсихических механизмов, а не активности самой личности, а личности отводится пассивная роль - это
Подход к проблеме литературных, музыкальных, художественных и т. п. способностей, который предполагает существование единого комплекса природных задатков, развивающихся на их основе способностей, психофизиологических и психологических особенностей, условий развития, воспитания, средовых влияний - это
Познание объективной и субъективной реальности человеком, обладающим врожденной способностью к образному видению мира и воспринимающему мир как субъективно-выразительно окрашенный, а также познание мира художественного, условного, требующее художественного таланта, профессионального образования и мастерства - это
Предмет психологии искусства составляют психология художественного творчества и психология художественного восприятия при непременном опосредующем участии _________
Представителями франкфуртской школы являлись
Процесс, когда любое выражаемое художником содержание объективируется теми или иными материальными средствами и передается субъекту восприятия - это
Психоаналитические направления (З. Фрейд, К. Юнг) стремились концептуализировать психологию ________
Психологическим феноменом, опосредующим взаимосвязь личности художника и творимой им художественной формы, служит ____________
Психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства, который развивается как интегративная дисциплина на стыке нейрофизиологии, психологии, рефлексологии, музыкальной психологии, музыковедения и др. - это
Психотерапевтический процесс, связанный с использованием клиентом различных изобразительных материалов и созданием визуальных образов, с процессом изобразительного творчества и реакциями клиента на создаваемую им продукцию, отражающую особенности его психического развития, способности, личностные характеристики, интересы, проблемы и конфликты - это
Свойства, позволяющие художественно оформленному предмету функционировать в качестве эстетически ценной вещи в самых разных видах общественной среды, набор качеств, уникальных особенностей предмета, указывающий на его универсальную социокультурную значимость в области искусства - это
Сложный процесс приема и переработки информации, в ходе которого происходит целостное отражение предметов, явлений, событий и их чувственной оценки - это
Совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства материальных средств и приемов создания художественных образов - это
Средство образной выразительности в искусстве, основа создания чувственно-конкретного, рельефного образа, выражающего живые, но скрытые, глубоко запрятанные чувства, усиливающие впечатление; воплощение многозначной природы художественного образа - это
Стремление устранить все то, что связано с психологией художника или воспринимающего искусство, взглянуть на художественные произведения как на «объективные факты», хранящие свою тайну только в самих себе, и изучить их, полагаясь на экспериментально-объективные «точные» методы, связанные с использованием статистики, математики и т. п. - это
Теорию «вчувствования» разработал
Течение русской общественной мысли 60-х г.г. XIX в., представители которого (А.А.Григорьев, Ф.М. Достоевский, Н.Н.Страхов) придерживались идеи о «национальной почве» как основе социального и духовного развития России - это
Универсальная категория эстетики, соотносимая с категориями художественного образа, с одной стороны, и знака - с другой; это образ, взятый в аспекте своей знаковости, и знак, наделенный неисчерпаемой многозначностью образа - это
Универсальный компонент художественного творческого акта, взаимодействующий с воображением, как в сценическом творчестве актера, так и в творчестве любого художника - это
Философское течение в русской мысли XIX в., представители которого (И.В. Киреевский, Ю.Ф. Самарин, К.С. Аксаков) стремились обосновать необходимость особого (по сравнению с западноевропейским) пути развития России - это
Центральную часть предмета психологии искусства составляет _____________
Эстетические концепции, утверждающие самоценность и автономность художественного творчества, отрицающие связи искусства с общественной жизнью, моралью, наукой и политикой - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .