_____– производные от истинных потребностей динамичные напряжения некоторых сфер в системе личности, которые требуют разрядки и побуждают личность к достижению определенных целей.
_____ – индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека частопереживатьсильнуютревогупо относительно малым поводам
_____ – психическое расстройство, характеризующееся триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее)
_____ — способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию.
_____ предложил модель, показывающую влияние основных социально-психологических факторов на состояние тревожности у человека (введите фамилию автора модели)
_____ – комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных или ослабленных реакций человека, содействующих его приспособлению к условиям труда и быта.
_____ – состояние человека или группы людей, оторванных или отказавшихся от привычной среды и образа жизни и не принявших нового, находящихся в промежуточном, пограничном состоянии.
_____ – способность организма при любых обстоятельствах поддерживать стабильность внутренней среды, внутреннее равновесие.
_____ – стремление человека как можно полнее выявить, развить и реализовать свои возможности, стремление личности быть тем, кем она может быть.
Группы основных причин увольнения:
Представление о способностях и субъективная сложность задания являются факторами, влияющими на ожидание _____.
Теория оптимальной активации потребностей предложена
_____ — легкомысленность, игнорирование при принятии решения чувства долга, обязанности, неприятных последствий для других людей, общества
_____ — поверхностность в принятии решения, планирование поступков без учета последствий.
_____ — проявление активности под влиянием случайных импульсов, без рассмотрения возможных последствий
_____ — склонность к предпочтению своих, личных интересов в противовес интересам других людей, общества; пренебрежение последними при принятии решения.
_____ — склонность к принятию решения без посторонних влияний
_____ общение – способ обмена информацией без применения слов.
_____ память – это память на чувства.
_____ – процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений.
_____ – список вопросов, подготовленных заранее, на которые респонденту надлежит ответить или утверждения, с которыми он должен согласиться или не согласиться.
_____ – способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования.
_____ – неосознаваемое состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам.
_____ – особенность поведения человека, заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций, когда человек не обдумывает последствия своего поступка, не взвешивает все «за» и «против».
_____ – осознанный, запланированный результат деятельности, субъективный образ, модель будущего продукта деятельности.
_____ – возвращение к более онтогенетически ранним, примитивным формам реагирования на эмоциогенную ситуацию.
_____ – класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности
_____ – крайняя форма отрицания, бессознательный акт стирания в памяти пугающего или неприятного события, вызывающего тревогу, отрицательные переживания.
_____ – отказ признать, что какая-то ситуация или какие-то события имеют место.
_____ – побудительная сила человека, существующая в форме сознательно принятого решения на выполнение конкретного целевого действия (деятельности) по реализации цели в результат.
_____ – субъективная модель желаемого результата деятельности (его образ или вербальное, идеальное описание).
В структуру мотива входят блоки:
К этапам формирования мотива относятся:
Укажите соответствие между
Укажите соответствие между
Укажите соответствие между
Укажите соответствие между видами эмоций и их определениями:
Укажите соответствие между видами эмоций и их определениями:
Укажите соответствие между ученым и его деятельностью:
Укажите соответствие между ученым и его деятельностью:
Укажите соответствие между учеными и их деятельностью:
Укажите соответствие между учеными и их теорией:
Укажите соответствие между учеными и их теорией:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Элементами внешнего вознаграждения являются:
Элементами внутреннего вознаграждения являются:
Эмоциональный _____ – способность опознания эмоций по речи и пению человека.
Этапы изучения темы учебной программы:
Этапы процессуальной модели альтруистического действия С.Шварца:
Этапы мотивационного процесса:
Этапы проявления эмоции-аффекта, возникающие в результате конфликтных влечений в психоаналитической теории эмоции:
Этапы устранения нежелательного эмоционального состояния (по К.Изарду):