СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4738.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:53
Описание:
Теория и методика тренинга личностного развития (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Активность - внешняя сторона деятельности человека, его социальное качество, рассматриваемое как энергетический результат его общественной природы, проявляющееся как внутриличностное интегральное образование, обусловливающее и деятельность, и общение, и поведение, и развитие личности
В) Активность - внутренняя сторона деятельности человека, его социальное качество, рассматриваемое как энергетический результат его общественной природы, проявляющееся как внутриличностное интегральное образование, обусловливающее и деятельность, и общение, и поведение, и развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вариант 4-й ТЛР руководителей запускается, если в ходе групповой работы выявляется стремление отдельных обучаемых руководителей к отстаиванию мнения о необходимости принятия «мягких» управленческих решений, которые ориентированы на учёт мнений других сотрудников и подчинённых
В) В 4м ТЛР руководителей тренер сосредоточивает внимание на развитии у них умений вести анализ возможных последствий, которые могут негативно отразиться на интересах самих руководителей или привести к позитивным результатам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект развития в ТЛР - воспринимающий развивающие (обучающие, научающие) воздействия со стороны субъекта развития член тренинговой группы
В) Объект развития в ТЛР - компетентный ответственный носитель предметно-практической деятельности, источник обучающей активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическая коррекция (психокоррекция) - целенаправленное воздействие с целью изменения, укрепления или формирования необходимых личности психологических качеств
В) Психологическая помощь - система мероприятий, реализуемых средствами практической психологии, направленных на предупреждение, смягчение или преодоление различного рода психологических затруднений, на решение психологических проблем, возникших у отдельного человека или группы людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоотношение - отношение к себе как к носителю определённых свойств и достоинств, проявляющееся как сумма частных самооценок, связанных с различными аспектами Я-концепции; как интегральная самооценка частных аспектов своей личности, взвешенных по их субъективной значимости
В) Самооценка - отношение к себе как к носителю определённых свойств и достоинств, проявляющееся как сумма частных самооценок, связанных с различными аспектами Я-концепции; как интегральная самооценка частных аспектов своей личности, взвешенных по их субъективной значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-психологический тренинг общения - форма психологической подготовки, основанная на использовании активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении
В) Социально-психологический тренинг общения - форма психологической подготовки, основанная на основанная на тренировке (развитии) межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия членов группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-ролевой тренинг - форма групповой психологической подготовки (обучения), основанная на тренировке (развитии) межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия членов группы
В) Сенситивный тренинг - форма групповой психологической подготовки (обучения), основанная на тренировке (развитии) межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия членов группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудность (психологическая) - субъективное эмоционально насыщенное переживание ситуации реальной или возможной блокировки удовлетворения потребности или достижения цели (выполнения задач) с определённым уровнем качества
В) Трудность (психологическая) - объективное эмоционально насыщенное переживание ситуации реальной или возможной блокировки удовлетворения потребности или достижения цели (выполнения задач) с определённым уровнем качества
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интенсивный тренинг личностного развития чаще всего подходит только для специалистов, самостоятельно ведущих творческий поиск
В) Интенсивный тренинг личностного развития подходит для всех желающих
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вариант 1-й ТЛР руководителей - вариант, при котором тренер направляет внимание обучаемых на развитие способности к детализации решения, их согласование, выбор оптимального варианта на основе глубокой интеллектуальной вовлеченности личности руководителя в проблему и проработку всех этапов реализации решения
В) В первом варианте ТЛР вырабатывается психологическая готовность к принятию рассудочного типа управленческих решений
Подберите правильный ответ
_________ - система мероприятий, реализуемых средствами практической психологии, направленных на предупреждение, смягчение или преодоление различного рода психологических затруднений, на решение психологических проблем, возникших у отдельного человека или группы людей
_________ - совокупность действий, средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами (содержанием технологии является техника)
_________ - форма психологической подготовки (обучения, научения), направленная на развитие познавательных способностей личности, навыков самопознания, саморегуляции и общения
_________ - это искусственное представление реальных обстоятельств существования естественного объекта, обусловливающих его появление, развитие, функционирование или исчезновение.
_________ желательно организовать в периоды наименьшей рабочей загрузки работников (специалистов) из-за достаточно сильного их воздействия на личность и необходимости выделения дополнительного времени на рефлексию и когнитивную проработку результатов тренинга
_________ состоит в том, что: 1) группе с самого начала предоставлена свобода для выбора проблем и способа их решения; 2) тренер первым не предлагает участникам ни целей, ни средств их достижения, и то и другое возникает в ходе работы самой группы.
Важная положительная черта _________ стиля ведения ТЛР - чувство определённости, возникающее и у ведущего, и у участников
Ведущему ТЛР при подготовке к проведению занятий по психотехнике необходимо заострить внимание на развитии способности
Воссоздание качественной специфики объекта - это _________ функция модели
Всего в теории и практике управления выделяются следующие типы принятия решений руководителями: 1) рассудочный; 2) прагматичный; 3) эвристический; 4) посреднический; 5) комплексивный; 6) спонтанный
Выбор стиля ведения ТЛР - выбор, который определяется
Замкнутое пространство комнаты, кабинета или учебного класса с хорошей звукоизоляцией и занавесками на окнах - это
Коммуникативная компетентность - это
Моделирование - это: 1) метод познания объектов через их модели; 2) процесс построения каких-либо моделей, в т.ч. разнообразных межличностных ситуаций; 3) форма познавательной деятельности человека (в первую очередь, мышление и воображение)
Можно организовывать круглогодично:1) интенсивный тренинговый курс; 2) регулярные тренинговые занятия; 3) эпизодические тренинговые встречи
На теоретическом уровне функциями моделей являются: 1) интерпретационная; 2) прогнозирующая; 3) критериальная; 4) эвристическая
На эмпирическом уровне функциями моделей являются: 1) реконструирующая; 2) измерительная; 3) описательная
Нижний предел временных рамок тренинговых занятий не должен быть
Обеспечение наглядности и понятности - _________ функция модели
Объяснение, обобщение и исчерпывающее описание - это _________ функция модели
Одной из _________ для психолога, ведущего ТЛР, выступает возможность превращения ведущего во «всезнайку - учителя»
Особенностью _________ выступает возможность практического совершенствования технической подготовки тренера в ведении определённых тем, в ходе которых регулярно встают некоторые «классические» психотехнические вопросы
Планирование ТЛР: 1) разработка планов социально-психологического и личностного развития членов тренинговой группы; 2) выработка комплекса практических мер по их выполнению; 3) организация работы по их воплощению и контроль хода их выполнения; 4) оформление содержания цели, задач, методов и последовательности тренинговых упражнений в виде нормативного текста
Предсказание поведения объекта-прототипа - это _________ функция модели
Проверка истинности, адекватности знаний об объекте - это _________ функция модели
Результаты обучения (научения) в ТЛР - приобретённые, управляемые субъектом способности, которые
Результаты обучения или научения члена (членов) группы ТЛР, используемые для описания того, что должен знать, понимать и/или уметь обучающийся (научающийся) по завершении тренинга, - это _________
Тренер, работающий с обучаемыми в ТЛР должен: 1) обладать достаточным опытом и хорошо поставленными навыками работы с людьми, владеть технологиями ведения тренинговых упражнений; 2) уметь просто и доходчиво объяснять суть упражнения и добиваться его правильного исполнения, создавать весёлую, непринуждённую обстановку, в т.ч. отдых или строго определять рамки дозволенного в рамках психотехнических соревнований; 3) знать, как по-человечески подойти к каждому своему подопечному, как с душевным теплом понять его проблемы и чувства
Упражнения ТЛР обеспечивают развитие
Участие в обучающих тренинговых занятиях мужчин и женщин или прежде не знакомых друг с другом людей
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .