_____ ввел в античную психологию понятие «общее чувствилище».
_____ – волевое действие, психологическое состояние личности, характеризующее ее усиленную деятельность; способность личности изменять реальность, в том числе и саму себя; способность и стремление к энергичному выполнению познавательной и преобразовательной деятельности.
_____ – древнегреческий ученый, который первым ввел в науку аналитический метод исследования, понятия: диалектика, качество, противостояние.
_____ – изгнание неприятных мыслей и чувств в сферу бессознательного в психоанализе.
_____ – индивидуально-психологические особенности личности, необходимые для освоения определенной деятельности, в том числе и учебной, и ее успешного осуществления.
_____ – мысленное расчленение предметов в сознании, выделение их составных частей, элементов, признаков и свойств.
_____ – направление в психологии человека и животных, "психология без психики".
_____ – направление в психологии, смысл которого заключается в том, что нет ни одного процесса мыслей, который не выражался бы теми или иными объективными проявлениями.
_____ – общая активная форма переживания организмом человека особенностей своей жизнедеятельности.
_____ – переключение сексуальной энергии на творчество в психоанализе.
_____ – представитель психоаналитического движения, отвергавший биологическую детерминированность поведения личности, утверждая, что природа индивида в этическом плане носит нейтральный характер (фамилия ученого)
_____ – процесс практического применения человеком языка в целях общения с другими людьми.
_____ – психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта, т.е. процесс преобразующего отражения реальной действительности.
_____ – психический процесс сознательной и целенаправленной регуляции человеком своей деятельности и поведения для достижения поставленной цели.
_____ – разнонаправленные, противоположные силы нашей психики, между которыми существует реальный или потенциальный конфликт.
_____ – функция психической активности личности, находящей свое выражение в отображении в сознании явлений окружающей реальности и самой себя
_____ – функция психической активности личности, ориентированная на создание оригинальных продуктов в ходе деятельности
_____ – функция психической активности личности, предполагающая приведение познавательной и преобразовательной деятельности в состояние, соответствующее поставленным целям.
_____ – функция психической активности личности, характеризующая ее стремление заниматься познавательной и преобразовательной деятельностью
_____ – явление сознания в феноменологии.
_____, по оценке Вундта, представляет собой сочетание психических процессов.
Бессмысленные слоги выступают у Эббингауза в качестве _____.
Законы научения выступают в качестве научной основы _____.
Метод психологии (по Вундту) – _____.
Методы познания психологических закономерностей у Эббингауза:
Механистический детерминизм – основа психологической системы _____ (фамилия ученого).
Организаторами первой терапевтической клиники в России являлись:
Основа психологических взглядов Д. Юма:
Основателями психофизики являются:
Основные категории психологической концепции Локка:
Первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория была основана в городе _____.
Предметом психоанализа является _____.
Предметы психологии Сократа:
Согласно мнению _____, критерием психики является внутренний мир человека (фамилия ученого)
Укажите соответствие между видами речи и их определениями:
Укажите соответствие между показателями психического состояния субъектов и их определениями.
Укажите соответствие между предметом, методом и методической задачей психологии (по Вундту):
Укажите соответствие между психологическим термином и его автором:
Укажите соответствие между ученым и его высказыванием:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Функция – центральное понятие психологии _____ (фамилия ученого).
Характеристиками монады, как психической единицы, являются: