Методами стимулирования деятельности персонала являются
Факторами мотивационного воздействия в ходе работы являются
Факторами мотивационного воздействия являются
– удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
Верны ли определения?
А) Альтруистическое поведение личности-поведение, направленное на благо других и не рассчитанное на какую-либо внешнюю награду
В) Аффективная сфера личности- эмоционально-оценочное отношение к объекту
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационно-профессиональные нормы– положения, связанные с признанием ценности каждой личности, начинают играть все большую роль в жизни общества, что проявляется в гуманизации общественного сознания в целом
В) Индивидуальная норма – положения, которые регулируются должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка, профессиональными традициями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутреннее вознаграждение - удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
В) Внешнее вознаграждение - удовлетворение, которое приносит сама деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия— способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию
В) Реадаптация - комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных или ослабленных реакций человека, содействующих его приспособлению к условиям труда и быта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль деятельности - обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности
В) Общение — связь между людьми, приводящая к возникновению обоюдного психического контакта, проявляющегося в передаче партнеру по общению информации (вербальной и невербальной) и имеющего целью установление взаимопонимания и взаимопереживания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дезадаптация - какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды
В) Делегирование - процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому, для выполнения задач и принятия решений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Карьера - результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом
В) Категория мотивации достижения – суждения, высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика - вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости
В) Экспериментальный метод - вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация достижения - побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
В) Мотивация управления - побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация управления - побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
В) Проективные методики - совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ожидание успеха - степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех
В) Оптимум мотивации - уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Резадаптация - какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды
В) Девиантное поведение - устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональные связи- эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
В) Коммуникация- взаимодействие (связь) двух систем, в ходе которого от одной системы к другой передается сигнал, несущий информацию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив избегания неудач– общая, относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в стремлении к успеху, желании достичь высоких результатов и получении при этом удовлетворения
В) Мотивация учебной деятельности - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив учебной деятельности - факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы и т.п.
В) Мотив трудовой деятельности - факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация достижения - устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в деятельности
В) Мотив достижения– общая, относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в стремлении к успеху, желании достичь высоких результатов и получении при этом удовлетворения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ожидание успеха – степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех
В) Оптимум мотивации - уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отклоняющееся поведение личности — поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам
В) Маргинальность - состояние человека или группы людей, оторванных или отказавшихся от привычной среды и образа жизни и не принявших нового, находящихся в промежуточном, пограничном состоянии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведенческая сфера личности- готовность личности реализовать определенное поведение по отношению к объекту
В) Эмоциональная сфера личности - представление, знание об объекте или явлении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сопереживание— переживание субъектом тех же чувств, которые испытывает другой
В) Сочувствие— отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью другого (выражение сожаления, соболезнования и т.п.)
Подберите правильный ответ
— переживание субъектом тех же чувств, которые испытывает другой
- положения, которые регулируются должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка, профессиональными традициями
Отношение и чувство к себе, представление человека о себе, называется
Вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости, называется
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека частопереживатьсильнуютревогупо относительно малым поводам, называется
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека частопереживатьсильнуютревогупо относительно малым поводам, называется
Комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных или ослабленных реакций человека, содействующих его приспособлению к условиям труда и быта, называется
Процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому, для выполнения задач и принятия решений называется
Психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы, называется
Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом, называется
Способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования называется
- внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов
- процесс получения знаний и умений
- совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
- обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности
В исследованиях корпоративный дух называют
Обусловленный обмен материальными и нематериальными благами и действиями, называется
Один из классиков науки управления в 20-е годы прошлого века определила психологию менеджмента как обеспечение выполнения работы с помощью других людей
Побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности называется
По мнению зарубежного исследователя Герцберга, мотивов, удерживающим людей на работе («гигиенические» факторы), является __
Признание и положительный результат деятельности в работе являются самыми сильными
В мотив успешного обучения входит
В мотив успешного обучения входят желания:
В мотивации общения главным является выбор или партнера общения
В мотивации общения главным является выбор постоянного или партнера общения
Ведущими учебными мотивами у студентов являются
Ведущими учебными мотивами у студентов являются
Впервые исследование оптимума мотивации провели зарубежные исследователи
Выделяют три группы основных причин увольнения: объективные, и субъективные
Для достижения успеха в деятельности важны как способности, так и наличие высокого уровня
Для достижения успеха в деятельности важны как способности, так и наличие высокого уровня
К группе коммуникативных потребностей личности относится(ятся)
К группе коммуникативных потребностей личности относятся:
К категории относятся ожидания, связанные не только с полной уверенностью в успехе определенной деятельности, но и с его вероятностью
К категории относятся ожидания, связанные не только с полной уверенностью в успехе определенной деятельности, но и с его вероятностью
К категории ожидания успеха относятся
Мотив дифференцирует людей по их общему стремлению к успеху
Мотив дифференцирует людей по их общему стремлению к успеху
Мотивы общения могут быть
Мотивы общения могут быть деловыми и
Один из наиболее известных исследователей явления тревожности предложил модель, показывающую основные социально-психологические факторы, влияющие на состояние тревожности у человека, на результаты его деятельности
Один из наиболее известных исследователей явления тревожности предложил модель, показывающую основные социально-психологические факторы, влияющие на состояние тревожности у человека, на результаты его деятельности
Ожидания-предписания определенной социальной группы (реальной или номинальной) в отношении ее членов называются
Основным фактором, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, является
Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, являются
По мнению зарубежных и отечественных психологов, проективные методики позволяют выяснить неосознаваемые
Понятия, суждения, высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении (и согласно которым она размышляет и действует), называются
Потребность человека в эмоционально-доверительном общении называется
При увеличении качество деятельности сначала увеличивается, а потом, после прохождения точки наивысших показателей успешности деятельности постепенно уменьшается
При увеличении качество деятельности сначала увеличивается, а потом, после прохождения точки наивысших показателей успешности деятельности постепенно уменьшается
Расположите этапы возникновения мотивации учебной деятельности
Расположите этапы возникновения сильной мотивации достижения
Связь между людьми, приводящая к возникновению обоюдного психического контакта, проявляющегося в передаче партнеру по общению информации (вербальной и невербальной) и имеющего целью установление взаимопонимания и взаимопереживания называется
Снижение мотивации в деятельности связано с
Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей, называется мотивацией
Совокупность требований и ожиданий, которые предъявляет социальная общность (группа, организация, класс, общество) к своим членам с целью регуляции деятельности и отношений, называется
Среди факторов, влияющих на ожидание успеха, важное место занимают
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех называется
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех, называется
Суждения и высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении, называются
Существование оптимума мотивации подтверждают такие компоненты как
Устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в деятельности называется
Учебные неудачи приводят к формированию мотивации
Учебные неудачи приводят к формированию мотивации
Фактор, влияющий на ожидание успеха, - это
Факторы, влияющие на ожидание успеха, - это
Факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы называется
— комплекс правовых актов, применяемых в централизованном и локальном порядке, обеспечивающих дифференциацию оплаты труда в зависимости от его сложности, условий (тяжести, вредности, климатических условий), характера и значения
- эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
- уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
считаются эмоциональные состояния радости, удовлетворения в пределах определенной деятельности, которые касаются определенной работы, достижения успеха
считаются эмоциональные состояния радости, удовлетворения в пределах определенной деятельности, которые касаются определенной работы, достижения успеха
Впервые понятие «мотивация достижения» введено
К категории позитивных эмоциональных состояний относится
К категории позитивных эмоциональных состояний относятся
К категории потребности в избегании неудачи относятся
К категории потребности в избегании неудачи относятся
К моральным стимулам в мотивации деятельности относятся и
К моральным стимулам в мотивации деятельности относятся и критика
Мотивы деятельности человека могут быть экономическими (возможность получить материальные выгоды, повышающие благосостояние человека) и (являясь косвенными, облегчают получение прямых материальных выгод)
Мотивы деятельности человека могут быть (возможность получить материальные выгоды) и (являясь косвенными, облегчают получение прямых материальных выгод)
Нематериальные стимулы делятся на
Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить и
Повышенная склонность к переживаниям тревоги и беспокойства без достаточных оснований, называется
Расположите последовательно этапы изучения темы учебной программы
Расположите последовательно этапы процессуальной модели альтруистического действия С.Шварца
Расположите последовательно этапы возникновения мотивации управления
Расположите последовательно этапы мотивационного процесса
Расположите последовательно этапы проявления эмоции-аффекта, возникающие в результате конфликтных влечений в психоаналитической теории эмоции
Расположите стадии процесса потери интереса к труду
Расположите этапы мотивации как процесса
Состояние трудовой мотивации характеризуется следующими признаками:
Средства достижения целей обычно выражают два аспекта:
Удовлетворение, которое приносит деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи называется
Формула успеха достижения складывается из следующих компонентов:
Элементами системы мотивов к труду являются
Этапами изучения темы учебной программы являются: , операционально-познавательный, рефлексивно-оценочный