_____ мотивы – мотивы, которые лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека.
_____ мотивы – мотивы, которые направлены на удовлетворение естественных потребностей организма.
_____ мотивы – мотивы, которые побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности
_____ мотивы – мотивы, которые порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей.
_____ мотивы – мотивы, которые удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом
_____ разработал проблему общности строения внешней и внутренней деятельности (фамилия ученого).
_____ характеризует связку "норма - реализация" как "как одно из важнейших категориально-онтологических определений всех без исключения явлений нашего деятельностного мира" (фамилия ученого).
_____ – высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанный на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений.
_____ – историческое формирование группы организмов.
_____ – нарушение пространственных, временных, скоростных и силовых параметров движения человека.
_____ – одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.
_____ – освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков.
_____ – отдельный человек, как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
_____ – понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
_____ – процесс индивидуального развития организма.
_____ – процесс межличностного взаимодействия, порождаемый потребностями взаимодействующих субъектов и направленный на удовлетворение этих потребностей.
_____ – процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности.
_____ – психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств
_____ – система, являющаяся динамичной и постоянно развивающейся, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир), пребывающих на жизненном этапе от рождения из материнской утробы до смерти, как объединение персон, живших в историческую эпоху, как совокупное количество индивидов, личностей, граждан
_____ – способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими.
В содержании деятельности можно выделить следующие психологические компоненты:
В.Д.Шадриков уточняет характеристики или параметры любой деятельности:
Виды умственных действий:
Г.П. Щедровицкий:
И. М. Ceченов и И. П. Павлов:
К внутреннему плану плана изображения составов деятельности относятся:
Н.А. Бернштейн:
Отечественные психологи дают разные определения понятия «______», но в основе каждого лежит понятие «активность».
Представителями инженерно-психологической концепции движения являются:
Представителями психолого-педагогической концепции движения являются:
При анализе деятельности выделяются следующие планы ее рассмотрения:
Результаты деятельности бывают:
С точки зрения психологической теории деятельности Г.В. Суходольского основными аспектами психологических воззрений на деятельность являются:
Согласно С.Л. Рубинштейну, различают следующие виды действий:
Укажите соответствие между
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
Укажите соответствие между ученым и его деятельностью:
Укажите соответствие между ученым и его начинанием:
Укажите соответствие между ученым и принадлежащим ему определением деятельности:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие: